Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14210
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2081 раз
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#61Kashperovskiy
Кто то отписывался, что первый раз заменил передние колодки на 100т.пробега, а сцепление на 150
Кто то отписывался, что первый раз заменил передние колодки на 100т.пробега, а сцепление на 150
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 372 раза
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#62frog2050
Ну про колодки я бы усомнился. Как надо ездить то? Ногой тормозя ?
По сцеплению. В принципе, оно и должно столько ходить. Если по нормальному.
Может конечно не 150, но 100-120 тыс это точно.
Ну про колодки я бы усомнился. Как надо ездить то? Ногой тормозя ?
По сцеплению. В принципе, оно и должно столько ходить. Если по нормальному.
Может конечно не 150, но 100-120 тыс это точно.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#63У меня на Мазде 626GF за 230 т. км и 17 лет эксплуатации до сцепления так дело и не дошло.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14210
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2081 раз
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#64Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты Ну про колодки я бы усомнился
Смотря как ездить , у меня знакомый ездит из Якутии в Сочи, туда и обратно почти каждый месяц, если дороги позволяют.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 372 раза
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#65frog2050
Такие, едино разовые пробеги, я естественно, в расчет не беру.
Такие, едино разовые пробеги, я естественно, в расчет не беру.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#66Хотелось бы дополнить отзыв после того как ездил ставить обманку на лямбду к спецам по глушителям..подняли авто и не поверили что пробег под 100 тыс. говорили выглядит как у всех на 30) опять же плюс в карму с4 седан..лично мне больше всего важен кузов-остальное лечится и намного дешевле чем брать новое а родного ситра за копейки отдавать)
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#67OlegGF
Когда выпускали 626 и все прочие авто той эпохи ещё о качестве надёжности думали, а японцы особенно. Тойота своими машинами из 90х и 00х как раз и заработала свою магическую ауру надежности.
Когда выпускали 626 и все прочие авто той эпохи ещё о качестве надёжности думали, а японцы особенно. Тойота своими машинами из 90х и 00х как раз и заработала свою магическую ауру надежности.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14210
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2081 раз
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#68Kashperovskiy
180 т.км за 2 года - единоразовый пробег ?
180 т.км за 2 года - единоразовый пробег ?
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 372 раза
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#69zyphy
Согласен.
А сейчас - рынки поделены, линейка обновляется раз в 2-3 года.
Проще шлепать одноразовое г... чем по нескольку лет разрабатывать нормальный, надежный автомобиль и вылететь из обоймы.
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
frog2050
Кажется я написал - пробеги. Во множественном числе.
То есть человек за раз может намотать несколько тысяч.
Понятно и ёжику, что мотаясь по трассе, наматывая 180 тыс. за два года, он по сто раз на педаль тормоза не жмет, каждые 5 минут, как это делаем мы в Питере да в Москве.
Я Вам говорю о ежедневной, обычной эксплуатации, а Вы мне какого то дальнобойщика в пример ставите.
Согласен.
А сейчас - рынки поделены, линейка обновляется раз в 2-3 года.
Проще шлепать одноразовое г... чем по нескольку лет разрабатывать нормальный, надежный автомобиль и вылететь из обоймы.
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
frog2050
Кажется я написал - пробеги. Во множественном числе.
То есть человек за раз может намотать несколько тысяч.
Понятно и ёжику, что мотаясь по трассе, наматывая 180 тыс. за два года, он по сто раз на педаль тормоза не жмет, каждые 5 минут, как это делаем мы в Питере да в Москве.
Я Вам говорю о ежедневной, обычной эксплуатации, а Вы мне какого то дальнобойщика в пример ставите.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#70frog2050
Трассовые пробеги - это неинтересно. Передачу включил и пилишь. Условия для сцепления ещё лучше, когда оно на полке лежит, а ты на машине с автоматом ездишь. Интересен именно городской ресурс как предъявляющих наивысшие требования ко всем узлам автомобиля. Таких, кто через всю страну ездит каждый вторник и четверг, на всю страну двое, интересно, или трое. Подобный способ использования автомобиля несколько, так сказать, экзотичен. Обычно автомобилям пользуются в городах, в городских агломерациях, даже регулярно ездящих на межгород все своего региона (если ездок не живёт вблизи границ) не так и много.
