Страница 1 из 2

Хочу купить. Подскажите.

Добавлено: 07 ноя 2019, 14:23
vrimen
Рассматриваю к покупке французские авто. Бюджет до 600. год от 10.Ситроен привлекает приятным салоном.
Обязательно-отсуствие проблем с коррозией, максимально просторный салон-багажник, хорошая комплектация и беспроблемное недорогое обслуживание.
есть интерес с c5 универсал, но таких почти нет.
сейчас розыскал с4 седан. вживую посмотрел-очень неплохое состояние. отдают за 505. что думаете
http#://www.avito.ru/stavropol/avtomobili/citroen_c4_2015_1826658930

Хочу купить. Подскажите.

Добавлено: 07 ноя 2019, 15:26
turbinf
Покупка автомобиля это выбор сравним с выбором любимой женщины кому нравится, а кому нет. На этом форуме все любители этой модели, кто покупает автомобиль другой марки просто от сюда уходит. В объективности могут быть предвзятые отношения к этому автомобилю. Я вот поездил на ситроене полтора года, пересел на пежо, это одно и то же только с боку. Доволен, кореец был, хорошая машина, но больше не хочу. За японца такого класса и такого состояния попросят в разы, да, да в разы больше. Смотри по состоянию, полистай форум какие бывают проблемы, зайди на форумы пежо 408, пежо 308 и возможно решишь устраивает тебя этот автомобиль и вообще марка. Про двигатель ЕР-6 и растянутую цепь в сообщениях больше страшилки, чем проблема, на самом деле.

Хочу купить. Подскажите.

Добавлено: 07 ноя 2019, 16:31
max-fantom
vrimen писал(а):Источник цитаты хорошая комплектация и беспроблемное недорогое обслуживание.

Бомж-комплектация
Авто с капризной 4-х ступенчатой АКПП
До 600 тыс.руб. можно найти куда более интересный вариант.

Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
turbinf писал(а):Источник цитаты Про двигатель ЕР-6 и растянутую цепь

Это страшилки про турбовый мотор. Но факт в том, что он реально капризный. К 70 тыс.км. с большой долей вероятности будет:
- залегшие маслосъемные кольца поршней;
- задубевшие маслосъемные колпачки;
- растянутая цепь;
- нараг на впускных клапанах который обязательно надо чистить;

К 70 тыс.км. уже пора менять полностью масло в АКПП.
Да и вообще при покупке БУ ситроена надо полное ТО сделать с заменой всех расходников, КОТОРЫЕ ТОЛЬКО МОЖНО ПОМЕНЯТЬ.

ТНВД - лотерея, тут как повезет. Никогда не знаешь в какой момент он внезапно сдохнет.
Все проблемы с подвеской подойдут примерно к 100 тыс.км.

Хочу купить. Подскажите.

Добавлено: 07 ноя 2019, 16:50
OlegGF
vrimen
Ищите рейстайлинговую модель с атмосферным мотором и 6 ступенчатой АКПП - тут и двигатель не такой проблемный как турбо и 6АКПП вполне надежна.
Мне кажется за 600 тыс.руб. можно найти.

Хочу купить. Подскажите.

Добавлено: 07 ноя 2019, 17:23
anderson
Тубовый движок не имеет больше проблем чем обычный ер6 и тем более "современный" ес5.Просто нужно уметь с ним обращаться и знать что от него ожидать и заранее принимать превентивные меры по его ремонту. Зато какие он дарит ощущения от езды!!! не один движок из предлагаемых на данную модель не доставит столько удовольствия от езды как этот.Машина с ним ощущается намного выше классом чем без оного.Я допустим если и буду покупать в дальнейшем авто от "ПСА"
то только с турбовым ер6,ибо починить его можно в гараже на коленки и не чего сложного в нём нет.
А так покатайтесь ещё на пежо 408 на разных двигателях,это совсем разные машины с ситтром. по тактильным ощущениям,ситр больше напоминает корейско китайские поделки,тогда как пыж ощущается добротным европейским авто,хотя и сделаны они на одной базе.А вообще за 600т.р можно найти пежо 508 или с5, но это уже отдельная песня.

Хочу купить. Подскажите.

Добавлено: 07 ноя 2019, 23:43
Алекс68
Не слушай никого , езжай на тест-драйв и пробуй. Хочешь удовольствие от ,,драйва" бери турбовый , хочешь спокойной 115 с Аккп или с ручкой. Советчиков полно, слушай ,,свое сердце". Все равно на ремонт надо денег , чуть больше , чуть меньше. Что то сделаешь сам с соседом , с чем то поедешь в профильный сервис.
Смотри что бы недалеко было несколько сервисов ,, по французам". Вообще на С4- седан с 16г , до рестайл, машина радует. Цена-качество. После отечественного автопрома Жигули и грузовых , наш авто радует.

