Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP [EP6C DT MD] (150 л.с.)

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.

Какую оценку дадите Ситроен С4 седан 150лс на данном этапе своей жизни у вас?

Опрос закончился 13 апр 2014, 10:31

1
0
Голосов нет
2
0
Голосов нет
3
0
Голосов нет
4
0
Голосов нет
5
0
Голосов нет
6
2
4%
7
6
13%
8
14
29%
9
15
31%
10
11
23%
 
Всего голосов: 48

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 121000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 173 раза

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

#886

Сообщение Оззи » 26 дек 2017, 14:32

Я предлагаю модераторам удалить пост, где употребляются слова "умник" и "помолчи", а их автора впредь уважительно относиться к форумчанам.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

#887

Сообщение max-fantom » 26 дек 2017, 14:49

mks Не надо ничего удалять ! Каждый имеет право на свое мнение ! Я тоже не согласен с рядом утверждений, но это мнение KMETIK - пусть оно в таком виде и остается.

- по острые ощущения от владения С4 ТНР150 - согласен на 100%; Кто хочет купить авто и лишь регулярно делать ТО по регламенту - покупайте японцев или корейцев !

- про глупое вложение денег - не согласен ! Считаю, что авто вообще нельзя рассматривать как вложение денег. Да и думать о его ликвидности при продаже тоже глупо.
Об этом я писал недавно в соседней ветке: viewtopic.php?p=199397#p199397
Авто покупается не для скорой перепродажи Авто покупается для эксплуатации и получения удовольствия от вождения. Остальное все побочно ...

- турбированный двигатель EP6 не считаю инвалидом, но то что он хромой с рождения - это факт. Выше уже писал, что каждые 60 тыс. км. мотору и акпп требуется достаточно не дешевое регулярное обслуживание. И это помимо регулярно замены масла не реже чем раз в 5-7 тыс. км. (в зависимости от режима езды). Капиталкой это назвать трубно. Ибо через 150 тыс. км. при должном уходе цилиндро-поршневая группа остается в очень хорошем состоянии. Поршневые кольца у большинства и через 150 тыс. км. сохраняют свою работоспособность. Компрессия и маслосъем в норме, масложор не из-за них.

- про навесное оборудование и радиатор отопителя - на 100% согласен, столкнулся с теми же проблемами :(

- руль и через 72 тыс. км у меня не люфтит. А у знакомого и спустя 140 тыс. км. рулевая в порядке.

- тормоза у С4 седана отличные и надежны !!! при торможении никаких биений нет. Пробег 72 тыс. км. - стоит 3-ий комплект колодок, но диски родные и ресурс еще есть. Езжу агрессивно, часто торможу в пол со срабатыванием аварийки )))

- подвеска - говно говнищенское, но это расплата за клиренс и примитивную, но дешевую конструкцию ! Крены, клевки носом и укачивание пассажиров лечится заменой пружин с амортизаторами. Но тогда прощай джипперский клиренс ! Касательно отрабатывания ям и неровностей - от полузависимой подвески с торсионной балкой ничего другого и не ждешь.

- про низкотемпературную эксплуатацию ничего не скажу. Но в -32С авто нормально заводится и после прогрева в нем африка. На ходу в авто всегда тепло. Прогревается в несколько раз дольше других авто с атмосферными моторами - это факт ! Проблем с каким-то намерзанием и оледенением в коллекторе не было.

- родная мультимедия ГОВНО - на 100% согласен ! :(

- лакокрасочное покрытие одно из лучших в С-классе. Сравниваю с корейцами - вот там полный ахтунг. Да и на ВАГах хуже дела.

- безопасность авто на высшем уровне. проверено многочисленными ДТП с участием нашего авто. да, маловато подушек безопасности, но в остальном пассиваня безопасность, процесс смятия подкапотки и жесткость кузова вокруг пассажиров рассчитаны и работают на отлично. А системы экстренного торможения, ESP, ABS - выше всяческих похвал.

