Наконец-то сделал несколько фото авто.
http://s017.radikal.ru/i405/1305/07/9d5a670ca8a0.jpg http://s019.radikal.ru/i639/1305/af/7d8c4332d3d6.jpg На сегодняшний день пробег приближается к первой тысяче, о надёжности судить пока рано, но можно поделиться первыми впечатлениями.
За прошедшие две недели пробовал эксплуатировать автомобиль в городском режиме, на загородной трассе и выезжал на небольшой пикник по грунтовке.
Двигатель. Намеренно приобретал авто с двигателем 1,6 на 115л.с. Мотор не располагает к быстрой езде, и всё-таки динамики хватает как в городе, так и на трассе. При обгонах с включенным кондиционером и тремя пассажирами приходится переключаться на 4-ю передачу. Недостатком это не считаю. В городе мотор демонстрирует хорошую эластичность, ущербным считать себя не придётся, при этом можно ехать и спокойно с минимумом переключений.
Подвеска. Основным качеством машины в любой ситуации является комфорт. Чувствуется, как шасси отрабатывает неровности, не досаждая лишней информацией о дорожных изъянах. При этом для активной езды жёсткости подвески, возможно, будет недостаточно. Насколько я знаю, на версиях помощнее будут другие, более жёсткие, настройки. При прохождении поворотов на скорости чувствуется, как корму немного уводит на неровностях. Считаю такие издержки наличия балки совершенно некритичными и более оправданными, чем вложения в ремонт многорычажки.
Хорошая
шумоизоляция моторного отсека не рождает ощущения драйва при разгоне, зато в салоне тихо. На 140км/ч в салоне разговариваешь спокойно. Шумку арок хочу проверить на мокрой дороге по лужам. Пока такой возможности не представлялось, но могу отметить, что шум от шин в салон на трассе всё же проникает.
Рулевое управление вполне информативно и не беспокоит водителя при проезде неровностей. Опять же, для активной езды необходимо более острая чувствительность.
Салон. Интерьер в целом приятный: хороший пластик передней панели и подгонка деталей соответствует ожиданиям. Меня огорчает мрачноватая цветовая гамма (руль, комбинация приборов, накладки на панель и двери) – издержки базовой комплектации. По той же причине не оставляет ощущение скудного оснащения. Неполный электропакет, простой руль, отсутствие подрулевого джойстика управления музыкой и полноценного бортового компьютера не приводят меня в восторг.
http://s017.radikal.ru/i421/1305/9c/aee5273936ae.jpg ,
http://s020.radikal.ru/i713/1305/48/5d1953c6c967.jpg ,
http://s020.radikal.ru/i709/1305/b3/37fb77a16ff1.jpg Повторюсь, оптимальной считаю комплектацию Tendance. В то же время радует вместительный охлаждаемый перчаточный ящик с подсветкой. Из недостатков салона отмечу и спинку водительского кресла с неудачным профилем. Хотя нескольким сутулым водителям, сидевшим за рулём, было комфортно. В то же время диапазоны регулировки руля (по углу и вылету) и кресла (по длине и высоте) нашёл для себя удобными. Возил сзади троих взрослых, которые лестно отзывались о просторе на заднем диване. Самому же среднее место кажется неудобным, но перед коленями запаса больше чем достаточно. Детям сзади сидеть тоже очень нравится. Про угол наклона спинки и длину подушки дивана ничего сказать не могу, т.к. чаще всего езжу за рулём
Кузов. Дизайн описывать не буду, т.к. о вкусах не спорят. Могу только сказать, что он мне по нраву. Планирую добавить ПТФ и поставить родное литьё. Тонировка пока под вопросом, т.к. не хочу доверять местным тонировщикам снятие дверных панелей. Также не очень нравятся чёрные ручки. Вообще все минусы исходят опять же из простой комплектации. Скорее всего буду постепенно вкладываться в разные фирменные аксессуары. Про дорожный просвет отпишусь в соответствующей теме, фотки тоже есть. Скажу лишь, что при выезде на природу он мне показался достаточным. Багажник портят петли. Как бы много об этом не говорили, но я предпочитаю иные механизмы подъёма крышки. Петли съедают нескромный объём. В багажник клал детскую коляску-трость, набор походной мебели, два пляжных зонтика, провиант и кое-что по мелочи. Всё это заняло половину объёма. Коляска-трость легко помещается поперёк в самую глубь багажника.
По опыту: в 1-м Фокусе и Логане с их ~500-ми литрами увозил всё необходимое. Смущают лишь возможности по перевозке длинномеров и объёмных грузов. Две последних машины были универсалами, и я привык, что могу увезти практически всё, что угодно.
В целом автомобилем я доволен, т.к. считаю, что с выбором не ошибся. Уверен, что в данном ценовом диапазоне (ок.650 тыс.) лучшего автомобиля под потребности моей семьи в настоящее время рынке нет. Не устраивает лишь комплектация, но я оставался без колёс, а в салоне были автомобили лишь в Dinamique. Потому придётся потратиться на покупку опций. Желаю всем будущим владельцам взвешенного выбора и удовольствия от эксплуатации данного авто.[img]
%20%20
%20%20
[/img]