Вооо прочитал про РЕНЖ РОВЕР и вспомнил одного своего друга,у которого был Ренж,но был очень не долго,по причине того,что машина ломучая,но это пол беды.А сервис,в плане ремонта (каждая деталь под заказ,потом срок ожидания детали и после этого ожидание ремонта) на низшем уроне и это у машины стоимостью 4 ляма.У Ситроена дела как обстоят с ремонтами,долго ли приходится ждать комплектующих???Математик писал(а):РЕНЖ РОВЕР ЭВОК...
Нужен совет бывалых
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 10:12
- Откуда: Одинцово
- Авто: пока не Ситроен
#16
- Mirexon
- Младший лейтенант
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:40
- Откуда: Тюмень
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150, Tendance, Visibilite, Сlimate control, Blanc Nacre.
- Прошлый авто: Lada Kalina
- :
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#17
Somebody писал(а):SLavON писал(а):А как определить,что бензин в масло попадает?
По факту. ) Ну можно заранее спросить (и даже посмотреть), заменен уже датчик или нет. Он изначально был встроен в термостат, затем по гарантии стали ставить дополнительный датчик вместо одной из заглушек, а первый - просто отключают.
Можно подробнее рассказать как удалось заменить датчик по гарантии, конечно в соответствующей теме, про эту проблему.
Был бы ум, будет и успех.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#18
SLavON писал(а):У Ситроена дела как обстоят с ремонтами,долго ли приходится ждать комплектующих???
Сейчас - в целом неплохо. Запчасти - смотря какие, что-то есть в наличии, что-то и подождать нужно, обычно от 3 дней до пары недель.
Mirexon писал(а):Можно подробнее рассказать как удалось заменить датчик по гарантии,
Конкретно я так и не заменил, потому что чек волшебным образом больше себя не проявлял, после диагностики и скидывания ошибки. НО!
Сегодня был у ОД. Говорили в том числе и на эту тему. Договорились, что когда у меня будет ELM327, я сам посмотрю у себя с утра на холодную показания, и если они явно расходятся с температурой окружающего возраста - я еду к ним. Оставляю на ночь. Приезжаю с утра, они фиксируют то же самое уже официально, и меняют.
Ну либо нужно чтобы зажегся чек, с указанием конкретного кода ошибки. Но он может и не зажечься, ведь он может тупо врать на 20 градусов, но при этом работать.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Mirexon
- Младший лейтенант
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:40
- Откуда: Тюмень
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150, Tendance, Visibilite, Сlimate control, Blanc Nacre.
- Прошлый авто: Lada Kalina
- :
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#19
Somebody писал(а):SLavON писал(а):У Ситроена дела как обстоят с ремонтами,долго ли приходится ждать комплектующих???
Сейчас - в целом неплохо. Запчасти - смотря какие, что-то есть в наличии, что-то и подождать нужно, обычно от 3 дней до пары недель.Mirexon писал(а):Можно подробнее рассказать как удалось заменить датчик по гарантии,
Конкретно я так и не заменил, потому что чек волшебным образом больше себя не проявлял, после диагностики и скидывания ошибки. НО!
Сегодня был у ОД. Говорили в том числе и на эту тему. Договорились, что когда у меня будет ELM327, я сам посмотрю у себя с утра на холодную показания, и если они явно расходятся с температурой окружающего возраста - я еду к ним. Оставляю на ночь. Приезжаю с утра, они фиксируют то же самое уже официально, и меняют.
Ну либо нужно чтобы зажегся чек, с указанием конкретного кода ошибки. Но он может и не зажечься, ведь он может тупо врать на 20 градусов, но при этом работать.
У меня есть ELM, в пятницу отпишусь что у меня показывает. Были недавно морозы – 20 проблем не было все было в норме, ошибки не сыпятся. первый раз такая беда с попаданием бензина случилась когда заменили прошлой зимой на первом Т О масло. До замены ездил в –42 и ни каких проблем небыло. Пока не верю я что проблемы в датчиках. Хотя всё может быть, ошибки выдают вот смесь богатится.
Был бы ум, будет и успех.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#20
Mirexon писал(а):ошибки выдают вот смесь богатится.
Не ошибки. Просто неправильные показания. Возможно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
#21
Математик писал(а): Я долго на неё облизывался, но мани. Каждый по разному зарабатывает, а душить себя кредитом не хочется, есть ещё много вариантов куда переменить деньги.
Я тестил DS4 150лс 6 акпп, для меня тоже самое. А 200лс, даже не рассматривал.
Когда я спрашивал жену , что ей нравиться она сказа РЕНЖ РОВЕР ЭВОК... Но это пока мечты. А так сказа покупай, что хочешь, но С4 меня вполне устраивает, больше , чем другие в этом же классе.
Милая жена, понимающая и чувствительная к настроению всей семьи и к настроению С4, ведь вы ему тоже понравились, раз он вас так резво покатал на тест-драйве. Мы тоже сошлись на том, что цече очень даже семейный+престижный автомобиль хотя и не премиум класса. Смотря с чем сравнивать.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 19:58
- Откуда: Вологда
- Авто: Ситроен C5 Aircross
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: Ситроен С5
- Поблагодарили: 7 раз
#22
Я катался на 200лс. не сильно отличается так как момент почти такой же. А на счет того, что с4 в своем классе лучше остальных наверное да, самое главное, что тебе нравится и ты теперь в рядах ситроводов поздравляю.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
- Откуда: СПБ
- Авто: С4 Sedan Pedan
- Пробег: 1 тыс
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#23
Если хочется капитальной надежности - берите 115 л.с на механике. Движок там - ЕС5 - он же - модифицированный TU5.
