Страница 1 из 3

Trade-In

Добавлено: 28 авг 2017, 14:08
Оззи
Открываю тему, потому, что много открытий ожидает того, кто захочет пойти покупать новый авто, а свой попробует сдать по трейд-ин.

Иллюзии и завышенные ожидания я дома оставил, просто держал уши на макушке. Кто мне оценивал машину указывать не обязательно,
сомневаюсь, что в разных организациях предусмотрены разные сценарии, со временем эта процедура приходит к единообразию, впрочем,
всегда стоит попробовать самим. Чтобы иллюзии разбить, например, если забыл их дома оставить.

Итак, машину осмотрел сотрудник Комиссионного отдела. Сначала он вел протокол, отмечая, какие опции есть, а каких нет. Кстати,
будь я не любопытен, и не торчи я на нашем форуме, я мог и не знать о целой куче опций. Про комплектацию сотрудник у меня даже не спросил.
Потом был осмотр. Прибором сотрудник измерил мне толщину ЛКП, профессионально это сделал, самые "болевые" точки сканил. Вышло, что по кругу у меня 97-99, а на капоте и крышке багажника 111-113. В чем измерили толщину, осталось за кадром, на приборе были тока цифры. Коцки инженер отмечал, но только те, что по площади превышали 2-3 мм. В багажник не заглянул (а там потертости на бампере появились совсем недавно).

Попросил завести двигатель и сразу разрешил его отключить. Отметил наличие D-профиля и отсутствие пыли в моторном отсеке, спросил где продается чудо-профиль? В салон не заглядывал, пороги не осматривал, руль и рычаг КПП не трогал. Стекло лобовое тоже его не заинтересовало, не как страховщиков, например, те фиксировали выбоины менее 1 мм, глазастые ребята.

Потом мы пошли в офис и он спросил:
--Сколько хотите за авто?
--За 500 был покупатель, но я хотел 550.
Он открыл сайт на авто.ру и показал мне цены на авто 2013 года, большинство с пробегом под 100 тысяч. Там средняя цена 470 т.р.
--Мы Вам предлагаем принять ваш авто за 470 тысяч. Приятным бонусом будет то, что эту сумму мы Вам предлагаем без процедуры диагностики, в то время как стоимость Вашего авто после диагностики может существенно снизиться. И занял выжидательную позицию.

Я улыбнулся (иллюзии то были дома) и сказал: ---Я подумаю.
На прощанье он бросил следующее: ---Менеджер Вам ещё 50 тысяч может с нового авто уступить, за трейд-ин, так что 520 получается, подумайте!

Мое мнение: Не важно, чего и сколько вы установили в машину, сколько потратили на тюнинг, сколько проехали и как обслуживали машину.
Её стоимость незыблима, её регулирует сайт авто.ру, как последняя инстанция. И сомневаюсь, что это только нашей марки касается. Так везде и всюду происходит. Это - рынок. Тут нужно забыть, что продаете своего любимца, в которого вложили душу и время. И если нужно быстро продать/купить, то в принципе, это вариант.

Рано или поздно машину придется менять, как бы дорога она ни была, её время коротко.
Чтобы штурмовать новые высоты, машина тоже должна быть новой, надежной и красивой.

Trade-In

Добавлено: 28 авг 2017, 14:13
max-fantom
Оззи Все верно ! Очень точно передал процедуру и те мысли которые возникают после нее ...

Trade-In

Добавлено: 28 авг 2017, 14:27
SHKoder
Когда-то давно, я приехал на акционную диагностику в один из ОД.
Почти сразу же мне перезвонил менежджер и предложил выкупить у меня мой С4 хетч.
Я продавать его не намеревался, а купил только пол года назад за 500 тыр. И я решил крутнуть барабан, ведь я ничего не теряю.
Менеджер без осмотра предложил мне выкуп за 450 тыр.
Я решил крутнуть еще раз. И мы пошли осматривать. Менеджер отметил наличие навигации, комбинированный салон, панорамное стекло в крыше... Обогрев лобового стекла пришлось показывать ему пальцем.
Мы вернулись в офис, он вбил куда-то все параметры и через 5ть минут выдал - одобрено за 425 тыр. Я рассмеялся и послал его, то ли в лес, то ли в сад...
Я уходил, а он кричал мне в след, что за 450 тыр выкупит его себе в личное пользование.
:cool2:

Trade-In

Добавлено: 28 авг 2017, 14:55
Оззи
как ни крути, а сдавать по трейд-ин, это все же надежней, чем в салон-однодневку или дяде Ашоту, у которого в паспорте написано, что он Илюмжон, какой-нибудь, сточетырнадцатый...

