Принцип работы отопителя в салоне

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#31

Сообщение Alixx583 » 09 окт 2013, 10:20

DataLife писал(а):то при следующем включении его в режиме AUTO кондер опять заработает, ну в мозгах так зашито, будет молотить и сушить воздух.

Так и есть с индикацией работы А/С.
А вот компрессор не запускается хоть ты тресни.
Спецом седня 30км по городу ездил без музыки,все пытался услышать характерный щелчОк вкл.
Темпа за бортом +9.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

DataLife
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 17:52
Откуда: Рязань
Авто: 115 MT Tendance Gris Shark Visibilite Climate
Прошлый авто: KIA Rio
Поблагодарили: 19 раз

#32

Сообщение DataLife » 09 окт 2013, 10:58

Ну хрен его знает, щас пошел проверил - включается кондей, за бортом +12.

zad
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 12:29
Откуда: Нижний Новгород
Авто: С4 Sedan THP 150, Exclusive
Пробег: 41000+
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

#33

Сообщение zad » 18 окт 2014, 10:58

Вчера с проблемой столкнулся. 0-1 град, снегопад сильный. Завел, грел минут 10, пока от снега откопал. Сел в салон и стекла моментально запотели. Ладно, думаю, ерунда, сейчас кондер включу для осушения. Режим авто1, 23 град, А/С вкл - толку никакого, распотело только внизу лобового 5-7 см и все :( . И это за 10-15 мин ожидания. Летом от запотевания кондер помогал через 30-40 сек, и все стекла чистые. Никакие манипуляции с климатом не помогали (изменение температуры, направления потоков, скорости обдува, А/С вкл-выкл, нажатие кнопки обдува лобового, той что под авто находится). Обогрев лба эффекта не дал. Только снег/наледь растопил снаружи. Так и пришлось тряпкой стекла вытирать всю пробку до дома.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#34

Сообщение Kirafon » 18 окт 2014, 11:50

zad писал(а):Вчера с проблемой столкнулся. 0-1 град, снегопад сильный. Завел, грел минут 10, пока от снега откопал. Сел в салон и стекла моментально запотели. Ладно, думаю, ерунда, сейчас кондер включу для осушения. Режим авто1, 23 град, А/С вкл - толку никакого, распотело только внизу лобового 5-7 см и все :( . И это за 10-15 мин ожидания. Летом от запотевания кондер помогал через 30-40 сек, и все стекла чистые. Никакие манипуляции с климатом не помогали (изменение температуры, направления потоков, скорости обдува, А/С вкл-выкл, нажатие кнопки обдува лобового, той что под авто находится). Обогрев лба эффекта не дал. Только снег/наледь растопил снаружи. Так и пришлось тряпкой стекла вытирать всю пробку до дома.

Получается что осушитель не работал... Странно, может фрион убежал из системы? Думаю стоит обратиться к ОД с этой проблемой.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#35

Сообщение max-fantom » 18 окт 2014, 12:19

zad Попробуйте температуру 16-17С поставить. Я вроде прошлой зимой тоже замечал, что при какой-то температуре >20С климат переставал осушать воздух.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

zad
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 12:29
Откуда: Нижний Новгород
Авто: С4 Sedan THP 150, Exclusive
Пробег: 41000+
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

#36

Сообщение zad » 18 окт 2014, 12:41

Температуру по всему диапазону гонял. Разницы нет. Сейчас как раз у ОД, масло меняют, скажу чтоб разобрались.

dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#37

Сообщение dol » 18 окт 2014, 13:15

А заслонка рециркуляции открыта или закрыта?
Каждый выбирает для себя...

