Обкатка, стоит ли?

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
KIRILL
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 18:56
Авто: C4 Sedan 115 Белый exclusive 2013
Прошлый авто: Chevrolet Cruze

#76

Сообщение KIRILL » 20 окт 2013, 19:23

а я сразу после салона газ в пол утопил=)100км на скорости 150-160км в час проехал=)Не мог отказать себе в удовольствии проехать под всеми камерами...номеров то нету=)

Аватара пользователя
Alex68
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 14:38
Откуда: Горький
Авто: Citroen C4 Sedan
Прошлый авто: Шевролет Лачетти Универсал

#77

Сообщение Alex68 » 14 ноя 2013, 15:22

В сервисной книжке написаны верные рекомендации ( Эксплуатация нового автомобиля) фото ранее видел. Рекомендации ОД 3500 тысячи оборотов до 2000 км, тоже обоснованы. Есть такой предмет теория двигателей и технология конструкц.материалов! ) Придерживайтесь их и дольше двигатель протянет, кроме того, лучше обкатывать авто по трассе и на 98 бензине - экономия!
Придём к изобилию )))

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
Пробег: 94000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 34 раза

#78

Сообщение Olesya82 » 17 ноя 2013, 18:08

По поводу обкатки стоит почитать http://www.drive2.ru/users/vanchope777/blog/78425/, по-моему там все доступно написано с комментариями и пояснениями:)
Специально на выходные съездила в Томск на оборотах не выше 2,5 тыс, с установленным ограничителем 80км/ч (200км) и обратно в кемерово включила круиз-контроль на 80 км/ч (200км).....ИМХО кому как , но лучше перестраховаться и не удивляться позже откуда берутся проблемы с авто! Докучи поменяю и масло тысячах на трех-пяти.
Из своего путешествия пришла к выводу , что никогда не буду брать авто с тест-драйва - потому как именно на нём без всякой обкатки экспериментируют по полной (резкие разгоны и торможения, кочки, да ухабы)
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#79

Сообщение Technics66 » 17 ноя 2013, 19:55

Лично моё мнение, от первые 2000км не стоить машину нагружать. При производстве любой детали есть облой, острые кромки, зазубрены и т.д. Например, кольцо на поршне имеет острый край и при резком газе кольцо может сделать микроцарапину на зеркале колодца, которая немного ухудшит компрессию, а если не прибегать к резким нагрузкам, от это край немного затупится и не нанесёт большого вреда. Окончательная притирка деталей будет после 10т.км. тогда машина начнёт раскрываться и покажет все свои плюсы и минусы :) . Хуже от обкатки точно не будет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#80

Сообщение 7even » 09 дек 2013, 10:27

Первый раз надавил в пол на пробеге 300км, после 500 если нужно ускорится спокойно давлю в пол, по КАДу езжу 110-120.
Считаю, что как бракованный двигатель не обкатывай, он все равно крякнет. Другой вопрос что первые 2 000 км не стоит ездить постоянно в пол, вот с этим согласен - да и зима к этому не располагает.

P.S. собственно ни один а/м не обкатывал. Максимум терпел до пробега 900 км.

Turbo
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 1.6- 115VTi, Shark
Пробег: 79000
Прошлый авто: Ford Focus 2

#81

Сообщение Turbo » 09 дек 2013, 11:33

В ОД манагер сказал, что можно спокойно крутить до 4000об., т.к.крутящий момен у 115л.с. начинается с этих оборотов. Катал по 150-200км в день по кольцевой в течении 1500км на оборотах 3000-3500 на скорости 120-130км/ч. В дальнейшем движок стал бодрей на 15000км пробега. За все время разницу в расходе бензина не заметил-по БК не более 9л на сотню в смешанном цикле.

vertolet-76
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:58
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 седан МТ серый
Пробег: 100000
Поблагодарили: 1 раз

#82

Сообщение vertolet-76 » 09 дек 2013, 20:39

Мы ее уже почти все прошли наверное, с чем и поздравляю. Зимний период ее завершит окончательно, т.к. Не разгонишься, но от обкатки хуже не будет никому.

Turbo
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 1.6- 115VTi, Shark
Пробег: 79000
Прошлый авто: Ford Focus 2

#83

Сообщение Turbo » 04 янв 2014, 08:48

"Любая техника любит ласку, уход и смазку" :shock:

Alexey068 rus))
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 21:38
Откуда: Тамбов
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT белый лак Tendens+ климат
Прошлый авто: Нива 2121, Ваз 2106, шеви-нива, пежо 407 2.0 MT

#84

Сообщение Alexey068 rus)) » 04 фев 2014, 22:33

Вообще с темой обкатки согласен в части, касающейся притирки деталей и узлов, но....Уважаемые форумчане, гарантия идёт и пока мы будем щадить двигло и прочее раскручивая до 3000 об., мы так и не узнаем: 1. Потенциала двигателя. 2. Возможных проблем мотора при нагрузке... Судить Вам..

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#85

Сообщение todo » 05 фев 2014, 08:27

сейчас даже на вазах обкатки нет. по старой памяти движки на ситр ставят уже обкатаные на заводе. думаю масло масленное получается...
мое мнение первая замена масла 10 ткм
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!


ci_la
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
Откуда: Подмосковье
Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
Пробег: 116000
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

#86

Сообщение ci_la » 05 фев 2014, 09:25

Turbo писал(а):В ОД манагер сказал, что можно спокойно крутить до 4000об., т.к.крутящий момен у 115л.с. начинается с этих оборотов.


спросите этого "гения", что делать мне и др.владельцам турбированного 150л.с - у нас максимум с 1400 оборотов начинается

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#87

Сообщение ZHOLUD » 05 фев 2014, 09:32

Вообще все ситроеновские двигатели - высокооборотистые. Замечал, что после загородной трассы с оборотами выше средних, в городе потом машина ведется себя бодрее ( у меня механика, нет речи об адаптивности). "Мозги" запоминают режим оборотов мне так кажется. Низкие обороты очень вредны, летом возможен перегрев, зимой масляное голодание. Так что все крутим! ;)
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
Sunny
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 16:24
Откуда: Kazan
Авто: C 4 Sedan 120 л.с. (Gris, AT)
Поблагодарили: 1 раз

#88

Сообщение Sunny » 05 фев 2014, 10:13

Turbo, правильно сказано!

Я вот проехал вообще от необходимого для обкатки (2 т.км) только 10%. В утренний холод после заводки замечаю, что двигатель тарахтит как-будто дизельный, потом после 3-4 минут прогрева звук нормализуется. В салоне вообще хорошо (благо шумка хорошая). Я вот думаю, что все-таки больше связано с обкаткой или всё же с холодами?

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#89

Сообщение ZHOLUD » 05 фев 2014, 10:21

Я вот проехал вообще от необходимого для обкатки (2 т.км) только 10%

Sunny, а кто же сказал что обкатка идет до 20000 км?
Некоторые при этом пробеге уже продают тачки))
Обкатка максимом до 3 т. км и то у кого как.
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
Sunny
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 16:24
Откуда: Kazan
Авто: C 4 Sedan 120 л.с. (Gris, AT)
Поблагодарили: 1 раз

#90

Сообщение Sunny » 05 фев 2014, 10:25

ZHOLUD, так вроде я так и написал же?! 2 т.км = 2000 км. Если я правильно помню, то вроде написано про первые две тысячи километров в паспорте...