Трассовые пробеги - это неинтересно. Передачу включил и пилишь. Условия для сцепления ещё лучше, когда оно на полке лежит, а ты на машине с автоматом ездишь. Интересен именно городской ресурс как предъявляющих наивысшие требования ко всем узлам автомобиля. Таких, кто через всю страну ездит каждый вторник и четверг, на всю страну двое, интересно, или трое. Подобный способ использования автомобиля несколько, так сказать, экзотичен. Обычно автомобилям пользуются в городах, в городских агломерациях, даже регулярно ездящих на межгород все своего региона (если ездок не живёт вблизи границ) не так и много.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 06:28
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 150 седан эксклюзив серебристый
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Хонда Цивик 2009
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#71Ну вот и я разменял 100 000. Из неисправностей только замена ТНВД на 70 000. Из мелочей - сам решал проблему с жабо. Цепь отходила 100 000. Это на турбовом моторе
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#73Запоздало и я напишу отзыв. Сейчас пробег уже 112 тысяч. Брал два года назад с пробегом 66 тысяч. Насколько могу судить, до меня с машиной мало что делали - если не считать того, что было вызвано заменой после ДТП. Всё, что менял я - плановые замены. Поменять успел передние тормоза, ГРМ с помпой, ремень с роликами генератора, опоры передних стоек (заодно поставил чашки от DS5, классика) и шаровые. Ещё вырезал катализатор на пробеге около 80 тысяч (начала появляться ошибка) и заменил его пламегасителем, машину перепрошил под Евро-2. Масло не жрёт, что бы там кто не говорил. Лью только Total Quartz 9000 5w-40, меняю примерно каждые 8 тысяч. Ещё антифриз заменил с промывкой системы. Ну и зимой полностью поменял всё, что связано со сцеплением.
Из неприятных сюрпризов - меня тоже не обошла болезнь хрустящих боковых зеркал. Впрочем, её я устранил своими силами довольно легко и не затратно. Ну и внезапно кончился родной аккумулятор после 7 лет жизни, но это такое.
Ко всему добавлю, что эксплуатирую машину, что называется, и в хвост, и в гриву. Езжу постоянно по рабочим моментам - как трасса, так и город. Из-за нехватки мощности EC5 часто кручу каждую передачу до подмигивания красной зоны. Поэтому считаю, что машина свои деньги оправдывает на все 100%. Я до сих пор доволен ею и единственное, что заставляет меня задуматься о другой - МКПП. Я хоть и люблю это дело, но в последнее время стало невмоготу с нашими постоянными пробками. Но доплачивать много денег за другое авто не особо готов. Выбирал долго из всего, что представлено на рынке за эти деньги и пришёл к выводу, что такой же C4 с двигателем THP150 - это почти единственное, на что я мог бы хотеть пересесть. Как запасной вариант рассматриваю Nissan Teana J32 в рестайлинге - но у неё много своих косяков (хотя есть и плюсы) и учитывая тот факт, что я уже давно катаюсь на машинах PSA и хорошо с ними знаком, то весы всё-таки больше склоняются в сторону C4. Ну а там будем посмотреть...
Из неприятных сюрпризов - меня тоже не обошла болезнь хрустящих боковых зеркал. Впрочем, её я устранил своими силами довольно легко и не затратно. Ну и внезапно кончился родной аккумулятор после 7 лет жизни, но это такое.
Ко всему добавлю, что эксплуатирую машину, что называется, и в хвост, и в гриву. Езжу постоянно по рабочим моментам - как трасса, так и город. Из-за нехватки мощности EC5 часто кручу каждую передачу до подмигивания красной зоны. Поэтому считаю, что машина свои деньги оправдывает на все 100%. Я до сих пор доволен ею и единственное, что заставляет меня задуматься о другой - МКПП. Я хоть и люблю это дело, но в последнее время стало невмоготу с нашими постоянными пробками. Но доплачивать много денег за другое авто не особо готов. Выбирал долго из всего, что представлено на рынке за эти деньги и пришёл к выводу, что такой же C4 с двигателем THP150 - это почти единственное, на что я мог бы хотеть пересесть. Как запасной вариант рассматриваю Nissan Teana J32 в рестайлинге - но у неё много своих косяков (хотя есть и плюсы) и учитывая тот факт, что я уже давно катаюсь на машинах PSA и хорошо с ними знаком, то весы всё-таки больше склоняются в сторону C4. Ну а там будем посмотреть...
