Принцип работы отопителя в салоне
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#16
справедливости ради надо добавить что на домашнем хетче звука вентилятора нет, на рабочем седане жужжит
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#17
DataLife писал(а):Зачем держать постоянно молотящим компрессор кондиционера?
А чегойта вдруг он постоянно молотить должен при температуре +10 ?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 21:55
- Откуда: Калуга
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance Тёмно-серый
- Пробег: 162000
- Прошлый авто: Приора
- Благодарил (а): 2 раза
#18
Alixx583 писал(а):А чегойта вдруг он постоянно молотить должен при температуре +10 ?
Я уже ничему не удивляюсь после того, как мой товарищ недавно заявил мол климат-контроль увеличивает расход топлива. А что такое компрессор кондиционера, как и когда он включается он вообще не знал. Если цифирки светятся на экране значит жрёт бензин машина безбожно.
А если серьёзно, я бы с удовольствием прочит заводской алгоритм работы автоматического режима (то есть при разнице какой разнице внутренней в внешней температур включается кондей или подогрев и т.п.). Предыдущая машина была Приора, там на клубе когда кто-то выложил алгоритм - большинство вопросов сразу отпало.
-
- Старшина
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 17:52
- Откуда: Рязань
- Авто: 115 MT Tendance Gris Shark Visibilite Climate
- Прошлый авто: KIA Rio
- Поблагодарили: 19 раз
#19
konanjr
А ты хочешь сказать, что климат как и кондиционер не увеличивает расход??? Пусть даже на пол-литра - литр???
А ты хочешь сказать, что климат как и кондиционер не увеличивает расход??? Пусть даже на пол-литра - литр???
-
- Старшина
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 17:52
- Откуда: Рязань
- Авто: 115 MT Tendance Gris Shark Visibilite Climate
- Прошлый авто: KIA Rio
- Поблагодарили: 19 раз
#20
Alixx583
Потому, что пока не будет срабатывать защита муфты компрессора от низкой температуры, в режимах авто климат будет подсушивать за счет него воздух.
Потому, что пока не будет срабатывать защита муфты компрессора от низкой температуры, в режимах авто климат будет подсушивать за счет него воздух.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 21:55
- Откуда: Калуга
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance Тёмно-серый
- Пробег: 162000
- Прошлый авто: Приора
- Благодарил (а): 2 раза
#21
DataLife писал(а):Потому, что пока не будет срабатывать защита муфты компрессора от низкой температуры, в режимах авто климат будет подсушивать за счет него воздух.
А вот поэтому я и хочу увидеть алгоритм работы климата в режиме авто. Я не знаю будет он подсушивать или нет. Я говорю о том, что если кондей не включается-расхода не будет и не о чем другом, потому что многие думают что понятие "климат" само по себе расходует бензин. )))
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#22
DataLife писал(а):Потому, что пока не будет срабатывать защита муфты компрессора от низкой температуры
Муфта компрессора включается с характерным звукам и просадкой оборотов так?
У мну на хече не удалось услышать характерного звука включения компрессора при окружающей темпе в 15гр.
Установки климата в ручную на LO.
Ваше мнение на этот счет?
konanjr писал(а):увидеть алгоритм работы климата в режиме авто
Где ж его взять?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Старшина
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 17:52
- Откуда: Рязань
- Авто: 115 MT Tendance Gris Shark Visibilite Climate
- Прошлый авто: KIA Rio
- Поблагодарили: 19 раз
#23
Alixx583
У меня постоянно при включении режима Auto врубается кондей с характерным щелчком муфты и просадкой оборотов, даже когда на улице было +5 у нас (ниже не включал), именно, я думаю, для осушения воздуха, а так как по утрам окна у меня почему-то не потеют (может потому, что в гараже ночует) я включил режим авто, поставил 22 градуса и вручную выключил кондей и все прекрасно работает без нагрузки на двигатель от работающего компрессора. Может у нас алгоритм разный работы, но у меня вот так. Ты когда авто включаешь у тебя кнопка AC автоматом не загорается?
