Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP [EP6C DT MD] (150 л.с.)
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP [EP6C DT MD] (150 л.с.)
#1Вчера в 12 часов ночи на даче, курил сигары и решил послушать музыку, из машины. Стоило мне в нее сесть что бы включить магнитолу.
Будто в рекламном ролике меня охватило желание услышать рев мотора и посжимать упругий руль с его внутреннем швом.
Не долго думая я открыл ворота гаража и погнал в сторону бетонки, давно хотел посмотреть замок Галкина. Выполняя очередной обгон по трассе включил спорт режим и понял что на скорости 140-160 машина не такая резвая как мой бывший мерседес 2,9 210 л.с. И в принципе по трассе не так уж и комфортно обгонять.
То есть для города, очень даже и на МКАД-е машина чувствует себя как рыба в воде, при этом находятся стайки таких же рыбок куда ты вливаешься и плывешь с ними на равных.
А тормоза осаживающие машину со 140 это вообще чуму и отрыв башки, такое ощущение что машина почти моментально останавливается.
Потом заехал на отрезок нового асфальта в одном из элитных поселков Рублевки и испытал настоящий экстаз:
Неожиданно пропали всяческие звуки и появилось ощущение что машина то ли парит то ли остановилась. Но посмотрев на спидометр я обнаружил 60 км. и обороты двигателя были в норме., Это просто очень хороший асфальт, у меня несколько километров я думал что у меня электро-двигатель машина двигалась АБСОЛЮТНО БЕСШУМНО. Затем участок совершенной пустого серпантина, где я наконец проверил заносы которые были очень малыми и комфортными.
В итоге примерно за 1 час ночной езды, я полностью успокоился и набрался положительных эмоций от этой идеальной машины.
Будто в рекламном ролике меня охватило желание услышать рев мотора и посжимать упругий руль с его внутреннем швом.
Не долго думая я открыл ворота гаража и погнал в сторону бетонки, давно хотел посмотреть замок Галкина. Выполняя очередной обгон по трассе включил спорт режим и понял что на скорости 140-160 машина не такая резвая как мой бывший мерседес 2,9 210 л.с. И в принципе по трассе не так уж и комфортно обгонять.
То есть для города, очень даже и на МКАД-е машина чувствует себя как рыба в воде, при этом находятся стайки таких же рыбок куда ты вливаешься и плывешь с ними на равных.
А тормоза осаживающие машину со 140 это вообще чуму и отрыв башки, такое ощущение что машина почти моментально останавливается.
Потом заехал на отрезок нового асфальта в одном из элитных поселков Рублевки и испытал настоящий экстаз:
Неожиданно пропали всяческие звуки и появилось ощущение что машина то ли парит то ли остановилась. Но посмотрев на спидометр я обнаружил 60 км. и обороты двигателя были в норме., Это просто очень хороший асфальт, у меня несколько километров я думал что у меня электро-двигатель машина двигалась АБСОЛЮТНО БЕСШУМНО. Затем участок совершенной пустого серпантина, где я наконец проверил заносы которые были очень малыми и комфортными.
В итоге примерно за 1 час ночной езды, я полностью успокоился и набрался положительных эмоций от этой идеальной машины.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Kamajii
- Прапорщик
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:27
- Откуда: Уфа
- Авто: Citroen C4 Sedan, THP 150 AT6 Exclusive "Blanc Nacre"
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#2
Daymon_aw, Вы травите мне душу ))) Машина должна прийти со дня на день, я уже весь извелся. Чувствую, что после того как заберу машину и залью полный бак, то домой вернусь только когда бензин к концу подходить начнет.
Кстати, насчет окончания бензина. Насколько чревато для данного авто сие событие? На предыдущей машине (Logan) крайне не рекомендовалось заканчивать бензин до нуля, ибо это приводило к смерти бензонасоса. Насколько это правдиво я не проверял.
Кстати, насчет окончания бензина. Насколько чревато для данного авто сие событие? На предыдущей машине (Logan) крайне не рекомендовалось заканчивать бензин до нуля, ибо это приводило к смерти бензонасоса. Насколько это правдиво я не проверял.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#3
Мы тут ранее обсуждали эту тему, не рекомендуем! В массе все доливают после половины бака.
К сожалению вы сможете повторить мои подвиги без последствий только после минимум 1000 км. обкатки, иначе возможен не правильный износ колодок что приведет к их ранней замене.
Но и 1000 км я прошел очень не плохо, без выкручиваний оборотов до предела и торможений в пол
К сожалению вы сможете повторить мои подвиги без последствий только после минимум 1000 км. обкатки, иначе возможен не правильный износ колодок что приведет к их ранней замене.
Но и 1000 км я прошел очень не плохо, без выкручиваний оборотов до предела и торможений в пол
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Kamajii
- Прапорщик
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:27
- Откуда: Уфа
- Авто: Citroen C4 Sedan, THP 150 AT6 Exclusive "Blanc Nacre"
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Daymon_aw писал(а):Мы тут ранее обсуждали эту тему, не рекомендуем! В массе все доливают после половины бака.
