Математик писал(а): С дуру можно и .... сломать.
Везде нужен разумный подход. Можно кресла от Порше ПанАмеры поставить, тогда ещё +500 000. А наша в топе когда я покупал 20.09.14 стоила 904 т.р. Я лично покупал Авто во второй комплектации с верху, а не конструктор, чтобы его дорабатывать. Для этого есть ВАЗ ...
1) Замена сидений - не прихоть. Это вынужденная необходимость. Такого говна, какое у нас стоит штатно не ставит даже ВАЗ. В поворотах не держат, а через час уже спина и шея болят.
И искал на замену я не самые дорогие, а наоборот смотрел из дешевого. Замена обошлась мне в 41 тыс. Все остальные варианты вышли бы в несколько раз дороже.
2) 904 тыс. стоит голый Exclusiv+. С опциями он сейчас (и в сентябре тоже) стоит 972 тыс. И это не считая доп. оборудования.
[ ссылка на изображение ]
Для авто ценой под миллион считаю не позволительно ставить такие сидения. Да и помимо сидений косяков хватает. Это просто позор.
P.S. У авто есть много неоспоримых плюсов, иначе бы не купил его. Но на стоковой версии ездить нельзя. Вот и приходится доводить до ума.
Но ... если рассматривать версии с атмосферными двигателями, то за такие же деньги , купив С4 хэтчбек французской сборки вы получите в разы больше комфорта, да и качество будет выше.
"с4 седан" - шаг назад для PSA . В сравнении именно с хэтчбеком выигрыш только в пространстве сзади. В остальном проигрыш. С турбомоторами, к сожалению, альтернативы нет - турбо хэтчи в Россию не поставляют, а на DS4 сзади места просто нет. Берем седан и допиливаем сами.