Муки выбора первой машины
Добавлено: 23 апр 2017, 11:30
Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Прошу вас помочь мне с выбором нового автомобиля, он для меня будет первым.
Мой бюджет в районе 1000000 рублей.. хочу машину с атмосферным двигателем, автоматической коробкой (гидромеханикой). Также из приоритетов могу назвать безопасность авто, электронные помощники ,парктроники и, желательно камера заднего вида. Машину буду делить вместе с таким же новичком, сестрой. Желательно чтобы машина была не очень крупная, чтобы с ней было легко управляться. К примеру, Skoda Octavia уже будет совсем крупной. Машину берут для эксплуатации в семье, в основном планируется поездки по Московской области и Москве в городе, иногда можно съездить покупаться или на дачу , в лес по грунтовке. Размер багажника важен, желательно около 400 литров.
Рассматриваю к покупке следующие авто:
Citroen C4 седан рестайл 115л.с. на коробке Aisin. Комплектация feel edition с доп. магнитолой 7 дюймов. Насколько я понимаю они наконец-то избавились от ужасного автомата и ненадежного проблемного двигателя BMW
Ford Focus 3 седан(универсал).рестайл на 6 ступенчатом Aisin (ни в коем случае не павершифт) 150л.с. 1.6 экобуст (что не очень хорошо). Плюс нужно будет докупить пакет с парктроником и камерой.
Skoda Rapid 1.6 атмосферник 110л.с. и гидромеханикой 6ст в комплектации Амбишн или Стайл. С допами в виде шторок безопасности и прочих ништяков.
Skoda octavia 1.6 атмосферник и 6 ст айсин. Полупустая за эти деньги.
Что касается ездовых характеристик, предполагаю, что лучшим по данному параметру будет Ford Focus. Потом Octavia с балкой сзади. А Рапид приблизительно равен C4 Sedan. Это будет касаться и разгона и рулежки. Но хорошим плюсом у Рапида и C4 седан является их клиренс. Правда насколько я понимаю , всё это сделано в ущерб управлению. Хотя в новом Ситроене кажется меняли пружины, дорабатывали.
Что касается размеров, то Octavia для первой машины наверное будет великовата. Ford Focus будет тесноват. Рапид достаточен.
Что касается безопасности, то здесь первое место я бы отдал Октавии, затем фокус и Rapid, в конце с4 седан.
Теперь по поводу цены. C4 седан в комплектации Фил эдишн будет стоить около 930-950 со скидками. Ford Focus будет стоить в районе 1 050. Octavia в более-менее пригодные комплектации будет стоить 1 250, что уже дороговато, но всё же можно рассмотреть.
Японские автомобили за эти деньги вряд ли купить, только если Nissan sentra, но отзывы по ней довольно-таки противоречивые и сама машина как мне кажется довольно мутная. Одна микровская база уже смущает.
Что касается рапида, то за 950000 можно купить хороший вариант.
Что касается надежности ,то здесь, насколько я понимаю, в современных авто - полная лотерея. Конечно, желательно уйти от проблемных и непредсказуемых авто.
Ещё немного пугает сервис Ситроена, особенно если отъехать от Москвы и области километров за 150. Не будешь ли там кричать Ау! сидя верхом на березе в поисках ремонта.
По этому пункту с Фордом и Skoda всё гораздо более предсказуемее.
Гарантия на Форд и Цитрамон 3 года или 100000 пробега. Шкода -2 года и неограниченный пробег.
За пробегом я не гонюсь, использовать машину буду не так уж и часто. Тут для меня актуальнее будет длительность гарантии.
Прошу помочь с выбором , чтобы мне не вляпаться в ненужные проблемы.
Citroen Мне очень нравится, но отзывы как обычно по французам довольно противоречивые. Машину покупаю с расчётом на относительно беспроблемное использование в течение 5-7 лет.
Спасибо!!
Отправлено спустя 29 секунд:
Также готов выслушать ваши предложения в обозначенном мною ценовом сегменте. Покупать корейцев аля Рио/Солярис не хочу.
Церато низковат по просвету да и по цене приближается вплотную к Октавии, Сид тоже низковат и тоже дорог. Много слышал, что движки у них не ремонтопригодны. Есть еще Элантра, по ней ничего не могу сказать...