получается, что мы можем вычислить среднюю стоимость спокойного сна и мильярда нервных клеток, пока идет трейд-ин? всего то - 50тыр)))
вопрос: куда потом деваются эти авто? часто ли у официалов люди покупают б/у? Ведь есть тот же авто-ру, где тут-же нарисуется Ашот, б... :facepalm:

Trade-In

Добавлено: 28 авг 2017, 15:14
max-fantom
Оззи писал(а):Источник цитаты куда потом деваются эти авто? часто ли у официалов люди покупают б/у? Ведь есть тот же авто-ру

У ОД покупают авто, т.к. наивно полагают что он проверен, обслужен и доведен до хорошего состояния.
Свой прошлый С4 в простой комплектации (был климат, но не было подогрева зеркал :lol2: французская сборка, ёпта ...) и потрепанный жизнью я сдал в трейд-ин за 275 тыс. руб. в конце декабря 2013 года. Его купили у ОД в марте 2014 года за 305 тыс. руб. На тот момент средняя цена за них была 290 тыс. руб.
ОД по факту только помыли авто, даже знак "неопытный водитель" не стали сдирать. ТО естественно никакое не делали и впарили наивному человеку 5-ти летнее авто с неработающим жопогреем и мотором ЕР6 жрущее 1л на 400км.

Вывод - если нет желания чинить перед продажей авто и не хочется нагло врать в глаза потенциальному покупателю - сдавайте в трейд-ин. Если в своем авто вы уверены что оно в отличном состоянии и за него не стыдно - продавайте сами на том же авто.ру.

Trade-In

Добавлено: 28 авг 2017, 15:18
Tareg
Сдавал Ниву по трейд-ину. С учетом скидки на новую машину, цена вышла средне рыночной по авто.ру. Я бы дороже сам не продал. Если машина не навороченная, то по трейд-ину выгодно продавать. Быстро и безболезненно. Ну а если машина какая-то особенная, то лучше самому искать покупателя.

Trade-In

Добавлено: 28 авг 2017, 15:23
labdubdreg
Оззи писал(а):Источник цитаты Мое мнение: Не важно, чего и сколько вы установили в машину, сколько потратили на тюнинг, сколько проехали и как обслуживали машину.
Её стоимость незыблима, её регулирует сайт авто.ру, как последняя инстанция. И сомневаюсь, что это только нашей марки касается. Так везде и всюду происходит. Это - рынок. Тут нужно забыть, что продаете своего любимца, в которого вложили душу и время. И если нужно быстро продать/купить, то в принципе, это вариант.

Именно так. Ради прикола проценивал свою. Давали от 430 до 520. Но думаю, что 520 - это была замануха. В среднем 450-470

Trade-In

Добавлено: 28 авг 2017, 15:27
paulvalker
max-fantom писал(а):Источник цитаты Если в своем авто вы уверены что оно в отличном состоянии и за него не стыдно - продавайте сами на том же авто.ру.


У них бывают и очень хорошие автомобили)) Сам купил свой с4 из Trade-In, чаще им пользуются люди в возрасте мне кажется которые не любят и не умеют продавать и особо не знают реальные цены своих авто.

Trade-In

Добавлено: 28 авг 2017, 15:33
-sever-
max-fantom писал(а):Вывод - если нет желания чинить перед продажей авто и не хочется нагло врать в глаза потенциальному покупателю - сдавайте в трейд-ин. Если в своем авто вы уверены что оно в отличном состоянии и за него не стыдно - продавайте сами на том же авто.ру.

Поддержу, друг сдавал бэху копейку, на двигателе что то с мозгами не то было, загорался чек, ели ползла, скидываешь ошибки, около 1000 км бегала. Скинул, заехал к дилеру, осмотрели внешне, и все, забрали...
P.s. В 11 году продавал сорентика в Чебоксарах, загонял к официалам, там все проверяли... И по кузову прошлись, и диагностику провели...
правда интересно было, проходил у них то и диагностику, в конце гарантийного срока, все было чин чинарем, не большой люфт турбинки и все. Проехал примерно 1200 км, когда загнал на диагностику по трейдину, там и люфт уже больше стал, что турбину менять надо и еще оказывается целая куча всего есть...