Alex_57
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

#38

Сообщение Alex_57 » 18 окт 2014, 13:23

Кондей при 0 -1? Он вроде как холоднее +5 отключатся должен. Рециркуляцию если закроешь, то при новом включении зажигания, она перейдет в открытый режим. (т.е. забыть в закрытом положении не получится) Автор написал, что сильный снегопад. Возможно просто вентиляционные отверстия снегом завалило, вот и получилась рециркуляция. Либо фильтр салона забит.

zad
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 12:29
Откуда: Нижний Новгород
Авто: С4 Sedan THP 150, Exclusive
Пробег: 41000+
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

#39

Сообщение zad » 18 окт 2014, 13:38

Заслонка открыта конечно же. Недавно в дождь и при закрытой заслонке климат устранял запотевание моментально. Снег (та же имитация заслонки) вычистил на сколько возможно. Сейчас ОД вынесли вердикт: ошибок в климате и неисправностей не обнаружено. После мойки предложили сесть в запотевшую машину. Включил кондей, тут же все растянулось. За бортом +17. Посмотрим что на улице будет.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#40

Сообщение АндроId » 18 окт 2014, 16:17

Alex_57 писал(а):Кондей при 0 -1? Он вроде как холоднее +5 отключатся должен.

Не скажу насчёт +5, но при "0" точно.
Alex_57 писал(а):Рециркуляцию если закроешь, то при новом включении зажигания, она перейдет в открытый режим. (т.е. забыть в закрытом положении не получится)

А вот и нет. На Пежо было так, а на Ситро рециркуляция остаётся, чем был очень приятно удивлён.
Alex_57 писал(а): Возможно просто вентиляционные отверстия снегом завалило, вот и получилась рециркуляция.

Здесь согласен.
Alex_57 писал(а):Либо фильтр салона забит.

Либо мокрый.
zad писал(а):Никакие манипуляции с климатом не помогали (изменение температуры, направления потоков, скорости обдува, А/С вкл-выкл, нажатие кнопки обдува лобового, той что под авто находится).

Ни за что не поверю. Либо действительно настолько был забит снегом воздухозаборник, а если так - то причём здесь неисправности?
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...


zad
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 12:29
Откуда: Нижний Новгород
Авто: С4 Sedan THP 150, Exclusive
Пробег: 41000+
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

#41

Сообщение zad » 18 окт 2014, 16:29

Вчера, размахивая тряпкой по салону, я тоже в это не хотел верить, т.к. ранее работало все отлично. Сейчас забрал машину из ОД, воздухозаборник чист, не потеют стекла. Скорее всего через его решётки навалило снега внутрь и воздух не проходил. Ждём следующего снегопада.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#42

Сообщение АндроId » 18 окт 2014, 16:34

zad писал(а):Скорее всего через его решётки навалило снега внутрь и воздух не проходил.


АП чём и речь... :)
АндроId писал(а):Либо действительно настолько был забит снегом воздухозаборник
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

zad
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 12:29
Откуда: Нижний Новгород
Авто: С4 Sedan THP 150, Exclusive
Пробег: 41000+
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

#43

Сообщение zad » 18 окт 2014, 17:13

Хорошо если снег виноват, но
zad писал(а):Недавно в дождь и при закрытой заслонке климат устранял запотевание моментально.

Если ниже 0 град. климат отдыхает как осушитель, тогда не есть гуд.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#44

Сообщение Somebody » 18 окт 2014, 17:16

zad, а как он должен работать? Кондей воду отводит, зимой она замерзнет и разорвет шланг отводной.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

zad
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 12:29
Откуда: Нижний Новгород
Авто: С4 Sedan THP 150, Exclusive
Пробег: 41000+
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

#45

Сообщение zad » 18 окт 2014, 17:33

Somebody, согласен. Тогда тряпка наше все.

P.S. На работе парень надавно устроился, раньше работал в фирме по разработке и установке климат. систем в авто (гражданские, коммерческие). Так вот с ним как то беседовали по поводу работы климата. С его слов я понял, что при работе климат в любом случай осушает воздух, а охлаждать его или нет - это вторичное и зависит от давления в системе, которое компрессор устанавливает по показаниям датчиков. И привязки к температуре для осушения нет. Надо будет его озадачить...