Мой бюджет в районе 1000000 рублей.. хочу машину с атмосферным двигателем, автоматической коробкой (гидромеханикой). Также из приоритетов могу назвать безопасность авто, электронные помощники ,парктроники и, желательно камера заднего вида. Машину буду делить вместе с таким же новичком, сестрой. Желательно чтобы машина была не очень крупная, чтобы с ней было легко управляться. К примеру, Skoda Octavia уже будет совсем крупной. Машину берут для эксплуатации в семье, в основном планируется поездки по Московской области и Москве в городе, иногда можно съездить покупаться или на дачу , в лес по грунтовке. Размер багажника важен, желательно около 400 литров.
Рассматриваю к покупке следующие авто:
Citroen C4 седан рестайл 115л.с. на коробке Aisin. Комплектация feel edition с доп. магнитолой 7 дюймов. Насколько я понимаю они наконец-то избавились от ужасного автомата и ненадежного проблемного двигателя BMW
Ford Focus 3 седан(универсал).рестайл на 6 ступенчатом Aisin (ни в коем случае не павершифт) 150л.с. 1.6 экобуст (что не очень хорошо). Плюс нужно будет докупить пакет с парктроником и камерой.
Skoda Rapid 1.6 атмосферник 110л.с. и гидромеханикой 6ст в комплектации Амбишн или Стайл. С допами в виде шторок безопасности и прочих ништяков.
Skoda octavia 1.6 атмосферник и 6 ст айсин. Полупустая за эти деньги.
Что касается ездовых характеристик, предполагаю, что лучшим по данному параметру будет Ford Focus. Потом Octavia с балкой сзади. А Рапид приблизительно равен C4 Sedan. Это будет касаться и разгона и рулежки. Но хорошим плюсом у Рапида и C4 седан является их клиренс. Правда насколько я понимаю , всё это сделано в ущерб управлению. Хотя в новом Ситроене кажется меняли пружины, дорабатывали.
Что касается размеров, то Octavia для первой машины наверное будет великовата. Ford Focus будет тесноват. Рапид достаточен.
Что касается безопасности, то здесь первое место я бы отдал Октавии, затем фокус и Rapid, в конце с4 седан.
Теперь по поводу цены. C4 седан в комплектации Фил эдишн будет стоить около 930-950 со скидками. Ford Focus будет стоить в районе 1 050. Octavia в более-менее пригодные комплектации будет стоить 1 250, что уже дороговато, но всё же можно рассмотреть.
Японские автомобили за эти деньги вряд ли купить, только если Nissan sentra, но отзывы по ней довольно-таки противоречивые и сама машина как мне кажется довольно мутная. Одна микровская база уже смущает.
Что касается рапида, то за 950000 можно купить хороший вариант.
Что касается надежности ,то здесь, насколько я понимаю, в современных авто - полная лотерея. Конечно, желательно уйти от проблемных и непредсказуемых авто.
Ещё немного пугает сервис Ситроена, особенно если отъехать от Москвы и области километров за 150. Не будешь ли там кричать Ау! сидя верхом на березе в поисках ремонта.
По этому пункту с Фордом и Skoda всё гораздо более предсказуемее.
Гарантия на Форд и Цитрамон 3 года или 100000 пробега. Шкода -2 года и неограниченный пробег.
За пробегом я не гонюсь, использовать машину буду не так уж и часто. Тут для меня актуальнее будет длительность гарантии.
Прошу помочь с выбором , чтобы мне не вляпаться в ненужные проблемы.
Citroen Мне очень нравится, но отзывы как обычно по французам довольно противоречивые. Машину покупаю с расчётом на относительно беспроблемное использование в течение 5-7 лет.
Спасибо!!
Отправлено спустя 29 секунд:
Также готов выслушать ваши предложения в обозначенном мною ценовом сегменте. Покупать корейцев аля Рио/Солярис не хочу.
Церато низковат по просвету да и по цене приближается вплотную к Октавии, Сид тоже низковат и тоже дорог. Много слышал, что движки у них не ремонтопригодны. Есть еще Элантра, по ней ничего не могу сказать...