Страница 65 из 67
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 11 янв 2017, 23:51
Travmatolog
2 Sergejg. Данные из личного опыта эксплуатации этих моделей Пежо.
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 13 янв 2017, 10:59
Az26
Ребята, а как сделать что бы зимой зеркала сами не складывались? А то чего страшно примерзнут еще..
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 13 янв 2017, 11:04
labdubdreg
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 13 янв 2017, 11:08
КУРТ
Az26 писал(а):Ребята, а как сделать что бы зимой зеркала сами не складывались? А то чего страшно примерзнут еще..
Ездим на Урале и в Сибири все работает без проблем,а в твоем климате вообще нефиг заморачиваться.
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 13 янв 2017, 11:17
Az26
КУРТ
Не знаю как у вас, у нас температура прыгает от +3 др минус 12 тает и примерзает до надели
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 13 янв 2017, 11:37
Игорь71
Az26
Поначалу у меня были такие же опасения, но все нормально.
Хотя у нас регулярно бывает снегопад, минус переходящий в плюс и опять минус.
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 13 янв 2017, 11:40
Egor
Az26 писал(а):КУРТ
Не знаю как у вас, у нас температура прыгает от +3 др минус 12 тает и примерзает до надели
Это цветочки, у нас -35, через 2 дня + 6, на следующую ночь опять - 26, вот было неделю назад.
С зеркалами все отлично, каждую парковку (5-6 раз на дню складываются).
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 13 янв 2017, 14:18
Sergejg@
При установке дополнительной сигнализации зеркала не складываются. И всем советую её поставить. Пользовался штатным иммобилайзером на предыдущей тачке (Форд Фокус 2), так машина уехала с новым аккумулятором, который лежал в багажнике, полным баком бензина, набором ключей, свечей и даже бутылкой водки и тремя рюмками. Сигнала хотя бы брелком попищит, возможно.
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
При дополнительной сигналке с брелка сигнализации открывать, а не с ключа самого ситроена. Это имел ввиду
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 13 янв 2017, 14:23
max-fantom
Sergejg@ от угона она Вас не спасет. Тут помогают лишь 2 вещи: КАСКО и малоугоняемый бренд.
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 17 янв 2017, 16:21
underf00nd
Было видео недавно "Не ленись стряхивать снег с крыши", вот еще по теме
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 17 янв 2017, 16:26
labdubdreg
underf00ndИнтересно, данное видео может потянуть на обоюдку или вообще на вину снеговика
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 17 янв 2017, 16:27
max-fantom
underf00nd супер. Особенно звук удара
раз 15 пересмотрел
только это был не снег, а дымовая завеса
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:labdubdregГде ты там снег нашёл? Нажми на паузу во время удара. Чёрное авто идеально чистое. Я так понял что это выхлоп на морозе такой туман создал.
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 17 янв 2017, 16:37
underf00nd
ну хз, если у него двиг навернулся, то съехать то надо на обочину, так что виноват больше он, а рег тоже ступил, но в меньшей степени
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 17 янв 2017, 16:56
-sever-
labdubdreg писал(а):underf00ndИнтересно, данное видео может потянуть на обоюдку или вообще на вину снеговика
ну как писали на днях на майле :
Как только вы разгонитесь, снежная «шапка» начнет тут же рассеиваться, создавая позади пелену. Детская ошибка может закончиться грустно — едущий позади автомобиль не заметит, что вы тормозите и врежется. С формальной точки зрения он будет виноват.
https://auto.mail.ru/article/63322-5_ve ... lat_zimoi/
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 17 янв 2017, 17:13
max-fantom
Тут четко видно что основное затемнение идет от нижней части авто. Там видимо масло в цилиндры литрами льет и мотор на морозе вот такую дымовую завесу ставит. Крыша то вроде чистая ...
Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд: это для тебя он навернулся. А для владельца это штатная работа и чинить он вряд ли его в ближайшее время собирался. И так сойдет. Знаю многих таких вот владельцев старых Чероке, Гиликов или иных авто с объемными атмосферниками. Такой мотор хрен убьешь - даже после гидроудара будет работать. А масложор - скорее данность, чем проблема )))