Особенности зимней эксплуатации
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
Re: Особенности зимней эксплуатации
#976Кстати, отличный стоп-кадр, версия "исправного для хозяина" движка была бы более реальна, но видно как он прижался правее (хоть без аварийки) так что он подразумевал себя неисправным скорее всего, в мороз не хотел заморачиваться остановкой (мой трахтор поле переедет - переедит и лееес .... лихой водила не по компасу круто держит свой путь )
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Особенности зимней эксплуатации
#977Я один раз в жизни такой паровоз видел, когда из Ставрополья домой возвращался. Едет а за ним дым коромыслом
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
- Откуда: Щелково
- Авто: Cadillac Escalade iii
- Пробег: 66000
- Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
- :
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 278 раз
Re: Особенности зимней эксплуатации
#978и, что самое интересное, Макс прав - такие двиги с этим дымовалом отъездят еще минимум столько же, сколько уже отъездили. потому хозяева и не парятся абсолютно.
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
- Откуда: Щелково
- Авто: Cadillac Escalade iii
- Пробег: 66000
- Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
- :
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 278 раз
Re: Особенности зимней эксплуатации
#980У этого да, но таких авто - каждый 5 точно, который большой и коптит
-
- Старшина
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2017, 08:33
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 HDI
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: Lada 4x4 ВАЗ-21214
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Особенности зимней эксплуатации
#981В продолжении темы "как буксуется?": viewtopic.php?f=84&t=4691
Дизель зверь. Наконец-то я ощутил всю мощь его момента. Вчера левое переднее колесо полностью в снег ушло - выехал.
Сегодня тоже. Но я отключал ESP. Зачем покупать внедорожник для покатушек, когда можно их устроить на моноприводе в любом дворе. ))
А еще резина, конечно, очень радует - Хаккапелита 8. Правда был один случай неделю назад, когда я еле успел затормозить с 40 км/ч, это было неожиданно.
Что ни говори, а лед и в Африке лед, он коварен и часто маскируется под асфальт.
Дизель зверь. Наконец-то я ощутил всю мощь его момента. Вчера левое переднее колесо полностью в снег ушло - выехал.
Сегодня тоже. Но я отключал ESP. Зачем покупать внедорожник для покатушек, когда можно их устроить на моноприводе в любом дворе. ))
А еще резина, конечно, очень радует - Хаккапелита 8. Правда был один случай неделю назад, когда я еле успел затормозить с 40 км/ч, это было неожиданно.
Что ни говори, а лед и в Африке лед, он коварен и часто маскируется под асфальт.
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
Особенности зимней эксплуатации
#982Буксуется с места на светофоре, но во дворе не фига не чищено, у меня подъезд угловой, там заметает больше, выезд на ёнчике по не чищенному снегу ничем не затрудняется, разве что газу побольше дашь. Не знаю в чем проблемы, гребет нормально для седана. В сугробах не застревал ни разу, разве что пороги помял об гранитный столб заваленный снегом, но тут просто неудача. Тапки зимние Фреденштайн.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 сен 2017, 21:39
- Откуда: Московская область, г.Клин
- Авто: C4 Седан SHINE 1.6L\116 6AT Blanco nacre
- Пробег: 39999
- Прошлый авто: ВАЗ 2108, Mercedes-Benz E230,Nissan Note, Citroen C-Crosser
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Особенности зимней эксплуатации
#983Всем добрый день. Возникло пара вопросов. Если не в эту тему, то прошу простить , и направить куда следует.
И так. 1. Омыватели лобового стекла. С начала зимы, а именно, после снегопадов началось, омыватель со стороны водителя постоянно смещается - там 2 струи- и получается, что одна брызгает высоко, даже через крышу, а вторая - очень низко, да так, что вообще не попадает на лобовое. 9 января сделала 1 ТО. На нем мне отрегулировали омыватель, но через неделю все повторилось. Самой мне туда не подлезть, к омывателю(засунули его блин внутрь, не понимаю зачем!). Ездить каждый раз в сервис на регулировку - бред полный! Что делать? Научите пожалуйста.
2. Первый раз за весь стаж вождения ( с 2002 года) у меня мигает ЕСП . На дисплее надпись появляется - Осторожно, скользкая дорога или что то типа того. Это вообще нормально? Или в сервис пора? Уже 3 раза такое словила. Напрягает. Авто в такой момент ведет себя идиотским образом (да, дороги у нас не чищены. Под снегом лед.Езжу на липучке. И на снежинке.)
Жду от вас советов. Заранее спасибо.
И так. 1. Омыватели лобового стекла. С начала зимы, а именно, после снегопадов началось, омыватель со стороны водителя постоянно смещается - там 2 струи- и получается, что одна брызгает высоко, даже через крышу, а вторая - очень низко, да так, что вообще не попадает на лобовое. 9 января сделала 1 ТО. На нем мне отрегулировали омыватель, но через неделю все повторилось. Самой мне туда не подлезть, к омывателю(засунули его блин внутрь, не понимаю зачем!). Ездить каждый раз в сервис на регулировку - бред полный! Что делать? Научите пожалуйста.