Хочу купить. Подскажите.

Добавлено: 08 ноя 2019, 12:01
zyphy
Первый вопрос, который надо решить, покупаешь ты машину сердцем ("для себя") или разумом ("для чегот-то", например, "как жоповоз", "для семьи", "чтобы можно было возить хлам на дачу", "чтобы через N лет не сильно потеряла в деньгах"). Это крайне важный и краеугольный момент, т.к. это принципиально разные позиции. Можно долго слушать нахваливание управляемости, подвески и тормозов ситроена и как он классно едет на ЕР6 (да и на ЕС5 на городских скоростях он хорош), но прийти в ужас от потери стоимости и возможно ремонта устаревшей и не ставящейся уже давно АКПП серии AL4 или ранних ревизий двигателя EP6. Или можно долго слушать сказки о надежности двигателя ЕС5, просторном салоне и большом багажнике, но прийти в ужас, что после 5 лет машина подешевеет в среднем больше конкурентов, ремонт следует делать только на профильных сервисах с репутацией и в каждом гараже как ВАЗ или корейцев машину скорее добьют, чем починят. Тут, как с женщинами, каждому свое. :D

Хочу купить. Подскажите.

Добавлено: 08 ноя 2019, 13:21
ZAN
Здравствуйте!
За 600 рестайд с4 седан в жизни не найдете живой..сама по себе машина отличная и дорестайл тоже..я б брал 600 тыс и шел в салон за новым рестайлом с ес5 и автоматом..автомат позволит быстро и экономно гонять на дальняк..хотя я недавно на своем наблюдал на мкпп расход 6.5 на скорости 130..это когда 98 хороший и нет ветра..себе хотел много раз менять авто..но..тойота собачья будка все кроме амеров типа хайлэндера..шкода и фв говно моторы и коробки..ненадежны в смысле..кузова у япок и немцев точно не лучше чем у ситроен..только смотрите не красили ли крышку багажника если бу брать будете) это слабое место..в остальном кузов огонь..у меня 93 тыс все в идеале..соль и грязь беларуских дорог и дыры понятное дело имеется все) вся подвеска живая ..даже стабилизаторы..и самое главное смотрите у бу чтоб катализатор был на месте)

Хочу купить. Подскажите.

Добавлено: 08 ноя 2019, 14:14
OlegGF
ZAN писал(а):За 600 рестайл с4 седан в жизни не найдете живой..-..я б брал 600 тыс и шел в салон за новым рестайлом с ес5 и автоматом


Это как?

Хочу купить. Подскажите.

Добавлено: 08 ноя 2019, 14:23
ZAN
OlegGF
забыл дописать) кредит или лизинг) ну чтоб уже кататься на новом и симпатичном..плюс там есп уже в базе..ну и автомат есть с ес5..другого то рестайла наверное не будет

Хочу купить. Подскажите.

Добавлено: 08 ноя 2019, 17:13
мвв
ZAN писал(а):Источник цитаты я б брал 600 тыс и шел в салон за новым рестайлом с ес5 и автоматом

Я бы также поступил, если бы нашел 600 :(

Хочу купить. Подскажите.

Добавлено: 08 ноя 2019, 17:22
Kashperovskiy
ZAN писал(а):Источник цитаты OlegGF
забыл дописать) кредит или лизинг) ну чтоб уже кататься на новом и симпатичном..плюс там есп уже в базе..ну и автомат есть с ес5..другого то рестайла наверное не будет

И ЕР6 ставят в топовой комплектации.
Я только из за этого мотора от передних светодиодных фар был вынужден отказаться, их с ЕС5F не ставят :(

Хочу купить. Подскажите.

Добавлено: 09 ноя 2019, 00:04
zyphy
Kashperovskiy
Разве? По крайней мере в feel ed. светодиодные фары идут как опция. Мне предлагали, но я отказался. У С4 в свет и на простом галогене свет вполне себе. :D

Хочу купить. Подскажите.

Добавлено: 11 ноя 2019, 10:58
Kashperovskiy
zyphy
Только с Мотором 150 л/с

Хочу купить. Подскажите.

Добавлено: 11 ноя 2019, 11:01
zyphy
Kashperovskiy
Значит голову запудрили до смешения коней, людей... Они могут, да. :D