Страница 2 из 7

Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

Добавлено: 27 сен 2019, 15:46
Vitosikum
1. 2013, 138 500 + (брал в 2014 году с пробегом в 28 тысяч)
2. 1,6 120 лс, Автомат
3. Что делал с авто и на каких пробегах.
а.) По гарантии менял шаровую, амортизатор, а по ТСБ поменял чашки стоек амортизаторов (около 40 тысяч пробега)
б.) Самостоятельно менял тормозные диски (перед) 80 тыс, бензонасос >100 тыс, гофра глушителя 110 тыс, пружина амортизатора + все потроха вверху 130 тыс., лобовое стекло с подогревом (менял, т.к. год проехал с трещиной и оно начало сильно раздражать) Лампочки, масла, колодки не считал
4. Оснащение, размеры, багажник, клиренс, тормоза, родная резина лето+зима до сих пор живые (сам в шоке)
5. Желтая подсветка раздражает, 120 лошадей + АТ8 не очень устраивает, но не критично.
6-7. Выбор был осознанным, плюсов у машины больше минусов, менять буду и скорее всего на такую же.

Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

Добавлено: 29 сен 2019, 23:31
мвв
1. 2013 г. 115 л.с. механика, эксклюзив, пробег 203. Брал в салоне, со скидками вышла 630+зимняя резина (Тигар :facepalm: , дилер так и не развелся на Мишлен), брал в рассрочку на 3 года, но закрыл через год, какую то сумму сэкономил дополнительно. По гарантии частично красили крышку багажника. Пробег процентов 70 трасса, 7 раз ездил на юга, у меня поездка выходит 8-11т.
2. Какие ремонты были:
а) двигатель (замена масла и всех фильтров (топливный 40т) каждые 10т., тысяч до 150 тотал 5/30, потом перешёл на ЛУКОЙЛ)замена ГРМ 2 раза, ремень генератора 1 раз, свечи раз в 40 т., антифриз 100т. Щетки стеклоочистителя либо резинки менял несколько раз, по состоянию. Сейчас присутствует масложор литра 2,5-3 на 10 т. и ошибка по 2й лямбде. Планирую сделать самостоятельно раскоксовку со следующей заменой масла.
б) подвеска - задние аморты около 150т., шаровые 2 раза, стойки стабилизатора 2 раза.
в) тормоза - замена тормозухи на 100 т., передние колодки 2 раза, диски 1 раз, задние колодки 2 раза, диски не менял.
г) резина: лето - после 100 т. купил одно колесо Мишлен второе поставил с запаски, в прошлом году весной купил 2 колеса Тойо MPZ, очень понравилась резина, тихая, мягкая, износ за 2 сезона на передке, с поездками на юг, меньше половины, сзади Мишлен, я думаю ещё 2 сезона отходит точно. Зима - подарочная Тигар, докатал её в ноль до этой весны, сейчас взял Гиславед 200, в любом случае лучше Тигара :D
д) замена рабочего цилиндра сцепления после 100т.
е) заменил ручку КПП, каждый год подкрашиваю сколы, крышку багажника под саблей.
ж) нужно: отремонтировать парктроник, радио стало плохо ловить станции за городом, заменить лобовое (трещина пошла), заменить масло в коробке, тормозуху, снизить масложор (с новья подливал за 10 т. грамм 500-600), ну и чувствую что замена сцепления не за горами.
Обслуживал до 30т на дилере, потом сам, либо у знакомых ребят под моим контролем.
Машина устраивает всем, кроме масложора (надо бы наверное раньше сделать раскоксовку и не один раз), косяками по лкп (дверные проемы, крышка багажника).
Следующую взял бы рейстал с этим движком и АКПП, только свою как продать потом за вменяемые деньги :( . Планирую года 2-3 ещё поездить.

Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

Добавлено: 30 сен 2019, 09:03
агапит
ситроен с 4 14 года 150 лс апвтомат 60т замена шаровой заменя ремня генератора 70 т передние колодки 80 т задние колодки и стойки стабилизатора 90т клапанная крышка и корпус масляного фильтра 112000 перебор мотора 117000 гружу завтра на эвакуатор горит чек подраивает мотор вентилятор посадил аккумулятор

Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

Добавлено: 30 сен 2019, 20:04
Канорыч
Пробег 122753 1,6 механика куплен новым 12.2014. 32000 - замена одного датчика парктроника по гарантии, 36000 - замена топливного насоса по гарантии, 53000 - замена левой шаровой по гарантии, 62000 - замена правой шаровой за свой счёт, 100000 - замена рабочего цилиндра сцепления за свой счёт, 110000 - замена левого ступичного подшипника за свой счёт. Передние тормозные колодки менял на 40000 и 90000, ещё бы побегали но предстояла поездка в отпуск. Передние тормозные диски поменял на 90000 тоже ещё побегали бы. Задние тормозные колодки менял один раз, диски ещё нет но на ближайшем ТО уже надо будет. Ремень ГРМ с роликами заменил на 100000 так же перед отпуском. Всё делал у официалов, все ТО согласно регламента. Авто вполне надёжен. На юга гоняю на нём. ТО провёл и вперёд. Были бы деньги взял бы что нибудь другое чисто для разнообразия. А так рулю и не парюсь.

Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

Добавлено: 30 сен 2019, 20:49
superuser
Канорыч писал(а):Источник цитаты Были бы деньги взял бы что нибудь другое

ситроен или что-то другое?

по трассе в основном пробег?

Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

Добавлено: 30 сен 2019, 21:00
Канорыч
superuser
PSA не исключаю. После ситрика о них очень хорошего мнения. А пробег наверное всётаки смешанный.

Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

Добавлено: 30 сен 2019, 21:01
superuser
Канорыч
Колодки как-то подозрительно долго живут)

Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

Добавлено: 30 сен 2019, 21:07
мвв
superuser писал(а):Источник цитаты Колодки как-то подозрительно долго живут

Очень зависит от манеры вождения

Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

Добавлено: 01 окт 2019, 03:42
КУРТ
мвв писал(а):Источник цитаты
superuser писал(а):Источник цитаты Колодки как-то подозрительно долго живут

Очень зависит от манеры
вождения

Это точно. Передние поменял в районе 90-100 т.км,а задние на 185 т.км.


Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*

Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

Добавлено: 01 окт 2019, 08:28
miron16
КУРТ
Ещё многое зависит трасса или город

Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

Добавлено: 01 окт 2019, 08:43
КУРТ
miron16
Полностью согласен.70% трасса 30% город.

Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

Добавлено: 01 окт 2019, 09:06
OlegGF
КУРТ писал(а):Источник цитаты Передние поменял в районе 90-100 т.км,а задние на 185 т.км.

Для сравнения - передние колодки (вместе с дисками!) поменял на пробеге 25 т.км. (99% город, турбовый движок, коробка автомат - три основные причины быстрого износа тормозов). Задние колодки поменял на пробеге 45 т.км.

Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

Добавлено: 01 окт 2019, 09:26
zyphy
Существенно зависит от манеры езды и торможения. Если любитель резко ускориться и потом затормозиться, колодки и диски (особенно перед) быстро приедут. Если тормозить плавно, уныло и печально, как поезд дальнего следования, то та же энергия будет рассеивать дольше и, как следствие, менее вероятны локальные перегревы поверхностей и т.п. Соответственно, ходимость будет больше. Ну а, если ездить по-пенсионерски вообще, сносу им не будет. Лично у меня на солярисе что передник, что задние диски приехали в 2 раза быстрее, чем "в среднем по больнице". :D

А так, да, на трассе едешь и едешь, километры наматываешь, тормоза не используются. А в городе сплошной старт-стоп, да.

Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

Добавлено: 04 окт 2019, 13:29
kst
Хочу написать о своей, уже бывшей машине, которую продал с пробегом 127 тыс.
Куплена машина была в 14 году , выпущена в конце 13 года, двигатель 1,6 150 л\с автомат.
Пока машина была на гарантии, обслуживался и старался решать вопросы по гарантии.
После окончания гарантийного срока обслуживался в профильных сервисах, занимающихся французскими машинами.
Кузов - красили по гарантии несколько раз крышку багажника и задний бампер, красили пороги, после гарантии ничего не делал:
рыжик под саблей не появлялся , а на натирающую крышку багажника я забил. Периодически подкрашивал возникающие сколы.
Подвеска - замена шаровых, стоек стабилизатора периодически менялось когда начинало стучать в подвеске, и по гарантии и после ее окончания
На 90 тысячах менялся ступичный подшипник. На момент продажи пружины и амортизаторы были еще живыми.
Салон - т.к. передние кресла страдали отсутствием поясничной поддержки , заколхозил себе в кресло этот элемент от ФФ2 ( он же стоит в сидушках на Фрилендере 2)
механизм крутилки встает в каркас сиденья bolt On, но пришлось повозится с инсталляцией самой поддержки - подгибать по месту места крепления.
Электрика - по прошествии 3х лет помер аккумулятор , пришлось заменить на новый и на 80 тысячах померли 2 датчика парктроника.
Из необычного, из-за к.з. лампочки в ПТФ меняли блок BSI т.к на ПТФ не стоят предохранители - Замена по гарантии.
Двигатель - По гарантии на 60 тысячах замена цепи ГРМ , на 100 тысячах замена ТНВД, после 90 тысяч пробега начал потихоньку расти жор масла с 0,5 литра на 10 тыс , до 2 литров к 125 тысячам. На 115 тысячах поменял гофру глушителя.
Тормоза - 1 замена передних тормозных дисков и за весь период 3 комплекта передних колодок. Задние тормозные диски не менял, один раз менял задние тормозные колодки.
В принципе машиной был доволен, рассматривал приобретение рестайла, но решил пересесть в машину размером побольше и классом повыше.

Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

Добавлено: 15 янв 2020, 09:31
КУРТ
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км. - IMG_20200114_163852.jpg

Вот и мы с ситрохой разменяли третью сотню. За весь этот пробег поломок, именно поломок, практически не было,всё стандартно,замена шаровых,ступичных,диски,колодки, два раза поменял ГРМ, ремень навесного ещё родной,АКБ тоже ещё родной ( шестая зима),сцепление. В планах заменить прокладки крышки клапанов( засопливило), задние стойки ( забрякали) ,вычислить накрывшийся датчик парковки. Масло кушает 2-2.5 литрана 9-10 т.км.