Но связка - механика + ЕС5 - на любителя. Уж точно не подойдет девушке, из-за привередливой коробки и сцепления, да и задушенные 115 л.с дают о себе знать.
В С4 расстраивает другое - экономия на отдельных деталях.... Вот вроде бы все хорошо, и стекло заднее - двоякой гауссовой кривизны, и панель приборов - из мягчайшего пластика, и детские крепления изофикс и круиз с лимиттером.. Но! Заднего подлокотника - нет, крепление проводки - на изоленте, жабо - отходит, почти у всех поголовно - трется багажник, лобовое стекло - трескучее, подвеска - валкая....
"Но все равно его не брошу, потому что он - хороший".
Но связка - механика + ЕС5 - на любителя. Уж точно не подойдет девушке, из-за привередливой коробки и сцепления, да и задушенные 115 л.с дают о себе знать.
В С4 расстраивает другое - экономия на отдельных деталях.... Вот вроде бы все хорошо, и стекло заднее - двоякой гауссовой кривизны, и панель приборов - из мягчайшего пластика, и детские крепления изофикс и круиз с лимиттером.. Но! Заднего подлокотника - нет, крепление проводки - на изоленте, жабо - отходит, почти у всех поголовно - трется багажник, лобовое стекло - трескучее, подвеска - валкая....
"Но все равно его не брошу, потому что он - хороший".
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#24
SLavON писал(а):Очень обидно,что нет точно такого же с перламутровыми пуговицами в кузове хэтчбек,взяли бы не раздумывая.
Ну, есть Пежо 308.
Rigid $ Hinged писал(а):Если хочется капитальной надежности - берите 115 л.с на механике.
Надёжности чего? Коробка далеко не идеал. А если двигателя - так есть и атмосферник 120 л.с., ничем не уступает в надёжности.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#25
АндроId писал(а):А если двигателя - так есть и атмосферник 120 л.с., ничем не уступает в надёжности.
Только вот к нему принудительно полагается автомат 4-ступка.. идеал надежности, как поговаривают. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#26
Somebody
А ничего там нет сверхломучего, кстати. Просто не надо слушать рекомендации ПСА относительно её "необслуживаемости". Частичная замена масла раз в хотя бы 30 ткм. - и будет счастье. Если вдруг замена гидроклапанов - копеечная процедура. Единственное, что может вылезти - протяжка гидроблока с промывкой, но это тоже около 10-12 тыр. (не дай Бог нам с Вами попасть на такое с нашими коробками... ) И то, всё вышеописанное касается негарантийных машин. Вот пинается она с 1-й на 2-ю - это да... И всё равно, мне на ней нравилось больше, чем на пятиступой механике.
А ничего там нет сверхломучего, кстати. Просто не надо слушать рекомендации ПСА относительно её "необслуживаемости". Частичная замена масла раз в хотя бы 30 ткм. - и будет счастье. Если вдруг замена гидроклапанов - копеечная процедура. Единственное, что может вылезти - протяжка гидроблока с промывкой, но это тоже около 10-12 тыр. (не дай Бог нам с Вами попасть на такое с нашими коробками... ) И то, всё вышеописанное касается негарантийных машин. Вот пинается она с 1-й на 2-ю - это да... И всё равно, мне на ней нравилось больше, чем на пятиступой механике.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#27
АндроId писал(а):замена масла раз в хотя бы 30 ткм.
Ничего себе "хотя бы".. Тем более во время гарантии - кто это делать будет? А ведь надежность-то закладывается с самого начала, когда ей 3 года будет с приличным пробегом - поздно уже будет пить Боржоми, когда.. )
Да и мы ж сравниваем с комплектацией с механикой. А там-то - всего этого делать не нужно, да и едет она порезвее (на механике). )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Математик
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 15:34
- Откуда: Московская область, Монино
- Авто: C4 Sedan 150 АКПП Ex Белый перламутр
- Прошлый авто: Kia Rio sedan JB privilegin
#28
АндроId писал(а):Ну, есть Пежо 308.
Вы видели ценник на новый 308. Там можно не задумываясь брать DS4. И двигатель мощнее и комплектация богаче, а брать его из-за мультимедиа с диагональю 9,7 по крайне мере глупо.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
- Откуда: СПБ
- Авто: С4 Sedan Pedan
- Пробег: 1 тыс
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#30
Математик
У меня где-то написано 308NEW? И вообще мне DS4 не нравится. А если сравнивать его с 308NEW чем его комплектация богаче? Не смешите. Практичности ровно ноль, а если Вам КОНЕЙ подавай, так уж лучше взять Астру OPC...
А если бы это было написано в сервисной книжке - это была бы норма, да? И это должно там быть написано. А делать это будут те, кто захочет проездить дольше и счастливее, чем 3 года или 100 ткм. В очередной раз говорю, каждому - своё.
У меня где-то написано 308NEW? И вообще мне DS4 не нравится. А если сравнивать его с 308NEW чем его комплектация богаче? Не смешите. Практичности ровно ноль, а если Вам КОНЕЙ подавай, так уж лучше взять Астру OPC...
Somebody писал(а):Ничего себе "хотя бы".. Тем более во время гарантии - кто это делать будет?
А если бы это было написано в сервисной книжке - это была бы норма, да? И это должно там быть написано. А делать это будут те, кто захочет проездить дольше и счастливее, чем 3 года или 100 ткм. В очередной раз говорю, каждому - своё.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...