Страница 1 из 18

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 HDi [DV6C] (114 л.с.)

Добавлено: 28 май 2017, 15:47
Ant
Данная тема предназначена для отзывов владельцев рестайлинговой дизельной версии Citroen C4 Sedan.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 HDi (114 л.с.)

Добавлено: 28 май 2017, 17:12
SERJOSKOL
Добрый день Господа. Я являюсь владельцем С4 седан дизель. Писать пока нечего пробег всего 2500. До этого был 408 дизель с тем же двиглом. Поехал я на нем 240000км. Был очень доволен. Писать про панель сиденья лампочки и тп. Я не буду. Меня интересует в первую очередь надежность двигателя. Скажу про топливную систему. Там стоит сименс, на прошлой машине меня не подводил. Менял только масло каждых 7000. Фильтр топливный 30000. Расход соляры очень низкий 5.5 в с мешеном цикле с кондеем. ЕСТЬ ВОПРОСЫ готов ответить!!!!!! :cool2:

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 HDi (114 л.с.)

Добавлено: 28 май 2017, 17:36
SHKoder
Хотелось бы дополнить FAQ расходниками и особенностями, отличительными от нашего авто

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 HDi (114 л.с.)

Добавлено: 29 май 2017, 08:44
Tareg
У меня есть вопрос. Стоит ли на этом двигателе сажевый фильтр, и есть ли система EGR?
И какова маркировка двигателя? DV6C? DV6CM? И т.д.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 HDi (114 л.с.)

Добавлено: 29 май 2017, 08:54
max-fantom
Tareg
DV6C с системой EGR (стоит клапан 1618.LN) и фильтром твердых частиц ( 98 034 218 80 )

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 HDi (114 л.с.)

Добавлено: 29 май 2017, 18:40
SERJOSKOL
Tareg писал(а):Источник цитаты У меня есть вопрос. Стоит ли на этом двигателе сажевый фильтр, и есть ли система EGR?
И какова маркировка двигателя? DV6C? DV6CM? И т.д.

По поводу ЕГР. Вам написали ниже. Я только добавлю что его глушил программно и мехонически на 408 дизеле 180000 (егр есть на всех новых бенз. дт машинах и сажевый то же). Двигатель вроде DV6CM вот ссылка обсуждения этого двигла http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=342

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 HDi (114 л.с.)

Добавлено: 29 май 2017, 20:01
Andy86-j
SERJOSKOL писал(а):Источник цитаты Добрый день Господа. Я являюсь владельцем С4 седан дизель. Писать пока нечего пробег всего 2500. До этого был 408 дизель с тем же двиглом. Поехал я на нем 240000км. Был очень доволен.

Коллеге все советовал взять 408 на дизеле(стояли в декабре за 700 с копейками несколько машин в СПб). Кроме движка остальное(подвеска, кузов, кпп и пр.) как себя показало? Все таки пробег взрослый по сегодняшним меркам.
P.S. Если вдруг у вас есть отзыв про авто на форуме пежо или еще где-то буду благодарен за ссылку.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 HDi (114 л.с.)

Добавлено: 30 май 2017, 08:16
Tareg
Так в двигателе DV6CM нет сажевого фильтра. Вопрос наличия сажевого фильтра остается открытым.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 HDi (114 л.с.)

Добавлено: 30 май 2017, 08:36
КУРТ
SERJOSKOL
Как зимой, тепло в салоне, прогревается нормально?

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 HDi (114 л.с.)

Добавлено: 30 май 2017, 08:40
max-fantom
Tareg согласно service.citroen.com вообще нет C4 седанов с мотором DV6CM. Они все на DV6C.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 HDi (114 л.с.)

Добавлено: 30 май 2017, 09:35
SHKoder
max-fantom писал(а):Источник цитаты... согласно service.citroen.com вообще нет...

Там много чего нет, что есть на самом деле и много что есть, чего нет. Артикулы бывают не соответствуют. Не принимайте данный мануал как единственное правильное руководство.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 HDi (114 л.с.)

Добавлено: 30 май 2017, 21:45
SERJOSKOL
Добрый вечер.
1)Не знаю как в с4 седане (надеюсь так же) в 408 дизеле было тепло.
2)На 408 евро 4 на нашем евр о5 со всеми трихомудиями (это и сажевик с егр)
3) Слабое место на дизелях 408 по ходовке только одно, это диски. Я их менял вместе с колодками каждых 60000.
На 135000 менял левый передний подшипник ступицы, через 30000 правый. Шаровые менял (оба) один раз за весь пробег.
Задние диски не разу не менял. Это очень хорошо так как они меняются вместе с ступичным подшипником.
180000 сменил сцепление(все кроме моховика)
Делал диагностику форсунок на 165000, все норм сказали.
Одна была неприятность, в райене 180-190000 умер регулятор давления топлива ТНВД.
Пока Я не знаю регламент замены ГРМ на С4 но на 408 мне сказали что по регламенту 180 (потом регламент поменяли до 120 ). Я менял 135000 и могу сказать что он еще бы отходил 15-20000(Вся замена ГРМ в 2017году вместе с З\Ч обошлось 11000р)
Ну вроде и все что было за этот 5 летний период эксплуатации.
Как Я выше писал пробег прошлого авто с таким же двиглом 240000. Много сколов + зимний риагет____ смертельного не чего не было, но слой краски очень тонкий как наверно и у всех авто.
В КПП менял один раз и все.
Да хочу добавить что очень экономичен по расходу по сравнению с бензом. По городу в Москве 6л.
Если сравнивать с бензом то Я сэкономил где то 200000 р ( можете посчитать сами)

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 HDi (114 л.с.)

Добавлено: 01 июн 2017, 00:54
vorogen
SERJOSKOL писал(а):Источник цитаты Если сравнивать с бензом то Я сэкономил где то 200000 р

сомнительная экономия, если учесть что разница в цене между бензиновой и соляристой версией 150к.
http://www.major-citroen.ru/model/c4-sedan-new/price/
с соляркой хорошо если ее можно на стройке или у маршрутчиков в пол цены брать, а так это сомнительное удовольствие

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 HDi (114 л.с.)

Добавлено: 01 июн 2017, 09:05
max-fantom
vorogen в России пока еще сомнительная экономия, хотя лет через 5 уже будет актуально при нынешнем темпе роста цен. В восточной европе при цене бензина 1,2 евро, а соляры 1,05 евро и при разнице расхода в 1,5 раза переплата отбивается за 50 тыс. км. В Германии еще быстрее отобьется. У нас рентабельность на пробегах 110+ тыс. км.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 HDi (114 л.с.)

Добавлено: 01 июн 2017, 21:44
SERJOSKOL
Я с Вами не согласен. Но спорить и доказывать не буду. Взял себе опять дизелек и буду наслаждаться. А дизель я себе взял макс комплектации за 912