#113 Сообщение MIF » 10 апр 2019, 12:50
Купил первый дизель. потому напишу то на что обратил внимание.
1) заводится сразу и взрывом(даже в -20), прикольно так, а в морозы первые5 секунд звук такой что там не двигатель а бедро гаек с болтами и его там..., через 5 секунд страшный звук пропадает и потом громковато работает и потихоньку становится тише.
2)тяга, тяга хорошая, но не в том месте где у бензинового, привык через неделю (сейчас на бензине не привычно)
3)по поводу холода, не заметил. Тепло хорошо. Жена говорит "поехали на Ситроене он теплый" (несколько машин в семье)
4)Экономично: Расход в режиме "не в чем себе не отказываю" 6.4литра + получается брать топливо со социальной цене. 192 рубля за 100км
5)запас хода. На дальняк не ездил, но думаю 1200 на 60ти литровом баке без проблем.(п.с. видел фотки на драйве где были цифры 1700)
6) запах... запах выхлопа ваще пофиг(все системы пока работают в зоводском режиме) , а вот запах топлива... капец... жирные пистолеты(а если социальное топливо, то это вечно пахнущие перчатки, ботинки канистры (можно сказать личная неприязнь) открываешь багажник а тебе по носу запахом НА!
7)Привлекает внимание. при запуске двигателя народ оборачивается. Не обычно услышать дизельный двигатель у свежей машины (редкие)
с4 2018 года. Сел и поехал. Не гонка пушка (но думаю приору и весту на милю победит), для размеренной езды более чем. Отличие что на заправке другой пистолет брать надо, ну на заправку заезжать реже.
П.С.разница в расхода 2 литра в нынешних реалиях дает 100 рублей экономии + возможность социальной цены, и получаем дешевле чем на "метане"
П.С. П.С. Солярка сейчас "лето" "осень" "зима" по буквам в чеке это "Е" "F" "З" осень продают с октября или ноября (не помню) она до -15 с 1го декабря начинают завозить зимнею(-30), шанс прилипнуть на заморозках если совсем мало ездишь.