Это лишь мое мнение по данному авто по вопросам поднятым KMETIK, а не попытка опровергнуть кого-либо.
И даже спорить на этот счет не хочу. Если кто-то не согласен и хочет высказаться - прости напишите свой отзыв на данное авто.
А кто хочет спорить с моим мнением - идите лесом :D Каждый имеет право на свое мнение!
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

mks
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
Откуда: Волгоград
Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, пакет Престиж
Пробег: 50000
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 32 раза

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

#888

Сообщение mks » 26 дек 2017, 16:50

max-fantom писал(а):mks Не надо ничего удалять ! Каждый имеет право на свое мнение ! Я тоже не согласен с рядом утверждений, но это мнение KMETIK - пусть оно в таком виде и остается.

На свое субъективное мнение и оценку каждый имеет право, и оставаться при своем мнении каждый имеет право...
Здравомыслящий человек должен отдавать себе отчет в подаче и публикации своего мнения.
У меня также есть право чтобы бредовое частное мнение не публиковалось.
Мнение этого автора выглядит так: "Все Мишы узколобые дегенераты, я знаю о чем говорю, мою жену зовут Маша..."

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

#889

Сообщение Technics66 » 26 дек 2017, 17:13

Тут тема про машину а не про обсуждение чьих то отзывов :!:
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

#890

Сообщение SemT7 » 26 дек 2017, 17:43

mks писал(а):автору достался проблемный автомобиль,

Автору не проблемный автомобиль достался а проблемный мозг :facepalm:
Половина этого бреда- просто враньё и откровенное преувеличение.

KMETIK
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 18:18
Откуда: Иркутск
Авто: C4 sedan THP Exсlusive+
Пробег: 42000
Прошлый авто: Renault Megane 2, Audi A4 cdnc, Toyota Ipsum acm21
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

#891

Сообщение KMETIK » 26 дек 2017, 17:52

SemT7 писал(а):
mks писал(а):автору достался проблемный автомобиль,

Автору не проблемный автомобиль достался а проблемный мозг :facepalm:
Половина этого бреда- просто враньё и откровенное преувеличение.

Проблемный мозг только у вас. Из вашего же БЖ на Драйв2: " продал автомобиль в связи с ожидаемыми проблемами с турбо мотором...".
И ещё у меня проблемы с мозгом оказывается. Критикуйте по делу, как сделал форумчанин выше. Не держится водичка в одном месте - не пишите ничего.

Отправлено спустя 31 минуту 29 секунд:
mks писал(а):Я предлагаю модераторам удалить данный пост. viewtopic.php?p=199535#p199535
Т.к. это не отзыв...Если автору достался проблемный автомобиль, он может описать все свои злоключения,
но нельзя навешивать таких категоричных клише, см. ниже, исходя из своей субъективной точки зрения.

Автор делает выводы что "тормозная система ненадежна", исходя из износа колодок, и заявляет что "Безопасность автомобиля на низком уровне" исходя из отсутствия подушек для задних пассажиров.

"Если вдруг, Вы рассматриваете данный автомобиль к покупке - не стоит этого делать, а если Вы рассматриваете турбо-версию, то можно ее купить если Вам не хватает острых ощущений в жизни.
Данный автомобиль покупается с прицелом на то, что вы его никогда не сможете продать. Он вечный навсегда с вами и никогда не бывает исправен.
Двигатель ep6cdt-md - инвалид.
После 100 тысяч километров пробега вам придется вскрыть двигатель, сделать капитальный ремонт и оставить это себе, ибо оно не продается.
Подвески слабые, стучат, бренчат.
если вдруг на заднем диване будет сидеть гражданин с плохим вестибулярным аппаратом, то его скорее всего стошнит, ибо раскачивает корму знатно и задняя подвеска слаба(течь задних амортизаторов видна уже к 30 тысячам пробега)
Тормозная система не надежна.
В Сибири автомобиль проблематично эксплуатировать - он холодный, дует из дверных карт, медленно прогревается.
Безопасность автомобиля на низком уровне - нет подушек для задних пассажиров, семьянинам автомобиль не рекомендую."


