Нужен совет бывалых

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
SLavON
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 10:12
Откуда: Одинцово
Авто: пока не Ситроен

Нужен совет бывалых

#1

Сообщение SLavON » 03 ноя 2014, 10:27

Доброго времени суток.Супруга присмотрела себе C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.).До этого опыта владения французами не было. Прокатившись на тесте, вроде как все понравилось и даже ОЧЕНЬ(чему был приятно удивлен).Но есть два вопроса, по которым хочется услышать ваши комментарии (ответы)
1.На сколько надежна и не прихотлива турбина на данном авто.Может есть какие то тонкости при ее эксплуатации???
2.Сам двигатель,его надежность (еще раз повторюсь,что до этого катался только на корейском авто. и с ними все было отлично)

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 170 раз

#2

Сообщение pohabych » 03 ноя 2014, 11:30

интересно,зачем ей такая бандура?может с 3 сойдет?
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Аватара пользователя
Basic
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 07:51
Откуда: М.О. г.Краснознаменск
Авто: Exclusive 116 MT Темно-серый металлик - Gris Shark (9PM0)
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Basic » 03 ноя 2014, 11:41

Или хотя бы 120 л.с.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#4

Сообщение Somebody » 03 ноя 2014, 13:40

SLavON, случаи замены турбины на форуме уже были, однако массового характера не имеют, единичные случаи (то ли 1, то ли 2 было).
Сам двигатель и его обвязка являются доработанными по сравнению с предыдущим вариантом, при этом адаптированным под холодные условия эксплуатации.
Детские болячки есть, в виде врущих датчиков температуры ОЖ, из-за этого может попадать бензин в масло (меняются по гарантии на другой тип, возможно на новых машинах это делают уже сразу на заводе).
Еще одна болячка - гремит цепь ГРМ на холодную. Как прогреется - перестает греметь.
А так, в целом.. вроде ничего.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

SLavON
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 10:12
Откуда: Одинцово
Авто: пока не Ситроен

#5

Сообщение SLavON » 03 ноя 2014, 13:45

pohabych писал(а):интересно,зачем ей такая бандура?может с 3 сойдет?

В каком смысле,бандура???У нас сейчас CEED,так он на 30см меньше С4.
С3 это совсем не вариант.

SLavON
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 10:12
Откуда: Одинцово
Авто: пока не Ситроен

#6

Сообщение SLavON » 03 ноя 2014, 13:50

Basic писал(а):Или хотя бы 120 л.с.
120 сил,да на 4 ст. автомате .....неееееее,у нас сейчас такой же "табунчик",на такой же коробке.ХотЦа,что то более быстрого,да и по совершенней (это я про коробку).

Аватара пользователя
Basic
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 07:51
Откуда: М.О. г.Краснознаменск
Авто: Exclusive 116 MT Темно-серый металлик - Gris Shark (9PM0)
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение Basic » 03 ноя 2014, 14:26

Ну тогда зелёный свет, как говорится. Удачи!

SLavON
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 10:12
Откуда: Одинцово
Авто: пока не Ситроен

#8

Сообщение SLavON » 03 ноя 2014, 14:46

Somebody писал(а):SLavON, случаи замены турбины на форуме уже были, однако массового характера не имеют, единичные случаи (то ли 1, то ли 2 было).
Сам двигатель и его обвязка являются доработанными по сравнению с предыдущим вариантом, при этом адаптированным под холодные условия эксплуатации.
Детские болячки есть, в виде врущих датчиков температуры ОЖ, из-за этого может попадать бензин в масло (меняются по гарантии на другой тип, возможно на новых машинах это делают уже сразу на заводе).
Еще одна болячка - гремит цепь ГРМ на холодную. Как прогреется - перестает греметь.
А так, в целом.. вроде ничего.
Ок.Спасибо.
А как определить,что бензин в масло попадает???Или это уже по факту обращения с датчиком,определяется???

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#9

Сообщение Somebody » 03 ноя 2014, 14:52

SLavON писал(а):А как определить,что бензин в масло попадает?

По факту. ) Ну можно заранее спросить (и даже посмотреть), заменен уже датчик или нет. Он изначально был встроен в термостат, затем по гарантии стали ставить дополнительный датчик вместо одной из заглушек, а первый - просто отключают.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

SLavON
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 10:12
Откуда: Одинцово
Авто: пока не Ситроен

#10

Сообщение SLavON » 03 ноя 2014, 18:25

С "аппетитом" смотрю у данной модели все в порядке, от 10,до 17 литров.Сильно :( У моего знакомого Мурано 3,5 ,так он кушает 15-17 литров по Москве,с его табуном.


