Страница 97 из 124

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 09 фев 2018, 10:20
Седантивное
Спасибо, ценная информация.

Насчёт фокуса: размер не критичен, ездить будут два человека, в основном. Ну может попозже ребёнок появится.

По ситроену: цепь в течение 43 тыс. км -- это сильно...

Ладно, буду думать.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 09 фев 2018, 10:26
zakke
Седантивное
Тоже не так давно взял ситроен. Я бы сказал, что если рассматривать в максималках, то ситроен можно взять тысяч на 150-200 дешевле, чем фокус.
Основные косяки покрываются продлением гарантии. Я такую взял сразу при покупке, 5 лет и 100 тысяч км со скидкой, обошлось в 7.5 тысяч.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 09 фев 2018, 10:38
OlegGF
Седантивное

Цепь я менял на пробеге 34 т.км., первые звуки на холодную появились на пробеге 21 т.км, сейчас опять иногда слышу цепь на холодную (хотя на новом комплекте цепи ГРМ проехал всего 9 т.км.).
Если это так пугает - рассмотрите вариант с атмосферным движком и 6 ступенчатой АКПП (на дорестайле такой комбинации не было, с атмосферником шла только 4 ступенчатая АКПП, и машина вообще не ехала).
Но турбо движок - это песня для тех кто любит погонять! :)
и я ему прощаю повышенный расход топлива (у меня в городе 13-15 л/100 км получается), частые замены масла (я меняю раз в 5 т.км) и цепь ГРМ.

Из на мой взгляд больших плюсов С4 это классный салон, теплая печка с быстрым прогревом (это благодаря продвинутому насосу системы охлаждения, который не гоняет жидкость пока мотор не прогреется), плавный ход с неплохой шумоизоляцией и красивый вид (опять таки на мой вкус).

По прошествии уже более 3-х лет ничуть не жалею о покупке, т.к. на тот момент (конец 2014 года), за такие деньги (750 т.р.) ничего и близко подобного купить было не возможно, думаю и сейчас ситуация с ценами примерно аналогичная.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 09 фев 2018, 11:36
Вова&C4
zakke писал(а):если рассматривать в максималках

Брать нуна минималку, самую дешевую, всё остальное, напрасная трата денег.
https://www.vrn.kp.ru/daily/22995/2427/
Седантивное писал(а):По ситроену: цепь в течение 43 тыс. км -- это сильно...

Ситр тут не причём, эт бмв.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 09 фев 2018, 11:44
OlegGF
Вова&C4

Мне вот, например, подогрев лобового стекла очень нравиться
и задний парктроник
и помощь при троганьи вверх/вниз
и складывающиеся зеркала
и подогрев передних сидений
и затемняющееся салонное зеркало заднего вида
(может что то из перечисленного идет и в минималке, я просто не интересовался).

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 09 фев 2018, 14:32
SemT7
OlegGF
не не, в минималке этого ничего нет.
Шайн и только Шайн! ;)

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 09 фев 2018, 14:46
max-fantom
Вова&C4 писал(а):Брать нуна минималку, самую дешевую
:facepalm:
Авто надо брать только в максималке ... ну или в предмаксималке. Иначе потом задолбётесь колхозить в попытках доукомплектовать авто. И выйдет это дороже чем сразу с завода.
P.S. Статья в КП - унылое говно ...
Вова&C4 писал(а):Ситр тут не причём, эт бмв

Большинству автовладельцев насрать чей это косяк ... Авто Ситроен, гарантия от Ситроен - значит и претензии все к Ситроен.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 09 фев 2018, 15:46
OlegGF
max-fantom писал(а):Авто надо брать только в максималке ... ну или в предмаксималке. Иначе потом задолбётесь колхозить в попытках доукомплектовать авто. И выйдет это дороже чем сразу с завода.


Ну вот получается что так, например я очень хотел взять комплектацию Эксклюзив, но по скидке были только Оптимум. Пришлось добавлять опцию Висибилити - в итоге по цене почти Эксклюзив получился, но нет второго ДУ ключа, цветного щитка приборов и регулируемого подлокотника (наверно еще что то забыл).
Вот, вспомнил - блютуса еще не хватает и навигации! :)

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 09 фев 2018, 16:05
max-fantom
Подавляющее большинство, покупая авто в котором проводишь тысячи часов своей жизни, хочет уюта и комфорта внутри - и это понятно.
А аскетов с позицией "только Dynamique - только хардкор !" меньшинство. И кому как, но я не вижу смысла брать за огромные деньги автомобиль со спартанским содержанием ...
Для этих целей есть такие голые поджопники как жигули, которые даже без кондиционера купить можно ... и в несколько раз дешевле :(

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 09 фев 2018, 17:53
SemT7
OlegGF писал(а):наверно еще что то забыл)

Ещё литые диски забыл. Против штамповки с колпаками

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 09 фев 2018, 21:08
Andy86-j
SemT7 писал(а):
OlegGF писал(а):наверно еще что то забыл)

Ещё литые диски забыл. Против штамповки с колпаками

С турбиной в оптимуме шло литье.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 09 фев 2018, 21:32
frog2050
У меня комплектация Оптима 120/4 автомат
Спецом не брал литые, а вот были блюпуп, задний парктроник, обогрев стекла, датчик дождя и света.
И приборка без стрелочки была - сильно бесила(заменил), магнитолу тоже заменил на сенсорную.