Докажите, что моя точка зрения субъективна? У конкурентов меньше подушек в сравнимых комплектациях? Народ тут на форуме не создавал тему "расход масла"? В моторе появился масло делитель? Цепь не меняют по 2-3 раза? ТНВД не умирает? Погружной насос в баке? Клапанная крышка не начинает сопливить? Не бежит опора масляного фильтра? Краска у вас толще 60-80 микрон? ГУ устройства и аудиосистема хорошие или нужно делать шви и менять музыку?
Что-то я не понял, где я что придумал.
Ах, амортизаторы не стоят 10700 за штуку м аналогов пруд пруди или нет? Или они тут слабенький и умирают у всех, а задние не потеют на пробегах до сотни?
Что-то я пробежался по форуму и все болячки увидел.
Вам обидно за правду. Правда такая, какая она есть.
Ну и за тормоза: у машин до 14 года(грубо говоря) поголовно ощущается лёгкое биение на педали.
При этом эффективность тормозов я не оспаривал.
Хорошие - да, машина не раз уберегла от других участников движения своими тормозами.

Ни на этом ли форуме целая истерика со стуками в подвеске?
Тут уже один честно написал, что на сотне пробега закапиталил мотор, знаю ещё одну машину из соседнего города, где уже поменяли турбину и шорт-блок. Слава богу по гарантии.
А судя по форумам 3008,508,с5 ничего в моторе не изменилось.
Я отзывы на доме читаю из своего города, а там: "все шикарно, 80 тысяч без поломок, цепь по гарантии", через 3 недели сообщение от владельца этой машины в личные: "помогите с двигателем, дайте свой номер", при личном разговоре: "устал, не могу, деньги жрет, ломается". Ну да, не я в обмане живу, а вы.

Хотите вам с пяток скринов из лички на Драйв2 скину, где люди взвыли от этого двигателя в поисках решений? При том, что у меня там с пяток записей.
Если бы моторы умели говорить и обзываться, то один другому бы отвечал:
"Сам ты EP6!". (c)

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

#892

Сообщение SemT7 » 26 дек 2017, 19:25

KMETIK писал(а):Проблемный мозг только у вас

да да, только у меня, все правильно. Ты во всем абсолютно прав
(чё с дураком спорить то? бесполезно ;) :D )

KMETIK писал(а):Из вашего же БЖ на Драйв2: " продал автомобиль в связи с ожидаемыми проблемами с турбо мотором

А полностью все прочитать? или только из контекста выдёргивать умеешь? Продал только из-за ожидаемых проблем с турбомотором, в целом автомобиль настолько понравился что я вновь его купил (это то заметил, не?)

KMETIK писал(а):Не держится водичка в одном месте - не пишите ничего

забыл у кого-то разрешения спросить где мне и что писать

KMETIK писал(а):У конкурентов меньше подушек в сравнимых комплектациях?

Эммм... А при чем здесь вообще это? не больше и не меньше. И? и кстати для сведения - есть в нашем авто задние боковые подушки. Шторок нет.

KMETIK писал(а): Народ тут на форуме не создавал тему "расход масла"?

ну создали тему и дальше что? наличие темы не подтверждает его дикий расход у 100% владельцев :lol2: Тем более далеко не у всех С4 ТНР150

KMETIK писал(а): Цепь не меняют по 2-3 раза?

двигатель ТНР 150
KMETIK писал(а):ТНВД не умирает?

двигатель ТНР 150
KMETIK писал(а):Клапанная крышка не начинает сопливить?

двигатель ТНР 150

И даже беря во внимание что это только проблемы двигателя а не машины в целом, мои хорошие знакомые (соседи, коллеги по работе) на С5, С4 пикассо и 3008 Пыже с двигателем ТРН 150 с пробегом около 100 тыс км и даже чуть больше 100 тыс км прочитав вот этот твой эпик очень сильно бы удивились и сказали что это про какой то другой двигатель, т.к. у них ничего подобного и близко не было. А один владелец другого 3008 Пыжа полностью бы согласился со всем вышесказанным, т.к. у него были проблемы и с цепью, и с ТНВД, и даже с турбиной (пробег 90 тыс км). То есть мы видим что далеко не у всех бывают проблемы с этим двигателем.

KMETIK писал(а): Краска у вас толще 60-80 микрон?

Толще. Когда сдавал в тейд-ин, оценивался у нескольких ОД - везде проверяли толщиномером: 105-120 микрон. Специально смотрел т.к. было самому интересно.

