Принцип работы отопителя в салоне

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#16

Сообщение todo » 08 окт 2013, 15:28

справедливости ради надо добавить что на домашнем хетче звука вентилятора нет, на рабочем седане жужжит :)
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#17

Сообщение Alixx583 » 08 окт 2013, 16:19

DataLife писал(а):Зачем держать постоянно молотящим компрессор кондиционера?

А чегойта вдруг он постоянно молотить должен при температуре +10 ?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

konanjr
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 21:55
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance Тёмно-серый
Пробег: 162000
Прошлый авто: Приора
Благодарил (а): 2 раза

#18

Сообщение konanjr » 08 окт 2013, 16:42

Alixx583 писал(а):А чегойта вдруг он постоянно молотить должен при температуре +10 ?

Я уже ничему не удивляюсь после того, как мой товарищ недавно заявил мол климат-контроль увеличивает расход топлива. А что такое компрессор кондиционера, как и когда он включается он вообще не знал. Если цифирки светятся на экране значит жрёт бензин машина безбожно.
А если серьёзно, я бы с удовольствием прочит заводской алгоритм работы автоматического режима (то есть при разнице какой разнице внутренней в внешней температур включается кондей или подогрев и т.п.). Предыдущая машина была Приора, там на клубе когда кто-то выложил алгоритм - большинство вопросов сразу отпало.

DataLife
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 17:52
Откуда: Рязань
Авто: 115 MT Tendance Gris Shark Visibilite Climate
Прошлый авто: KIA Rio
Поблагодарили: 19 раз

#19

Сообщение DataLife » 08 окт 2013, 17:22

konanjr
А ты хочешь сказать, что климат как и кондиционер не увеличивает расход??? Пусть даже на пол-литра - литр???

DataLife
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 17:52
Откуда: Рязань
Авто: 115 MT Tendance Gris Shark Visibilite Climate
Прошлый авто: KIA Rio
Поблагодарили: 19 раз

#20

Сообщение DataLife » 08 окт 2013, 17:25

Alixx583
Потому, что пока не будет срабатывать защита муфты компрессора от низкой температуры, в режимах авто климат будет подсушивать за счет него воздух.

konanjr
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 21:55
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance Тёмно-серый
Пробег: 162000
Прошлый авто: Приора
Благодарил (а): 2 раза

#21

Сообщение konanjr » 08 окт 2013, 18:00

DataLife писал(а):Потому, что пока не будет срабатывать защита муфты компрессора от низкой температуры, в режимах авто климат будет подсушивать за счет него воздух.

А вот поэтому я и хочу увидеть алгоритм работы климата в режиме авто. Я не знаю будет он подсушивать или нет. Я говорю о том, что если кондей не включается-расхода не будет и не о чем другом, потому что многие думают что понятие "климат" само по себе расходует бензин. )))

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#22

Сообщение Alixx583 » 08 окт 2013, 18:08

DataLife писал(а):Потому, что пока не будет срабатывать защита муфты компрессора от низкой температуры

Муфта компрессора включается с характерным звукам и просадкой оборотов так?
У мну на хече не удалось услышать характерного звука включения компрессора при окружающей темпе в 15гр.
Установки климата в ручную на LO.
Ваше мнение на этот счет?

konanjr писал(а):увидеть алгоритм работы климата в режиме авто


Где ж его взять?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

DataLife
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 17:52
Откуда: Рязань
Авто: 115 MT Tendance Gris Shark Visibilite Climate
Прошлый авто: KIA Rio
Поблагодарили: 19 раз

#23

Сообщение DataLife » 08 окт 2013, 19:05

Alixx583
У меня постоянно при включении режима Auto врубается кондей с характерным щелчком муфты и просадкой оборотов, даже когда на улице было +5 у нас (ниже не включал), именно, я думаю, для осушения воздуха, а так как по утрам окна у меня почему-то не потеют (может потому, что в гараже ночует) я включил режим авто, поставил 22 градуса и вручную выключил кондей и все прекрасно работает без нагрузки на двигатель от работающего компрессора. Может у нас алгоритм разный работы, но у меня вот так. Ты когда авто включаешь у тебя кнопка AC автоматом не загорается?

konanjr
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 21:55
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance Тёмно-серый
Пробег: 162000
Прошлый авто: Приора
Благодарил (а): 2 раза

#24

Сообщение konanjr » 08 окт 2013, 19:08

Alixx583 писал(а):Где ж его взять?

