Тест 150 и 120 лс с замерами 0-100.

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

#16

Сообщение Andy86-j » 04 июл 2015, 12:24

Somebody писал(а):Микола, чтобы не говорить "бы" можно просто пройти тест-драйв. Наш турбо едет как 2.4 атмосферник. До 3 литров недалеко. А если тот еще и весил прилично побольше - так вообще очень близко может оказаться.

Если судит по кривой момента, то наш движок примерно аналогичен 2.4 литра где то до 3-4 тысяч оборотов(если судить по движку КИА, то даже лучше такового), в районе высоких оборотов(на которых обычно добиваются максимального разгона) у нас как будто 2 литра.
Приложу график, данные когда-то забивал сам с имеющихся в инете графиков момента разных двигателей. Мощность равно моменту, помноженному на обороты, так что график можно считать отображающим разницу мощностей(если момент у одного двигателя выше в 2 раза, то и мощность тоже в 2 раза выше).
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Andy86-j 04 июл 2015, 17:23, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

#17

Сообщение Nicolas » 04 июл 2015, 14:45

Слушайте парни, я не принижаю достоинств вашего 150-и сильного мотора, я говорю о невозможности сравнивать турбированный двигатель и нет.
Daymon_aw писал(а):Такое ощущение после 150 лс. что едешь в задушенном авто со связанным рулем.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение SHKoder » 04 июл 2015, 19:07

Микола
А никто их и не сравнивает. Никто не сказал что один лучше или хуже другого. Когда я ехал к назначенному месту старта, я знал что мы будем ездить на РАЗНЫХ машинах, хотя похожих снаружи и внутри, а под капотом огромнейшая разница. Вам говорим о б ощущениях и показателях. Замеры даже рядом никто не ставил. Извините, если кому так показалось.
Сравнивать правильно машины на одинаковых двигателях и коробках, чипованную и не чипованную. А иначе какие сравнения можно сделать? Не смешивайте мух с котлетами!

Аватара пользователя
Alex-33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#19

Сообщение Alex-33 » 06 июл 2015, 11:39

Если сравнивать паспортные данные авто, то у SHKoder'а значения максимально приближенные к офиц.заявленным (12,8 против 12,6-заявленных) и легко списывается на погрешность измерений. А вот у Daymon_aw'а дела обстоят мягко говоря похужее... (9,6 и 11,1 - разница достаточно значительная), 1,5 секунды по ощущениям достаточно сильно заметны должны быть. Могу предположить, что авто, с учетом стиля вождения Daymon_aw'а -без обиды, несколько сдает свои позиции, т.к. производитель такую погрешность дать не может. Можно было бы списать на погрешность измерений, но замеры 120 сильной версии похожи на правду, да и замеры других одноклубников 150сильных версий приближены к 9,6, а не 11секундам. Чем и как кстати мерили? Надо бы кому-нить с аналогичным двигателем произвести замеры и/или сравнить авто.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение SHKoder » 06 июл 2015, 11:48

Замеряли программой Torque

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#21

Сообщение Somebody » 06 июл 2015, 12:14

Про бензин еще бы надо вспомнить. SHKoder всегда на 98, да еще и G-Drive. А вот на чем ехал Дэймон - неизвестно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение SHKoder » 06 июл 2015, 12:20

Somebody писал(а):Про бензин еще бы надо вспомнить. SHKoder всегда на 98, да еще и G-Drive. А вот на чем ехал Дэймон - неизвестно.

Эээээ... это что щас началось такое?
Я G-98 заливаю только на дальние поездки ... А по городу езжу на 95, редко на G-95.
Не нужно вот это за меня говорить такие вещи.

Тыкс

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#23

Сообщение Somebody » 06 июл 2015, 12:33

SHKoder, а мне что-то казалось что всегда 98. Ну тогда я ХЗ, как меряли вы у Дэймона, и как он разгонялся. В зимнем режиме, что ли.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#24

Сообщение max-fantom » 06 июл 2015, 12:47

Все замеры кроме "рэйслоджика" (при помощи всяких мобильных приложений), как показывает практика, полное фуфло и на них ориентироваться не стоит. Разница таких замеров отличается от показаний "рэйслоджика" до 2 сек. На ютубе есть канал "Вразгоне", так там сравнивали на разных авто "Торк" с "рэйслоджиком". "Торк" сильно врет.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение xrip » 06 июл 2015, 12:50

max-fantom, к сожалению ни у кого из форумчан нету рейслоджика, по этому меряем чем есть :)


Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#26

Сообщение max-fantom » 06 июл 2015, 12:51

xrip
Это понятно. Рэйслоджик стоит денег. Просто в данном случае грош цена таким замерам. И кричать что у Даймона проблемы с авто на основании Торка - не разумно.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение xrip » 06 июл 2015, 12:54

max-fantom, сам посуди, шкодера один и тот же торк и один и тот же елм327 померял +- правдиво, а у Димы показал погоду несколько раз подряд.
Понятно что показания не точные будут, и верить им - не стоит, но просто как точку отсчета, при примерной повторимости резултьатов брать можно.

Кстати, вместо рейслоджика можно просто более производительный GPS приемник использовать =)

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение Jericho » 06 июл 2015, 14:56

max-fantom писал(а):"Торк" сильно врет

там замер был через GPS, потому Торк и наврал сильно, если измерять через OBD, то результат будет гораздо ближе к реальному

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#29

Сообщение Daymon_aw » 06 июл 2015, 15:01

xrip писал(а): один и тот же торк и один и тот же елм327 померял +- правдиво



ЭЭЭ нее Китай Китаю Рознь, у каждого был свой торк и ЕЛМ так что и паказания свои, я тест буду повторять только после ТО масла и подтяжки шлангов, вполне могло что то отойти, зная какие мастера везде и как все проверяют может быть все что угодно.

Радует что смог опять взбодрить этот форум!

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#30

Сообщение xrip » 06 июл 2015, 15:07

Daymon_aw
А! Я то думал вы один и тот же елм и один и тот же телефон юзали.

Jericho, елм327 как бы подключается по обд2, а к ниму подключается торк, который считывает данные и от машины и с гпс :)