KMETIK писал(а):ГУ устройства и аудиосистема хорошие или нужно делать шви и менять музыку?

ШВИ и динамики нужно менять абсолютно у всех машин этой ценовой категории. Я тут имел неосторожность прокатиться на новой Хёндэ Элантра - насколько же хуже!!! по сравнению с С4 (по шумке я имею ввиду). А ГУ на дорестайле RD5 действительно очень скудный звук выдает, но новый SMEG мне нравится. А нравится ли он кому то другому мне абсолютно все равно.

KMETIK писал(а):Что-то я не понял, где я что придумал

А придумал про какой то люфт рулевой рейки, про тормоза (прикинь - да, колодки и диски изнашиваются и стираются! если это открытие для тебя :lol2: и лично мне не составляет труда их заменить, был бы нищеброд - купил бы ВАЗ, его дешевле обслуживать), про его "холодность" в мороз - вообще полный бред

KMETIK писал(а):Ах, амортизаторы не стоят 10700

ну стоят, и дальше что? не в состоянии заменить их раз в 3-4 года? ну тогда извините это ваши проблемы
KMETIK писал(а):Или они тут слабенький и умирают у всех

я продал машину на 81 тыс км и у меня не было абсолютно ни каких проблем

KMETIK писал(а):у машин до 14 года(грубо говоря) поголовно ощущается лёгкое биение на педали

у меня была машина середины 13 года - не было такого и близко

KMETIK писал(а):Вам обидно за правду

мне ни за что не обидно, у меня все отлично :D

KMETIK писал(а):пяток скринов из лички на Драйв2 скину, где люди взвыли от этого двигателя

опять же - с двигателем. понимаешь к чему я? ;) хотя, навряд ли...

Вообще оценка автомобиля - дело очень субъективное. Вот например покатался я на Хёндэ: Элантра, Солярис, Крета. Ну не нравится мне у них управление просто ужас! Ватное, невнятное, слишком лёгкое, обратной связи никакой. Это все из-за электроусилителя встроенного в рулевую рейку (дешманский варант). То ли дело у нас - гидроэлектроусилитель с варьируемым усилием. И это не просто слово, это реально ощущается в процессе управления. А дизайн - это вообще обсуждению не поддается, на вкус и цвет фломастеры разные как говорится. Но вот наговаривать и клеветать - это не правильно и вообще низко! :ded:

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

#893

Сообщение max-fantom » 26 дек 2017, 19:55

SemT7
Семён, справедливости ради тема называется: "Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)" , а не просто "отзыв о Citroen C4 Sedan".
Все мы знаем что THP150 - говно :D Тогда о чем спор ? О подвеске ? Так она на всех авто разная. Даже на THP150 в разных комплектациях и в разных годах выпуска стоят разные по жесткости пружины и авто ведут себя по разному. У Кирилла kirafon на авто 14 года, к примеру, они мягче чем у меня.
Ребят, забейте и живите спокойно радуясь своим не турбовым моторам, которые не будут тянуть с вас бабло и ипать вам мозг ...
Вы здесь только разжигаете холивар. А так чел высказался и забыл :D
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

#894

Сообщение Technics66 » 26 дек 2017, 20:24

mks писал(а):Я предлагаю модераторам удалить данный пост.

Я как модератор считаю что данный пост вполне уместен в данной теме и удалять его не нужно. У человека есть мнение и он его высказал, что в этом плохого.
По поводу выданных мной "наград" SemT7 и KMETIK. Друзья, вы ушли от темы и перешли на личность даже после того как я намекнул что это делать не надо. Раз не понимаете слова, будем наказывать бонусами.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

#895

Сообщение SemT7 » 26 дек 2017, 21:17

max-fantom писал(а):праведливости ради тема называется: "Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)" , а не просто "отзыв о Citroen C4 Sedan"

так я то согласен, но очередной "недалёкий" (или просто тролль, фиг знает) нашарашил тут своего г@..на бреда не только по поводу двигателя, правда? ;)

Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
Technics66 писал(а):Я как модератор считаю что данный пост вполне уместен в данной теме

теперь к вам уважаемый: вы действительно считаете что в теме "отзывы о С4 седан ТНР 150" уместно писать про тормоза, рулевое, лакокрасочное, аммортизаторы, подушки безопасности и прочее? Ну что ж, тогда :idea:


Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

#896

Сообщение Technics66 » 26 дек 2017, 21:30

SemT7 писал(а):что в теме "отзывы о С4 седан ТНР 150" уместно писать про тормоза, рулевое, лакокрасочное, аммортизаторы, подушки безопасности и прочее?

