Страница 1 из 3

Выбираю отцу Ситрик с4 1.6т вместо Пежо 408

Добавлено: 26 дек 2020, 19:42
autosky
Друзья, привет, отцу моему разбили в дтп 408-ой Пежо, проездил на нем 7лет, покупали новым.
Страховка выплатила 500тр (каско) 200тр ещё можем накинуть. Реально ли взять Ситрик с4 на автомате с мотором турбо 1.6 года так 15-16?
Может скинет кто ссылки на объявления с хорошими вариантами?
Я так понимаю, что на моторе 1.6т (150лс) проблема с цепью и топливной системой? До этого у отца был мотор атмосфера 1.6 (120лс), проблем за 130ткм не было вообще. Но мотор этот слабоват и коробка автомат на 4 ступени очень туповата, поэтому и хочется мотор и коробку пободрее!
Спасибо за помощь)

Выбираю отцу Ситрик с4 1.6т вместо Пежо 408

Добавлено: 26 дек 2020, 20:04
OlegGF
autosky
С 2016 года на рестайл ставят 1.6 атмо и 6АКПП - если речь идёт о б/у, то этот вариант предпочтительнее.

Выбираю отцу Ситрик с4 1.6т вместо Пежо 408

Добавлено: 26 дек 2020, 20:08
miron16
OlegGF писал(а):Источник цитаты 120л

Не путайте человека, мотор 120 сил ер6 перестали устанавливать на седан.

Отправлено спустя 44 секунды:
С 2016 с айсином идет мотор115 лс ес5.

Выбираю отцу Ситрик с4 1.6т вместо Пежо 408

Добавлено: 26 дек 2020, 20:14
autosky
Спасибо, хочется пободрее мотор.

Выбираю отцу Ситрик с4 1.6т вместо Пежо 408

Добавлено: 26 дек 2020, 20:24
miron16
autosky
Мотор по бодрее нужно уметь обслуживать( что делают далеко не все) тогда он будет ездить, а если предыдущий владелец менял масло каждые 10, а то и 12 тыс км, то вы можите попасть на неприятности.

Выбираю отцу Ситрик с4 1.6т вместо Пежо 408

Добавлено: 26 дек 2020, 21:20
SHKoder
OlegGF писал(а):Источник цитаты С 2016 года на рестайл ставят 1.6 атмо 120л.с. и 6АКПП

Хотел бы я на это взглянуть

Отправлено спустя 26 секунд:
miron16 писал(а):Источник цитаты Не путайте человека, мотор 120 сил ер6 перестали устанавливать на седан.

Истина

Выбираю отцу Ситрик с4 1.6т вместо Пежо 408

Добавлено: 26 дек 2020, 22:08
OlegGF
miron16
SHKoder
Я ж модель двигателя не указывал, а с кол-вом лошадиных сил просто ошибся.
Основная мысль то была, что есть теперь вариант с атмосферным 1,6 и 6-ти ступенчатой АКПП, которая и надежнее старой 4-х ступки и машина в целом заметно шустрее.

Выбираю отцу Ситрик с4 1.6т вместо Пежо 408

Добавлено: 26 дек 2020, 22:16
SHKoder
OlegGF
Так можно же отредактировать пост. А то не все видят ошибку и сочтут за истину.

Выбираю отцу Ситрик с4 1.6т вместо Пежо 408

Добавлено: 26 дек 2020, 22:27
autosky
Видимо придётся опять 408-ой брать, тк их гораздо больше, чем ситриков. Можно найти 16год, 150лс, пробег 60ткм за 630тр... Уже подобрал пару вариантов, будем смотреть.
Ситриков с4 почему-то с таким мотором и пробегом нет за адекватный прайс....

Выбираю отцу Ситрик с4 1.6т вместо Пежо 408

Добавлено: 26 дек 2020, 22:49
OlegGF
autosky писал(а):Источник цитаты 16год, 150лс, пробег 60ткм за 630тр...

Я, как 6-ти летний владелец С4 ТНР150, не стал бы рисковать, тут без разницы, Ситроен или Пежо, за 4 года и 60 т.км. можно прикончить турбовый движок.
Может, конечно, грамотная диагностика у сервисов специализирующихся на ПСА и сможет отобрать не "приконченный" двигатель, но это лотерея.

Выбираю отцу Ситрик с4 1.6т вместо Пежо 408

Добавлено: 26 дек 2020, 22:55
autosky
OlegGF писал(а):Источник цитаты Я, как 6-ти летний владелец С4 ТНР150, не стал бы рисковать, тут без разницы, Ситроен или Пежо, за 4 года и 60 т.км. можно прикончить турбовый движок.
Может, конечно, грамотная диагностика у сервисов специализирующихся на ПСА и сможет отобрать не "приконченный" двигатель, но это лотерея.

Ну судя по сервисной книжке владелец менял масло каждые 5ткм. И исправно посещал дилера до осени этого года...

Выбираю отцу Ситрик с4 1.6т вместо Пежо 408

Добавлено: 26 дек 2020, 22:58
miron16
А пробег на наших авто реально проверить или если скрутят и не узнать? Не считая косвенных признаков..

Выбираю отцу Ситрик с4 1.6т вместо Пежо 408

Добавлено: 26 дек 2020, 23:06
autosky
miron16 писал(а):Источник цитаты А пробег на наших авто реально проверить или если скрутят и не узнать? Не считая косвенных признаков..

При глубокой диагностике практически у любого авто можно найти реальный пробег, не по блокам, так по времени работы головного освещения, к примеру... Просто корректируют пробег, как правило в приборке, блоке двигателя и коробки. Если корректировать его во всех блоках, то стоить это будет, как чугунный мост.
Хотя в новых Volvo, к примеру пробег сверяется со спутником и каждый раз когда заводишь авто он передаётся к дилеру. Но и тут наши умельцы нашли способ, ставят приблуду, которая не считает пробег, который Вы проехали вообще или считает с коэффициентом в меньшую сторону. Проехали, к примеру, 100км, а во всех блоках и на спутнике будет 50км и тд Кстати, эту приблуду можно поставить практически на любой авто. От 15тр и до сотен тысяч стоит, если премиум марки рассматривать...

Выбираю отцу Ситрик с4 1.6т вместо Пежо 408

Добавлено: 26 дек 2020, 23:16
OlegGF
autosky писал(а):Источник цитаты Ну судя по сервисной книжке владелец менял масло каждые 5ткм. И исправно посещал дилера до осени этого года...

Ну, это вот практически я - только мне на сроке 5 лет поменяли движок по гарантии - из-за повышенного масложора (повело блок).

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
autosky
я не отговариваю, мне самому эта машина с турбовым двигателем очень нравится, я просто делюсь информацией, которая может вам пригодиться.

Выбираю отцу Ситрик с4 1.6т вместо Пежо 408

Добавлено: 26 дек 2020, 23:25
autosky
OlegGF писал(а):Источник цитаты я просто делюсь информацией, которая может вам пригодиться.


Спасибо, жесть конечно....Гарантия 5 лет была? Как уговорили дилера поменять? Масло сильно жрала, дымила?
У моей жены BMW 118, 2014года, там такой же двигатель 1.6т только ещё более форсированный. Пробег 57ткм (она не ездиет совсем), проблем с мотором пока не было, слава Богу)