Я конечно далек от сфера авторемонта, но как мне кажется существуют инструкции созданные инженерами Автопроизводителей, которые помогаю авторизованным сервисным центрам ремонтировать их авто. Я думаю мастер должен понимать алгоритм работы любой системы автомобиля, чтобы определить неисправность. Мы же понимаем как работает двигатель внутреннего сгорания или система охлаждения. А чем же тогда отличается система кондиционирования. То что доступ к подобным документам атоваза имеют тысячи, а ситроена пару сотен - это другая проблема. :(

Denru
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 08:08
Откуда: Екатеринбург
Авто: С4 Седан тенданс на ручке 115 л.с.+климат+пакет "Look"
Благодарил (а): 3 раза

#25

Сообщение Denru » 08 окт 2013, 19:18

езжу с постоянно включенным режимом 1, кондер выключен, рециркуляция выключена. уровни 21-23. попогрейка 1-2. на улице было до -5, через 5 минут после выезда из двора в салоне тепло и приятно))) машину грею максимум 3 минуты ( выхожу из дома, завожу, обхожу вокруг, любуюсь и сразу еду)))


Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 4 раза

#26

Сообщение Kotimainen » 09 окт 2013, 02:21

У меня стоит ручной режим регулировки: на стекло и в салон. Три деления интенсивности обдува. Прогревается очень быстро: запускаю машину, доезжаю до перекрёстка (двести метров) - уже тепло. За бортом сейчас +5 - +7 градусов.
Если погода не дождливая, то кондиционер я сейчас отключаю. В дождь включаю, чтобы стёкла не потели.

Регулятор температуры у меня стоит на 17 градусов, иначе в уличной одежде в салоне жарко становится.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#27

Сообщение Alixx583 » 09 окт 2013, 06:13

DataLife писал(а):Ты когда авто включаешь у тебя кнопка AC автоматом не загорается?

Если стоит режим авто,то загорается.
DataLife писал(а):я включил режим авто, поставил 22 градуса и вручную выключил кондей и все прекрасно работает без нагрузки на двигатель от работающего компрессора

Так же.
По 15гр внешней
вчера вечером специально пробовал включать климат.
Для чистоты эксперемента
Сегодня попробую с включенным кондеем покататься.

konanjr писал(а): а ситроена пару сотен - это другая проблема.


Ну дык и я о том же.:)
Где взять спеца из этих пары сотен
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#28

Сообщение wkub_61_ru » 09 окт 2013, 06:59

Alixx583 писал(а):Если стоит режим авто,то загорается.

Стоит авторежим - кондей выключен принудительно на работающем авто - при повторном запуске кондей не включается(индикатор А/С не горит) - у меня так.. Рециркуляция естественно выключена. Вчера засек по часам, до комфортной температуры, прогрев салона 5 минут в движении - за бортом +4..
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

DataLife
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 17:52
Откуда: Рязань
Авто: 115 MT Tendance Gris Shark Visibilite Climate
Прошлый авто: KIA Rio
Поблагодарили: 19 раз

#29

Сообщение DataLife » 09 окт 2013, 07:15

wkub_61_ru писал(а):Стоит авторежим - кондей выключен принудительно на работающем авто - при повторном запуске кондей не включается(индикатор А/С не горит) - у меня так..

У всех так, а вот как только ты полностью выключишь климат на заведенном автомобиле, то при следующем включении его в режиме AUTO кондер опять заработает, ну в мозгах так зашито, будет молотить и сушить воздух.

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#30

Сообщение wkub_61_ru » 09 окт 2013, 07:54

DataLife писал(а):как только ты полностью выключишь климат

Если честно не приходило в голову климат отключать) стоит авто, люблю когда в машине комфортно :D
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/