А что Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.) идёт без этого и состоит из одного двигателя? ;) Я не буду здесь дискутировать на эту тему, здесь тема про отзывы про машину и каждый может оставить свой отзыв как ему нравится или не нравится авто, да и авто у меня другое.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

#897

Сообщение SemT7 » 26 дек 2017, 22:31

Technics66 писал(а):А что Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.) идёт без этого и состоит из одного двигателя?

Сергей, я конечно же согласен с тобой что седан с турбо мотором состоит и из этих деталей тоже :D Я хотел сказать немного другое - этот человек сделал такой акцент в своем повествовании на косяки не только двигателя, но и в целом автомобиля, притом не правдивые, и подвел итог что авто полный шлак, а здесь вроде как именно о турбовом отзывы... Ведь все эти элементы есть и на С4 седан 120 и 116 л.с.
Я имею ввиду- есть претензии конкретно к подвеске - напиши в соответствующей теме, пообсуждаем там, есть претензии к климатической установке - есть тема, есть претензии к ЛКП, рулевому, тормозной, безопасности авто - есть свои темы! зачем выливать все сюда? помои, пардон, получаются...

uafrica
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2016, 13:47
Откуда: Внуково
Авто: С4 седан 150 л.с. Tendance Коричневый
Пробег: 125000
Прошлый авто: Audi A3
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

#898

Сообщение uafrica » 26 дек 2017, 23:00

Мой отзыв. Пробег 90 тысяч.
При выборе будущего авто у меня были следующие критерии: автомат, мотор мощнее чем 120 лошадей, объемный багажник и требование будущей супруги чтоб симпатичная была как снаружи так и внутри. Все это ограничивал бюджет 750 тысяч.
По этим критериям и бюджету подходили:
1). Форд фокус с двухлитровым атмосферником и коробкой powershift;
2). Шевроле круз 1,8 атмосферник;
3). Ситроен с4 седан со 150ти сильным турбодвижком и шестиступкой.

Шевроле отпал - двигатель 1,8 оказался дохлым, салон дешовским пластиковым. Форд был фаворитом - щас не скажу точно, но у него была какая то фантастическая для такого класса динамика. Но меня пугал powershift, а супругу дизайн внутри и снаружи.
Выбор пал на ситроен.
Ожиданиям послностью соответствует -быстрый, места в салоне будь здоров - большие карманы в дверях, большой бардачек с лючком системы кондиционирования если нужно поддерживать микроклимат там, подстаканник, подлокотник с отделением внутри, сзади места куча, в багажнике места куча.
Что разочаровало:
1). адаптивная коробка - реально не очень удобно, если долго ехал медленно а потом решил ускориться то она может не понять с первого раза твоего маневра и требует повторения нажатия на педаль газа.
2). подвеска - я дважды был на тест драйве и точно помню, что по ямам ехалось прекрасно и мягко, похоже что тестдрайвовый авто тюнят!
3). аудио - ну в целом что еще можно ждать от авто этого ценового сегмента?
4). навигация - благодаря тому что в век сенсорных экранов у меня стоит навигация на каких то дурацких крутилках забивать в нее адрес можно только когда стоишь, плюс она не знает всяких там владений и тому подобного.

Что бесит: извините, но эта пласмаска которая прикрывает приборную панель так надоела тарабанить, хоть тарабанит и не на постоянной основе (если кто знает как устранить буду рад совету).

KMETIK писал(а):вы его никогда не сможете продать

Чепуха, если не смогу продать толкну в трейдин со всеми вытекающими

KMETIK писал(а):цепь

Известсный косяк, да, меняли один раз по гарантии

KMETIK писал(а): подтеки масла из клапанной крышки, опоры масляного фильтра, натяжителя цепи

У меня подтеков нет, есть конденсат. Ну и пофиг

KMETIK писал(а):начинает употреблять масло после 30-40 тысяч пробега и болезнь прогрессирует, к 100 тысячам уже нужен капитальный ремонт

Ничего подобного не наблюдаю

KMETIK писал(а):после 100 тысяч километров пробега вам придется вскрыть двигатель, сделать капитальный ремонт и оставить это себе, ибо оно не продается.