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 09 фев 2018, 22:33
OlegGF
Да, точно, еще литые диски (очень красивые на мой взгляд) и датчик дождя и света (про датчик света, вообще не представляю как раньше без него обходился. Иногда после мойки если случайно мойщик выключит режим "авто" на подрулевом переключателе - то так и езжу пока кто нибудь из соседей не подскажет :)))

У жены так вообще паника - она даже не знает где свет включается :))

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 15 май 2018, 19:22
Lazy Lancer
Всем привет.
Стал владельцем C4 Sedan с дизельным двигателем на шестиступечатой механике.
Пока что первые километры, обкатываемся :)
Пересел с Hyundai i40 2.0 6AT по совокупности причин.

Выбирал машинку поменьше размером, желательно на механике, как минимум схожую по динамике, чтобы в салоне не было страшно после "дауншифтинга".
Ну и чтобы за трейд-ин доплата минимальной была :)
По сути, сравнивать пришлось две машины:
1) С4
2) Форд Фокус
Ещё была Шкода Октавия, но она дороже, т.е или брать пустую, или доплачивать больше.
Ну и Тойота Королла, но она в бюджет попадала в комплектации "голый барабан", да и не сказал бы я, что меня очень привлекают её потребительские качества за исключением ликвидности и надёжности (вроде как).

Первым смотрел Фокуса: как только зашёл в салон и сел в Фокуса в средней комплектации после i40, резко как-то запахло бюджетностью. Забегая вперёд, Фокус в максималке выглядел получше, но первое впечатление было испорчено :) Пошли на тест-драйв. На тесте была машина с 1.5Т и автоматом, а с 1.6 можно было попробовать только Фиесту с Павершифтом.
На ходу Фокус, напротив, показал себя с наилучшей стороны: хорошие сиденья, держащие в поворотах, неплохие двигатели что 1.6, что 1.5Т, божественное шасси, которое просто вгрызается в дорогу и пишет повороты как по рельсам, настроенное на прекрасный баланс между избыточной и недостаточной поворачиваемостью. Шумка средненькая. Энергоёмкость подвески средненькая. Руль очень агрессивно возвращается назад, как будто прямо в нём пружина и она тянет его в центральное положение - неудобно и неинформативно. Хотя, может, если гонять на нём - то это был бы плюс. Механика только пятиступенчатая, т.е. ожидаем при скорости 120 и выше уже нехорошие обороты двигателя, а по кольцу я катаюсь каждый день. Зато по комплектации Фокус был впереди всех конкурентов за те же деньги, если смотреть 1.6 на механике. Там тебе и большой экран мультимедиа системы, и камера заднего вида, и голосовое управление, и система Active City Stop (автоматическое экстренное торможение), литьё в комплекте.
А потом я стал активно изучать проблемы и болячки Фокуса и просто ужаснулся: рейка стучит (а у некоторых отрубается ЭУР прям на ходу), лобовое стекло с подогревом лопается от любого чиха, на 1.6 стучат пальцы на малом пробеге (закоксовываются смазочные каналы и идёт износ), сальники МКПП текут, гидромех. автомат 6F35 проблемный - мондеоводы страдают на 150+ страниц. Вдобавок к этому ещё и угоняемый.

Вторым был Ситроен С4:
Первое, что хочу отметить - когда я сел в салон, то оказался плюс-минус в i40 с точки зрения отделки. Не было ощущения, что я пересаживаюсь на машину дешевле. Однозначно понравилось.
Внешность интересная после рестайла. Поехали на тест. На тесте сначала была 1.6 автомат. Понравилась шумоизоляция, обзорность, комфортная подвеска, клиренс. Но боже ж ты мой, какая же она мёртвая на ходу в такой связке. Мне казалось, что i40 на грани к званию "из пункта А в пункт Б", а с4 с 1.6 на автомате неприятно огорчил. После покатали 1.6 на механике - он был немного повеселее, уже "можно ездить", правда, говорят, пятая передача очень короткая - тоже 100 км\ч = 3000 оборотов. Не вариант. И в итоге мне дали покататься на дизеле - вот тут я воспрял духом. Отличная эластичность хода, классный запас тяги под педалью, с крейсерских оборотов вжимает в спинку при необходимости. То есть - вы просили ускорение, мы вам его доставили. Очень порадовало.
На турбоверсию мне, честно говоря, денег не хватало, да и надоело мне "уживаться" с мозгами автоматов (не на Ситроене, а в принципе) - хотел вернуться на механику.
Но дизель в средней комплектации Feel Edition (а он был только в этой и в минималке), зараза, был дороже бензинки, и даже дороже Фокуса в максимальной комплектации.
Стал общаться с менеджерами двух салонов и "стравливать" их :)
В Форде оценили машину по трейд-ину в N, в Ситроене их перебили. В Форде дали скидку за трейд-ин. В ситроене обещали снизить цену до стоимости Фокуса.

На том и порешили. Получил итоговую скидку в 90.000 и хорошую цену за трейд-ин. На днях оформились.
В итоге получил С4 седан белого цвета, 1.6 дизель на "ручке", комплектация Feel Edition + пакет Visibility за доплату и пакет City в базе
Пока обкатываю, впечатления положительные. Двигателю нагрузку не даю, поэтому пока нет возможности наслаждаться бодрыми откликами на педаль :)

В машине обнаружил типичную проблему Калужской сборки - незащёлкнутое до конца жабо. Впрочем, дырки между стеклом и резиновым уплотнителем нету. Скажите, есть ли необходимость что-то чинить в этом жабо, или при отсутствии дырки можно не дёргаться?

Выбор комплектации и покупка

Добавлено: 15 май 2018, 20:07
juri
Lazy Lancer
Спасибо за обзор. По жабо есть целая тема.