У меня постоянно при включении режима Auto врубается кондей с характерным щелчком муфты и просадкой оборотов, даже когда на улице было +5 у нас (ниже не включал), именно, я думаю, для осушения воздуха, а так как по утрам окна у меня почему-то не потеют (может потому, что в гараже ночует) я включил режим авто, поставил 22 градуса и вручную выключил кондей и все прекрасно работает без нагрузки на двигатель от работающего компрессора. Может у нас алгоритм разный работы, но у меня вот так. Ты когда авто включаешь у тебя кнопка AC автоматом не загорается?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 21:55
- Откуда: Калуга
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance Тёмно-серый
- Пробег: 162000
- Прошлый авто: Приора
- Благодарил (а): 2 раза
#24
Alixx583 писал(а):Где ж его взять?
Я конечно далек от сфера авторемонта, но как мне кажется существуют инструкции созданные инженерами Автопроизводителей, которые помогаю авторизованным сервисным центрам ремонтировать их авто. Я думаю мастер должен понимать алгоритм работы любой системы автомобиля, чтобы определить неисправность. Мы же понимаем как работает двигатель внутреннего сгорания или система охлаждения. А чем же тогда отличается система кондиционирования. То что доступ к подобным документам атоваза имеют тысячи, а ситроена пару сотен - это другая проблема.
-
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 08:08
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: С4 Седан тенданс на ручке 115 л.с.+климат+пакет "Look"
- Благодарил (а): 3 раза
#25
езжу с постоянно включенным режимом 1, кондер выключен, рециркуляция выключена. уровни 21-23. попогрейка 1-2. на улице было до -5, через 5 минут после выезда из двора в салоне тепло и приятно))) машину грею максимум 3 минуты ( выхожу из дома, завожу, обхожу вокруг, любуюсь и сразу еду)))
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
- Поблагодарили: 4 раза
#26
У меня стоит ручной режим регулировки: на стекло и в салон. Три деления интенсивности обдува. Прогревается очень быстро: запускаю машину, доезжаю до перекрёстка (двести метров) - уже тепло. За бортом сейчас +5 - +7 градусов.
Если погода не дождливая, то кондиционер я сейчас отключаю. В дождь включаю, чтобы стёкла не потели.
Регулятор температуры у меня стоит на 17 градусов, иначе в уличной одежде в салоне жарко становится.
Если погода не дождливая, то кондиционер я сейчас отключаю. В дождь включаю, чтобы стёкла не потели.
Регулятор температуры у меня стоит на 17 градусов, иначе в уличной одежде в салоне жарко становится.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#27
DataLife писал(а):Ты когда авто включаешь у тебя кнопка AC автоматом не загорается?
Если стоит режим авто,то загорается.
DataLife писал(а):я включил режим авто, поставил 22 градуса и вручную выключил кондей и все прекрасно работает без нагрузки на двигатель от работающего компрессора
Так же.
По 15гр внешней
вчера вечером специально пробовал включать климат.
Для чистоты эксперемента
Сегодня попробую с включенным кондеем покататься.
konanjr писал(а): а ситроена пару сотен - это другая проблема.
Ну дык и я о том же.
Где взять спеца из этих пары сотен
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#28
Alixx583 писал(а):Если стоит режим авто,то загорается.
Стоит авторежим - кондей выключен принудительно на работающем авто - при повторном запуске кондей не включается(индикатор А/С не горит) - у меня так.. Рециркуляция естественно выключена. Вчера засек по часам, до комфортной температуры, прогрев салона 5 минут в движении - за бортом +4..
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
-
- Старшина
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 17:52
- Откуда: Рязань
- Авто: 115 MT Tendance Gris Shark Visibilite Climate
- Прошлый авто: KIA Rio
- Поблагодарили: 19 раз
#29
wkub_61_ru писал(а):Стоит авторежим - кондей выключен принудительно на работающем авто - при повторном запуске кондей не включается(индикатор А/С не горит) - у меня так..
У всех так, а вот как только ты полностью выключишь климат на заведенном автомобиле, то при следующем включении его в режиме AUTO кондер опять заработает, ну в мозгах так зашито, будет молотить и сушить воздух.
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#30
DataLife писал(а):как только ты полностью выключишь климат
Если честно не приходило в голову климат отключать) стоит авто, люблю когда в машине комфортно
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/