Насчет километража - пустой звон, а про капитал - так это все современные алюминиевые движки такие

KMETIK писал(а):подвески слабые, стучат, бренчат

Никаких проблем нет

KMETIK писал(а):клиренс автомобиля указан(и это важно!) без нагрузки

Как собсно и все характеристикт современных автомобилей

KMETIK писал(а):если вдруг на заднем диване будет сидеть гражданин с плохим вестибулярным аппаратом, то его скорее всего стошнит, ибо раскачивает корму знатно и задняя подвеска слаба

Ничего такого не наблюдалось ни разу

KMETIK писал(а):рулевая рейка имеет свойства иметь люфт уже к 40 тысячам пробега

Даже если у меня это есть, то никак на эксплуатацию авто не влияет и никак не проявляет

KMETIK писал(а):тормозная система не надежна, износ дисков и колодок критический возможен на пробегах до 40 тысяч ... у всех автомобилей заметны биения при торможении

Тормозная система как камень, только пережмешь уже колом встает. Передние заводские колодки поменял в 30 тысяч, уже 60 тысяч на новых и замены пока не требуют, задние стоят еще с завода, диски тоже заводские. Никакого биения нет.

KMETIK писал(а):проблемы навесного оборудования двигателя - термостат клинит, выход из строя ТНВД

Ничего не клинит. Тнвд тоже известный косяк, меняли в 45 тысяч по гарантии.

KMETIK писал(а):забивается радиатор салонного отопителя и да, такое бывает у всех, но тут вы встретите это на смешных пробегах, в салоне будет холодно.

Не было такого.

KMETIK писал(а):дует из дверных карт,

Ничего такого.

KMETIK писал(а):намерзает лед в коллекторе, двигатель заводится и падает в аварийный режим и даже не может прогреться(постоянно молотит вентилятор)

Хз о чем вы

KMETIK писал(а):про качество родных мультимедиа думаю смысла рассказывать нет, ибо головные устройства и установленная аудио-система не уровень с-класса, максимум на что потянет - на уровень соляриса предыдущего поколения.

Ой да не трындите, прямо на всякий хлам люксовую акустику ставят.

KMETIK писал(а): покрытие очень тонкое - 60-80 микрон(тойота 120 минимум)

Что ж вы тойоту не купили?

KMETIK писал(а):ржавеет крышка багажника, уплотнители задних дверей протирают арку до металла, у некоторых автомобилей с завода не ровно установлена крышка багажника и она протирает краску на бампере.

Есть такое, устраняется на пару лет по гарантии.

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

#899

Сообщение SemT7 » 27 дек 2017, 00:51

uafrica писал(а):адаптивная коробка - реально не очень удобно, если долго ехал медленно а потом решил ускориться

тут нужно держать в голове что есть режим "спорт" - и это классно! далеко не у всех производителей есть такая кнопка на коробке, в основном только ручной режим присутствует. Но просто надо не забывать её нажимать, притом довольно резко
uafrica писал(а):Шевроле круз отпал - двигатель 1,8 оказался дохлым, салон дешовским пластиковым

+1. Рассматривал его в 2013 году после хэтчбека Авео, но он пипец медленный! почти труп. Мой ЕС5 116 сил с автоматом сейчас вообще гонка по сравнению с крузом 1,8 на автомате :D
uafrica писал(а):извините, но эта блядская пласмаска которая прикрывает приборную панель так заебала тарабанить

вот это от души сказано :idea: но я правда так и не понял что это за пластмаска такая :lol2:

Ant
Капитан
Капитан
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 85 000
Прошлый авто: -
:
Герой труда Золотое перо клуба
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 312 раз

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

#900

Сообщение Ant » 27 дек 2017, 11:26

Еще пачка "благодарностей" от модераторов ушла.
Ребята, пожалуйста, не отклоняйтесь от темы, это не болталка, а профильная тема.