К сожалению вы сможете повторить мои подвиги без последствий только после минимум 1000 км. обкатки, иначе возможен не правильный износ колодок что приведет к их ранней замене.
Но и 1000 км я прошел очень не плохо, без выкручиваний оборотов до предела и торможений в пол
Подвиги Ваши повторять не собирался ближайшие 2000 км., планировал только до одури исколесить город )))
Всегда старался в баке хотя бы литров 10-15 оставлять, не меньше. Вопрос задал на всякий случай. Случаи-то всякие бывают ))
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#5
ААА, ну я сомневаюсь что вам удастся удержать зверя внутри!
При условии что даже в обычном режиме не SPORT, машина агонь и так и норовит выкрутить стрелку спидометра.
Обязательно изучите тему про тормоза, по первости немного для меня было странно.
При условии что даже в обычном режиме не SPORT, машина агонь и так и норовит выкрутить стрелку спидометра.
Обязательно изучите тему про тормоза, по первости немного для меня было странно.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Kamajii
- Прапорщик
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:27
- Откуда: Уфа
- Авто: Citroen C4 Sedan, THP 150 AT6 Exclusive "Blanc Nacre"
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#6
Daymon_aw писал(а):ААА, ну я сомневаюсь что вам удастся удержать зверя внутри!
При условии что даже в обычном режиме не SPORT, машина агонь и так и норовит выкрутить стрелку спидометра.
Обязательно изучите тему про тормоза, по первости немного для меня было странно.
Во время одного из тест-драйва я-таки топнул на газ. Менеджер, сидящий рядом, резко замолчал от неожиданности ))) А у меня лицо было как у пятилетнего мальчика, которому подарили метровый леденец! После моих предыдущих 87 лошадок это был как глоток чистого кислорода. Попутный поток автомобилей наблюдался только в зеркалах заднего вида.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#7
Kamajii писал(а):Во время одного из тест-драйва я-таки топнул на газ. Менеджер, сидящий рядом, резко замолчал от неожиданности ))) А у меня лицо было как у пятилетнего мальчика, которому подарили метровый леденец!
Когда я тест драйв проходи и у меня было такое лицо, менеджер сам предложил сделать круг по больше и по МКАДу проехать до следующего поворота. Первый раз действительно самый захватывающий. Я до этого пере ездил много машин на тест драйв. Но эта меня сразила на столько что даже разница по цена в 250 от той стоимости что я рассматривал никак не повлияла.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- artistff
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 09:51
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 1.6 VTi 150 л.с.Белый
- Поблагодарили: 3 раза
#8
Ну вот уже неделя как авто в руках, и скажу, что по динамике без спорт режима и в принципе не сильного давания под хвост (т.к. нет пока 1000 км. на спидометре и думаю до 3000 не очень и увидит она долгого нажатия в пол) ничуть не уступает предыдущей BMW 5 E39 2,5л.
- Александр C4
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:24
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP Белый перламутр
#9
Подтверждаю - самолет!!!
До этого ездил на 120 сильном этом же двигателе только без турбины на Пежо 308. Коробка была механика. Ребята, по динамике это небо и земля! Хотя, Пыжик очень достойно себя ведет на дороге, в поворотах и т.д. Но двигатель 150 л.с. с 6-ступенчатой коробкой это полный кайф!
10 лет отъездил на новых пежо, вначале 5 лет на 307, потом 5 лет на 308 и вот взял это чудо С4 sedan 150. Проехал чуть больше тысячи км, пока только положительные эмоции. Устаю гораздо меньше. Каждый раз, когда сажусь в машину - улыбаюсь. Влюбился в нее по уши. Динамика разгона позволяет себя уверенно чувствовать в любой ситуации. Пока больше 4 тыс я обороты не раскручивал, но и этого вполне хватает, чтобы ощутить прелесть от езды. Вообще, у меня ощущение в сравнении со 120 сильным мотором, что в турбированном значительно меньшие обороты при той же скорости. Вот, на скорости 90 км\ч обороты 1800. На пыжике были ближе к 3000.
Расход, естественно на 2 литра больше, чем на Пежо 308. Тот выдавал в смешанном режиме 8,4 л, этот 10,6 за мои 1150 км. Причем, треть из них я проехал за городом по трассе и очень не быстро. Обещают, что к 3000 км пробега расход несколько снизится. Помню, что так же было и на предыдущих двух машинах французской марки. Через 3-4 тыс км. расход действительно снизился. Посмотрим, как будет на этой.
До этого ездил на 120 сильном этом же двигателе только без турбины на Пежо 308. Коробка была механика. Ребята, по динамике это небо и земля! Хотя, Пыжик очень достойно себя ведет на дороге, в поворотах и т.д. Но двигатель 150 л.с. с 6-ступенчатой коробкой это полный кайф!
10 лет отъездил на новых пежо, вначале 5 лет на 307, потом 5 лет на 308 и вот взял это чудо С4 sedan 150. Проехал чуть больше тысячи км, пока только положительные эмоции. Устаю гораздо меньше. Каждый раз, когда сажусь в машину - улыбаюсь. Влюбился в нее по уши. Динамика разгона позволяет себя уверенно чувствовать в любой ситуации. Пока больше 4 тыс я обороты не раскручивал, но и этого вполне хватает, чтобы ощутить прелесть от езды. Вообще, у меня ощущение в сравнении со 120 сильным мотором, что в турбированном значительно меньшие обороты при той же скорости. Вот, на скорости 90 км\ч обороты 1800. На пыжике были ближе к 3000.