Trade-In

Добавлено: 28 авг 2017, 15:45
Olegun
В марте 2015 года сдавал в трейд-ин Флюэнс 2010 года, один владелец, без ДТП, пробег 60000 км., с комплектом летней резины. Оценивал в разных местах в течении недели, У Сервис, Дженсер и Мэйджор и за месяц до них, в Руси . Подход везде разный. В Руси менеджер который абсолютно не разбирается в комплектации "оцениваемого" авто, не вставая со стула оценил по auto.ru в 350 т.р., в У Сервисе, так же не отрывая задницы в 370 т.р. В Дженсере спросили комплектацию, визуальный осмотр, толщиномер и предварительно оценили в 410 уточнив, что окончательная стоимость по результату диагностики. В последствии звонили в течении недели, предлагали 420 т.р. и без диагностики, но уже не был заинтересован. В Мэйджоре примерно то-же самое, осмотр-толщиномер, но стоимость озвучили в 430 т.р. плюс 15 тыс. за летние колеса на литье. На мелкие царапины, сколы, притертости внимания никто не обращает. Сдал в Мэйджор, правда два дня машина была у них на диагностике по поводу переключения АКПП с первой на вторую иногда с толчком(кстати гораздо меньше и реже чем у наших машин). В итоге 445 т.р. плюс скидка в 55 т.р. на новое авто, соответственно получилось по сути 500 т.р. До трейд-ина, было два месяца самостоятельной продажи в течении которого стоимость снижалась с 480(средняя по рынку) до 440(ближе к минимуму) и не было ни одного звонка. Так что, сдавать в трейд ин или сидеть ждать у моря погоды, каждый выбирает сам. В Мэйджоре его выставили за 505 т.р. и продали через пару месяцев за 470 т.р.

Trade-In

Добавлено: 28 авг 2017, 17:07
NickC4
1. Скидку на новую несколько некорректно суммировать с ценой трейд-ина. Потому что скидка будет и без трейд-ина. И возможно, даже больше, если приходишь с живыми деньгами.
2. Сравнивать с авто.ру для определения цены продажи тоже не совсем корректно, т.к. там есть цены за которые продают, а не цены, за которые продали. Из практики - с 10% торг только начинается. Да, не каждый на такой торг пойдет. Но на одного такого, который не пойдет найдется 5 таких, у которых проблемы с деньгами/с работой/срочно нужно скинуть общее имущество до развода/друг продает вкусный вариант и т.д. и т.п.
3. Если хочешь продать машину, нужно выставлять её не тогда когда "уже надо", а только когда появляется первая такая мысль. Тогда, за пол-года/год машину можно продать за цену выше рынка (тупо потому, что чем больше времени есть, тем больше шансов).
Я знаю людей, которые ставят машину на авто.ру сразу после покупки, с ценой на 10% выше рынка. При этом покупают её, как правило, на 10% НИЖЕ рынка. По такой схеме есть возможность часто менять тачки, и ни копейки не терять на их удешевлении + практически не тратить на их обслуживание (максимум - масло). Плюс разнообразие, опять же.
Правда, тут возникают другие нюансы (можно нарваться угнанную или убитую), но тут уж диагностика рулит. Ну и желательно, разбираться в этом вопросе.

Trade-In

Добавлено: 28 авг 2017, 17:20
Pyzh
labdubdreg писал(а):
Оззи писал(а):Источник цитаты Мое мнение: Не важно, чего и сколько вы установили в машину, сколько потратили на тюнинг, сколько проехали и как обслуживали машину.
Её стоимость незыблима, её регулирует сайт авто.ру, как последняя инстанция. И сомневаюсь, что это только нашей марки касается. Так везде и всюду происходит. Это - рынок. Тут нужно забыть, что продаете своего любимца, в которого вложили душу и время. И если нужно быстро продать/купить, то в принципе, это вариант.