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 май 2019, 19:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 седан,рестайлинг 116 л.с. ат
- Пробег: 48000
- Прошлый авто: Volkswagen Jetta
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#74Всем привет,вот и у меня руки дошли до отзыва.Сейчас уже пробег почти 102 тысяч,время подвести итоги.
Итак вводные,авто 17 года,начало эксплуатации март 18 года.1.6 116 сил,6акпп.Я второй владелец,купил машин в апреле того года с пробегом 46.Я использую машину в качестве рабочей(такси),Но работаю не как башенные таксисты с эконома.Работаю вечер,ночь,работаю можно сказать изберательно(Ну,насколько позволяет положение в то или иное время).Но пытаюсь быть аккуратными,в обиду машину не даю нехорошим людям)Обслуживают должным образом,скроить и с марамоить не пытаюсь.
Итак,конкретные впечатления:
Изначально машина досталась по довольно привлекательной цене-757к за годовалую по сути машину с класса,с одним владельцем,с нормальным автоматом,с довольно нормальной комплектацией(подогревы,круиз,мультируль,блютуз,подлокотник обтянутый кожей,как и подлокотники в дверях,птф).К слову аналоги,соклассники которые мне подходили,были дороже на 100 и выше.В общем,цена на вторичке,это первый плюс авто.Но возможно,при продаже он невелируется большей потерей в цене,поживем увидим.
За эти 100 тысяч,ничего не сломалось,ттт.В обслуживании относительно того же вага дещевле.Этот автомобиль я могу назвать довольно комфортным,мне нравится эргономика,приятно сидеть за рулем.Пассажирам схади довольно ужобно,большой дверной проем,позволяет более удобно осуществлять посадку,высадку,сзади довольно много места,по меркам класса,удобные диваны.Удобный проем багажника
хорошая для этого уровня шумка,неплохие материалы,за исключением пластика внизу, на порогах и из.Довольно легко царапается.Нравится мягкость подвески,как отрабатывает я мы.Но эта мягкость,позже и минусом служит.В совокупности с излишней лифтованностью(бесит меня,что на нашем рынке из всего пытаются кроссовер сделать.Мне подобный клиренс не требуется,а он и внешний вид ухудшает,и очень негативно сказывается на управляемости) на автомобиле,придел по комфортности езды 130-140.Дальше такое ощущение,что машины начинает угнанными порывами ветра сносить.А смотришь на деревья вдоль дороги,даже листочки не шелохнулись ни разу.
Больше всего меня в этой машине бесят тормоза,вот просто бесячие.Считаю их и недостаточными,хоть и не гонщик,а так же бесит сам принцип работы.В отличие от многих так и не смог привыкнуть.Передние диски довольно не долго ходят,у меня порядка 40 тысяч всего.Я правда еще немного с заменой дисков на новые не угодал,но об этом в соответствующую тему напишу.
Поначалу очень бесила работа коробки,но к этому привык.Хотя,мне по душе,все таки большая плавность переключения передач.Масло в ней кстати тоже менял.
Руль считаю чрезмерно тяжеловатым,в соседней езде на небольших скоростях,все таки это не совсем комфортно.К слову кожа на руле в отличном состоянии.Еще касательно руля,выворот колес конечно лучше,чем на японцах,но хуже чем у того же вага.
Пару раз зависала магнитола при разговоре по блютузу,приходось клеммы скидывать.Спасибо французским инженерам,что делать это очень удобно)
А забыл,по гарантии ограничитель двери был заменен.
Еще почему то на этой машине,за время экплотации образовалось довольно много сколов,хотя езжу в тех же условиях,что и ранее на других авто.Либо не везет,либо лкп тут похуже.Так же и вес,как то больше затерлись.
По комплектации,в целом не хватает датчика дождя лишь,в остальном устраивает все.Разве что,мне непонятно почему не сделали кнопку открывания багажника,на самом багажнике,а так же,почему нет датчика остатка жидкости в бачке омывателе.Копеечные вещи по сути,а осадочек большой)
Двигателя конечно не хватает,но тут понимал на что шел.Масло не ест,проблем нет,поменял недавно комплект грм с помпой,залил новый антифриз.
Еще из мелочей:как то сильно слепят отражаемые в боковых зеркалах, фары других авто.На других авто такого мною не было замечено.
Недавно стал появляться скрип при переезде неровностей сзади,как я понял из беглого прочтения форума,это уплатнитель двери.В принципе,похоже на то.
