Обкатка, стоит ли?

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#1

Сообщение Aex75 » 22 май 2013, 16:06

Вчера приобрели, а сегодня газ в пол...зря вы так насилуете машину не обкатав))

Аватара пользователя
Amill
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Обкатка, стоит ли?

#2

Сообщение Amill » 23 май 2013, 12:17

Всем доброго времени суток.
Как думаете, стоит обкатывать автомобиль или можно сразу газ в пол, слона в багажник?)))
Вот есть статья про обкатку новых автомобилей: http://info.drom.ru/misc/23562/
Только в автосалоне Ситроен при покупке нового С4 седана - мне сказали что обкатка не нужна, т.к. уже пройдена "заводская"?! Хотя дилеры других марок, рекомендуют проити обкатку - щадящая эксплуатация автомобиля.
Для себя решил, первые 1000 км катаюсь не быстрее 100 км/ч и не кручу двигатель выше 3000 об.
З.ы. Инструкцию по этому поводу не читал.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#3

Сообщение Aex75 » 23 май 2013, 12:47

А надо было почитать, в книжке написано))
Обкатку машина прошла конечно, но лучше не загонять тахометр в красную зону, но и как овощ ездить не надо, машина привыкнет и так и будет ездить всегда. Я, так как не гонщик, езжу сразу в своём обычном режиме, на тахометр не смотрю, он в ё равно сделан не удобно, чисто для галочки))

Аватара пользователя
Amill
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Amill » 23 май 2013, 13:00

Aex75
Теперь буду знать.
Коробка же настраиваемая, под стиль езды.
Тогда вопрос, почему же другие производители ее рекомендуют?

Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 3 раза

#5

Сообщение Георгий К » 23 май 2013, 14:34

Одни говорят, что не надо обкатывать, другие - что надо. Я, за свой век сменил достаточно автомашин, скажу: после любой сборки остаются микрозаусеницы и микрозадиры и чтобы все притерлось и работало без проблем - нужно время на притирку. На заводах обычно делают "холодную" обкатку - но это не панацея, нужна "горячая". Кстани, даже в инструкции по эксплуатации на стр. 49 пишут, что повышенный расход бензина будет повышенным на первых 5000 км - что означает полную приработку всех частей.
Так что право каждого выбирать: обкатывать или нет. Могу только сказать, что практически все машины какие я пользовал не приносили мне никаких проблем.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#6

Сообщение Aex75 » 23 май 2013, 14:49

Amill
а какие производители рекомендуют?даже тазики не надо обкатывать))
Георгий К
у меня тоже не одна новая машина была и ни одну я не обкатывал))

Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 3 раза

#7

Сообщение Георгий К » 23 май 2013, 15:26

Aex75

И полностью был удовлетворен? Или были замечания?
Кто знает нужна она (обкатка) или нет, но как говорил мой приятель "я в бога не верю, но на всякий случай".... поставлю свечку.

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#8

Сообщение Xandr » 23 май 2013, 17:57

Георгий К писал(а):но как говорил мой приятель "я в бога не верю, но на всякий случай"....

Полностью согласен, так сказать от тебя не убудет и заодно перестрахуешся. Надо не надо, а вероятность отрицательного результата можно уменьшить. Заодно и колодки притрутся.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#9

Сообщение Aex75 » 23 май 2013, 17:58

Георгий К
проблем с машинами не было,правда больше 120 тыс.км. пробегов не было на машинах))

Аватара пользователя
MaGistr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28
Откуда: Калуга
Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4

#10

Сообщение MaGistr » 23 май 2013, 18:24

я на сво!ей непременно буду проходить обкатку
MaGistr


Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#11

Сообщение Aex75 » 23 май 2013, 18:26

MaGistr писал(а):я на сво!ей непременно буду проходить обкатку

что ты под этим подразумеваешь?как обкатывать?

Аватара пользователя
MaGistr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28
Откуда: Калуга
Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4

#12

Сообщение MaGistr » 23 май 2013, 18:56

не более 100 км и цемент в багаже невозить :P
MaGistr

Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 3 раза

#13

Сообщение Георгий К » 23 май 2013, 19:02

Я тоже думаю, что первую 1000 не буду гнать более 110км или 3500об.

Аватара пользователя
Amill
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение Amill » 24 май 2013, 05:47

Aex75
У отца в инструкции на рено степвей, написаны рекомендации к использованию, что первые 3000 км не нагружать авто и не злоупотреблять резкими ускорениями и торможениями.

Вопрос обкатки, как понял, сугубо индивидуальный и каждый сам для себя решает, стоит или нет)

Аватара пользователя
Amill
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение Amill » 24 май 2013, 06:31

Aex75 писал(а):Вчера приобрели, а сегодня газ в пол...зря вы так насилуете машину не обкатав))


Интересно, а кто это говорил, что даже тазики не требуют обкатки?)))

Комплексов по поводу динамики в городе от 120 л.с. АТ - нет!)