Именно так. Ради прикола проценивал свою. Давали от 430 до 520. Но думаю, что 520 - это была замануха. В среднем 450-470

Мою оценили в 550-570 )))
Тут еще очень многое зависит от того,какую машину пришли покупать.
Если продажи у них не ахти - могут в трейд ин взять дороже и скидку сделать на новую больше
А могут ни фига не скинуть толком за трейд-ин, и взять еще очень дешево!
для примера из последнего где оценивал : шкода - заработать им надо 12% на перепродаже(берут машину - средняя цена рынка - 12%), Рено - тыс 60-70 на машине хотят( за машину предложили - ниже самой низкой цены на авто ру на 20 тыс - чтобы смог выставить тыс на 20 ниже средней по рынку) , Форд - минимум 50 им надо заработать( ниже средней по рынку на 50 тыс предложили)
Машина должна продаваться у них за 2 недели, 1 месяц - это уже долго считается ( по словам менеджера)
И оценка идет исключительно по авто ру))) все эти манипуляции с толщиномерами - пыль в глаза
в принципе - если скидку дают на новую машину хорошую - то трейд-ин отличный вариант

Trade-In

Добавлено: 28 авг 2017, 17:24
labdubdreg
Pyzh писал(а):Источник цитаты в принципе - если скидку дают на новую машину хорошую - то трейд-ин отличный вариант

Ну мне предлагали 150 тыс. скидку по трейд-ин, т.е. типа получалось, что порядка за 600-620 отдаешь машину
Хотя, как уже написали
NickC4 писал(а):Источник цитаты Скидку на новую несколько некорректно суммировать с ценой трейд-ина

Trade-In

Добавлено: 28 авг 2017, 17:37
max-fantom
NickC4 При продаже авто за нал без трейд-ин, страховок и кредита автосалон зарабатывает меньше всего денег. Кстати, скидка за трейд-ин она не из бюджета ОД идет - её субсидирует автопроизводитель.
Так что трейд-ин + кредит = максимальная скидка обычно ...

Trade-In

Добавлено: 28 авг 2017, 21:26
SemT7
Я сдавал свой С4 седан в трейд-ин.
Как это было: описал авто (движок/коробка, год выпуска, пробег, комплектация), рассказал где и как обслуживалась (ТО все у ОД, сервисная книжка с отметками), показал пачку всех заказ-нарядов, добавил что менял масло в коробке, антифриз успел сменить, диски с колодками. Рассказал что делалось по гарантии (цепь, шаровые, красилась крышка багажника и арки задних дверей). Короче показал что автомобиль ухожен и обслужен (ну так то и не соврал, кстати). Так же добавил что стоит сигнализация с автозапуском, установленная у ОД при покупке авто. Он выслушал, потом взял документы- пробил по базам на наличие ограничения на регистрационные действия и наличия ДТП. Они конечно же отсутствовали. :) Потом мы пошли к машине. Он осмотрел её, потыкал толщиномером, заглянул в салон, попросил завести на минуту, открыл капот. Потом поднялись снова наверх, он посидел на Авто.ру, был очень задумчив и серьёзен. В итоге выдал мне цену вполне устраивающую меня. :)
При этом: никаких диагностик (Лексией) не было, осмотра на подъёмнике не было. В итоге авто был сдан с гремящей (второй раз) цепью и необходимой к замене клапанной крышкой (подтекало масло, но просто замена прокладки бы уже не помогла). Об этом конечно же я благополучно умолчал :D
И еще один плюс для меня: я сдал в феврале автомобиль на летней резине :cool2: т.к. зимняя была ноавя! Трейд-инщик конечно же сопротивлялся, мои аргументы типа "ага, мне получать машину у дилера зимой на летней резине можно, а вам сдавать нельзя?!" не помогали, но с помощью менеджера по продажам, который продавал мне новый седан удалось убедить трейд-инщика играть по моим правилам.
Когда я через пару дней приехал сдавать машину, летнюю резину привез с собой, прям перед салоном вручную за 1 час я её переобул на лето (оно, кстати, было на дисках "реплике"), а зиму на родном литье отдал в цех чтобы мне её поставили на новый седан. Зашел в салон, сказал менеджеру что приехал. Оформили договор купли-продажи и зачета суммы в счет покупки нового авто. Потом трейд-инщик вышел, забрал документы и ключи и уехал на уже не моей машине в недра дилерской парковки.

Вывод: состояние и комплектация все-таки влияют на оценку, как и год выпуска и пробег, а так же если менеджер по оценке (трейд-инщик) попадется адекватный то учтёт и отношение к машине, оценит обслуживание. И так же влияет куда вы сдаете авто (уверен, если бы сдавал Ситроен в трейд-ин салона Форд или Шкода, то все было бы по-другому, не в мою пользу).