Расход, естественно на 2 литра больше, чем на Пежо 308. Тот выдавал в смешанном режиме 8,4 л, этот 10,6 за мои 1150 км. Причем, треть из них я проехал за городом по трассе и очень не быстро. Обещают, что к 3000 км пробега расход несколько снизится. Помню, что так же было и на предыдущих двух машинах французской марки. Через 3-4 тыс км. расход действительно снизился. Посмотрим, как будет на этой.
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 07:15
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 Sedan тенданс автомат белый перламутр
- Прошлый авто: ваз, тойота королла,
- Поблагодарили: 1 раз
#10
Всем добрый день. Долгие муки выбора авто с более менее приличной мощностью привели в ситроен. А тут как раз вышел новый с4 седан. Менеджер предложил протестить новое авто именно с двигателем в 150 лошадок. Поездка на данном авто впечатлила и очень силльно, что рассматривать с 4 с другим двигателем даже не было желания. До этого тестил шкоду октавию в старом кузове с двигателем 152 л.с. и хотел было взять ее, но поосле поездки на с 4 решение было принято окончательно. И вот 29 мая выехал из салона на новеньком ситроене. Белый перламутр, ат 150. Динамикой авто доволен поолностью, запаса мощности хватает за глаза. Стоит надавить педаль и машина вжимает в спинку сиденья. Проехал 980 км. Расход средний в пределах 10,3-10,8 литра на 100 км. В городе. При пробеге 198 км. поменял по гарантии лягушку стоп сигнала. Дилер не ожидал и очень удивился. Езжу и поолучаю удовольствие, спорт ни разу еще не включал, при этом коробк сама поодстраивается под стиль вождения и при быстром старте держит передачи дольше обычного. Вопрос. При спокойном движении в городе, при трогании с места есть некоторый провал, это нормально или нет?
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#11
У меня такой же провал. Причем я пока не готов сказать какая скорость и обороты при этом!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 11:41
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Sedan 150 Tendance Коричневый-6АТ
- Прошлый авто: Nissan Note 1.4 MT
#12
Турбина ведь только с 1400 работать начинает и то слабенько и первая скорость очень короткая, просто не успевает раскрутиться + электронная педаль газа
- Xandr
- Модератор
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#13
викник писал(а):при трогании с места есть некоторый провал, это нормально или нет?
Это электронная педаль газа. Сделано это специально, в угоду экологии. Я ещё заметил, как быстро переключается первая передача на вторую не успев раскрутиться нормально. Скорее всего тоже из-за этого.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#14
Все еще нахожусь в восторге!
Сегодня ехал на работу через центр, в какой то момент машина ушла в занос, с места, на сухом асфальте, правдо ранее проехал через поливалку.
На светофоре машина стояла ровно, а перед под углом, двигался по внешней радиальной стороне дороги.
В итоге со старта машина ушла в контролируемый и неожиданный занос, видимо пере газовал и колеса про буксовали, ощущение понравилось.
Вообще эта машина с этим мотором и коробкой радуют меня каждый день, утром развлекаюсь тем что объезжаю люки в левом ряду в пределах своего ряда, чувствительность руля просто поражает!
Сегодня за мной ехал мерседес S класа который скептически смотрел на мои виляния и поглощал подвеской все люки, не пытаясь от них уйти.
Сегодня ехал на работу через центр, в какой то момент машина ушла в занос, с места, на сухом асфальте, правдо ранее проехал через поливалку.
На светофоре машина стояла ровно, а перед под углом, двигался по внешней радиальной стороне дороги.
В итоге со старта машина ушла в контролируемый и неожиданный занос, видимо пере газовал и колеса про буксовали, ощущение понравилось.
Вообще эта машина с этим мотором и коробкой радуют меня каждый день, утром развлекаюсь тем что объезжаю люки в левом ряду в пределах своего ряда, чувствительность руля просто поражает!
Сегодня за мной ехал мерседес S класа который скептически смотрел на мои виляния и поглощал подвеской все люки, не пытаясь от них уйти.
Последний раз редактировалось Daymon_aw 10 июл 2013, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#15
Daymon_aw писал(а):Все еще нахожусь в восторге! Сегодня ехал на работу через центр, в какой то момент со светофора машина стояла ровно а перед под углом, двигался по внешней радиальной стороне. В итоге со старта машина ушла в контролируемый и неожиданный занос, видимо пере газовал и колеса про буксовали, ощущение понравилось.
Вообще эта машина с этим мотором и коробкой радуют меня каждый день, утром развлекаюсь тем что объезжаю люки в левом ряду в пределах своего ряда, чувствительность руля просто поражает!
Сегодня за мной ехал мерседес S класа который скептически смотрел на мои виляния и поглощал подвеской все люки, не пытаясь от них уйти.
первые три строки переведи)