2. Первый раз за весь стаж вождения ( с 2002 года) у меня мигает ЕСП . На дисплее надпись появляется - Осторожно, скользкая дорога или что то типа того. Это вообще нормально? Или в сервис пора? Уже 3 раза такое словила. Напрягает. Авто в такой момент ведет себя идиотским образом (да, дороги у нас не чищены. Под снегом лед.Езжу на липучке. И на снежинке.)
Жду от вас советов. Заранее спасибо.
Судя по проектам законов, лучшая конопля растет около Государственной Думы.
Улыбайтесь- это всех раздражает...
Улыбайтесь- это всех раздражает...
- rpu6
- Лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:43
- Откуда: Пермь
- Авто: C4L EC5 115 л.с. МКПП Tendance черный
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Nissan Almera n15
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Особенности зимней эксплуатации
#984Леди в пледе
На счет омывателя: берете иголку/булавку подходящего диаметра открываете капот и вперед регулировать) как вариант ставить веерные форсунки, есть соответствующая тема
На счет омывателя: берете иголку/булавку подходящего диаметра открываете капот и вперед регулировать) как вариант ставить веерные форсунки, есть соответствующая тема
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Особенности зимней эксплуатации
#985Леди в пледе писал(а):..... мигает ЕСП . ..... Под снегом лед.Езжу на липучке. И на снежинке.....
Конечно это нормально. Ведет себя машина при включении ЕСП по программе заложенной в комп., по этому и кажется, что стала "не управляемой и не поворотливой" . Обращаться к дилерам не стоит. А вот в магазин за резиной с шипами, я бы порекомендовал. Хотя у Вас, такая погода раз в 100 лет, может и переживете эту зиму.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 сен 2017, 21:39
- Откуда: Московская область, г.Клин
- Авто: C4 Седан SHINE 1.6L\116 6AT Blanco nacre
- Пробег: 39999
- Прошлый авто: ВАЗ 2108, Mercedes-Benz E230,Nissan Note, Citroen C-Crosser
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Особенности зимней эксплуатации
#986rpu6 писал(а):Леди в пледе
На счет омывателя: берете иголку/булавку подходящего диаметра открываете капот и вперед регулировать) как вариант ставить веерные форсунки, есть соответствующая тема
если открыть капот, то я туда вообще не подлезу никак. Танцы с бубном я уже пыталась танцевать, не получилось. При закрытом - если только лягу на капот ( в сервисе регулировали при закрытом капоте). Принцип понятен. думаю лучше сменить форсунки.
Судя по проектам законов, лучшая конопля растет около Государственной Думы.
Улыбайтесь- это всех раздражает...
Улыбайтесь- это всех раздражает...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 сен 2017, 21:39
- Откуда: Московская область, г.Клин
- Авто: C4 Седан SHINE 1.6L\116 6AT Blanco nacre
- Пробег: 39999
- Прошлый авто: ВАЗ 2108, Mercedes-Benz E230,Nissan Note, Citroen C-Crosser
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Особенности зимней эксплуатации
#987Совсем забыла - 30 января 2018 года был глюк - появилась надпись - не исправна система АБС и ЕСП! Сервис! Заглушила машину. Завелась. Больше такого не было. В чем дело? В сервис? или все таки какие то датчики могли забиться? Кто в курсе?
Судя по проектам законов, лучшая конопля растет около Государственной Думы.
Улыбайтесь- это всех раздражает...
Улыбайтесь- это всех раздражает...
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
- Откуда: Москва
- Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Пежо 407
- :
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Особенности зимней эксплуатации
#988ЕСП в таких случаях можно отключить с кнопочки. Правда при наборе скорости 50 км/ч оно снова само включиться. ЕСП выравнивает машину притормаживая пробуксовывающее колесо, зато машину не заносит. И вам кажется, что она не хочет ехать, хотя при этом сохраняется траектория.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
- Откуда: Волгоград
- Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, пакет Престиж
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Особенности зимней эксплуатации
#989Леди в пледе писал(а):Совсем забыла - 30 января 2018 года был глюк - появилась надпись - не исправна система АБС и ЕСП! Сервис! Заглушила машину. Завелась. Больше такого не было. В чем дело? В сервис? или все таки какие то датчики могли забиться? Кто в курсе?
Поищите на форуме - неисправна система abs-, там описаны разные варианты, в моем случае, при таких же симптомах у ОД приговорили концевик педали тормоза, замена по-моему в районе 1 т.р., точно не помню, - машина не на гарантии...
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14206
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2080 раз
Особенности зимней эксплуатации
#990Леди в пледе
В любом случае нужно прибором посмотреть ошибки, а там дальше видно будет.
Иногда пыльник датчика рвется и туда реагент с дороги попадает с водой, коррозия и вот ошибка.
В любом случае нужно прибором посмотреть ошибки, а там дальше видно будет.
Иногда пыльник датчика рвется и туда реагент с дороги попадает с водой, коррозия и вот ошибка.