Вроде все пока,что то вспомню если допишу
Итак вводные,авто 17 года,начало эксплуатации март 18 года.1.6 116 сил,6акпп.Я второй владелец,купил машин в апреле того года с пробегом 46.Я использую машину в качестве рабочей(такси),Но работаю не как башенные таксисты с эконома.Работаю вечер,ночь,работаю можно сказать изберательно(Ну,насколько позволяет положение в то или иное время).Но пытаюсь быть аккуратными,в обиду машину не даю нехорошим людям)Обслуживают должным образом,скроить и с марамоить не пытаюсь.
Итак,конкретные впечатления:
Изначально машина досталась по довольно привлекательной цене-757к за годовалую по сути машину с класса,с одним владельцем,с нормальным автоматом,с довольно нормальной комплектацией(подогревы,круиз,мультируль,блютуз,подлокотник обтянутый кожей,как и подлокотники в дверях,птф).К слову аналоги,соклассники которые мне подходили,были дороже на 100 и выше.В общем,цена на вторичке,это первый плюс авто.Но возможно,при продаже он невелируется большей потерей в цене,поживем увидим.
За эти 100 тысяч,ничего не сломалось,ттт.В обслуживании относительно того же вага дещевле.Этот автомобиль я могу назвать довольно комфортным,мне нравится эргономика,приятно сидеть за рулем.Пассажирам схади довольно ужобно,большой дверной проем,позволяет более удобно осуществлять посадку,высадку,сзади довольно много места,по меркам класса,удобные диваны.Удобный проем багажника
хорошая для этого уровня шумка,неплохие материалы,за исключением пластика внизу, на порогах и из.Довольно легко царапается.Нравится мягкость подвески,как отрабатывает я мы.Но эта мягкость,позже и минусом служит.В совокупности с излишней лифтованностью(бесит меня,что на нашем рынке из всего пытаются кроссовер сделать.Мне подобный клиренс не требуется,а он и внешний вид ухудшает,и очень негативно сказывается на управляемости) на автомобиле,придел по комфортности езды 130-140.Дальше такое ощущение,что машины начинает угнанными порывами ветра сносить.А смотришь на деревья вдоль дороги,даже листочки не шелохнулись ни разу.
Больше всего меня в этой машине бесят тормоза,вот просто бесячие.Считаю их и недостаточными,хоть и не гонщик,а так же бесит сам принцип работы.В отличие от многих так и не смог привыкнуть.Передние диски довольно не долго ходят,у меня порядка 40 тысяч всего.Я правда еще немного с заменой дисков на новые не угодал,но об этом в соответствующую тему напишу.
Поначалу очень бесила работа коробки,но к этому привык.Хотя,мне по душе,все таки большая плавность переключения передач.Масло в ней кстати тоже менял.
Руль считаю чрезмерно тяжеловатым,в соседней езде на небольших скоростях,все таки это не совсем комфортно.К слову кожа на руле в отличном состоянии.Еще касательно руля,выворот колес конечно лучше,чем на японцах,но хуже чем у того же вага.
Пару раз зависала магнитола при разговоре по блютузу,приходось клеммы скидывать.Спасибо французским инженерам,что делать это очень удобно)
А забыл,по гарантии ограничитель двери был заменен.
Еще почему то на этой машине,за время экплотации образовалось довольно много сколов,хотя езжу в тех же условиях,что и ранее на других авто.Либо не везет,либо лкп тут похуже.Так же и вес,как то больше затерлись.
По комплектации,в целом не хватает датчика дождя лишь,в остальном устраивает все.Разве что,мне непонятно почему не сделали кнопку открывания багажника,на самом багажнике,а так же,почему нет датчика остатка жидкости в бачке омывателе.Копеечные вещи по сути,а осадочек большой)
Двигателя конечно не хватает,но тут понимал на что шел.Масло не ест,проблем нет,поменял недавно комплект грм с помпой,залил новый антифриз.
Еще из мелочей:как то сильно слепят отражаемые в боковых зеркалах, фары других авто.На других авто такого мною не было замечено.
Недавно стал появляться скрип при переезде неровностей сзади,как я понял из беглого прочтения форума,это уплатнитель двери.В принципе,похоже на то.
Вроде все пока,что то вспомню если допишу
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#75Anderson86 писал(а):Источник цитаты не сделали кнопку открывания багажника,на самом багажнике
Кнопка есть на более дорогих комплектациях