Аватара пользователя
Математик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 15:34
Откуда: Московская область, Монино
Авто: C4 Sedan 150 АКПП Ex Белый перламутр
Прошлый авто: Kia Rio sedan JB privilegin

#11

Сообщение Математик » 03 ноя 2014, 19:55

Я сам лично присматривался к DS4, но немного задушила жаба и не нашлось столько денег 1060000 против 739000. Рассматривал в DS4 третью комплектацию 150лс 6 акпп, в итоге купил Эксклюзив 150лс 6 акпп. Машина ураган, просто радует, особенно когда выходишь на обгон. До этого был Киа РИО JB 97лс 4 акпп в максимальной комплектации и был опыт эксплуатации СИДА 2008г с 4 АКПП. Машины сравнивать не стоит. Хотя сам присматривался к новой Цератто 1,6 130лс 6 АКПП, по сравнению с С4 показался туповатым и шумным и это заметила вся семья (ездили на тест драйв с женой и ребёнком, те 4 пассажира), может где то по вкусняшкам машина внутри и лучше, но выбор был однозначен. До этого эксплуатировал француза 4 года(Рено Симбол).
Взвести все за и против, если будете брать не пожалеете.
И самое главное-французов выбирают душой(моё субъективное мнение).

vitol11
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 19:58
Откуда: Вологда
Авто: Ситроен C5 Aircross
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ситроен С5
Поблагодарили: 7 раз

#12

Сообщение vitol11 » 03 ноя 2014, 20:14

Меня тут скоро забанят, так как у меня не седан, а ДС4, если для тебя эта машина ураган, тогда ДС просто спорт кар дело даже не в динамике, а она лучше управляемость есть всё что в премиум классе , наверное не хватает обогрев лобового но это лечится

SLavON
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 10:12
Откуда: Одинцово
Авто: пока не Ситроен

#13

Сообщение SLavON » 03 ноя 2014, 20:17

Математик писал(а):Я сам лично присматривался к DS4, но немного задушила жаба и не нашлось столько денег 1060000 против 739000. Рассматривал в DS4 третью комплектацию 150лс 6 акпп, в итоге купил Эксклюзив 150лс 6 акпп. Машина ураган, просто радует, особенно когда выходишь на обгон. До этого был Киа РИО JB 97лс 4 акпп в максимальной комплектации и был опыт эксплуатации СИДА 2008г с 4 АКПП. Машины сравнивать не стоит. Хотя сам присматривался к новой Цератто 1,6 130лс 6 АКПП, по сравнению с С4 показался туповатым и шумным и это заметила вся семья (ездили на тест драйв с женой и ребёнком, те 4 пассажира), может где то по вкусняшкам машина внутри и лучше, но выбор был однозначен. До этого эксплуатировал француза 4 года(Рено Симбол).
Взвести все за и против, если будете брать не пожалеете.
И самое главное-французов выбирают душой(моё субъективное мнение).

Я в ситро Жинку и затащил,только тем что там есть DS4))) Изначально отдавая отчет,что машину "забракуют", по причине заднего дивана и доступа к нему(Ребенок,бабушки и прочие друзья и подруги)залезать и вылазить не удобно.Хотя во всем остальном это просто суперрр.Поле чего подвел к Aircross.Жене понравилось,но вот мне кажется связка вариатор и движка(150 кобыл) слабовата.Хотя пока данный вариант окончательно не отметен. Ну и сами того не подозревая подошли с С4,прокатились и ПОНРАВИЛОСЬ.И качество отделки салона, и динамика.Очень обидно,что нет точно такого же [s]с перламутровыми пуговицами[/s] в кузове хэтчбек,взяли бы не раздумывая.

Аватара пользователя
Математик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 15:34
Откуда: Московская область, Монино
Авто: C4 Sedan 150 АКПП Ex Белый перламутр
Прошлый авто: Kia Rio sedan JB privilegin

#14

Сообщение Математик » 03 ноя 2014, 20:24

SLavON писал(а):
Математик писал(а):Я сам лично присматривался к DS4, но немного задушила жаба и не нашлось столько денег 1060000 против 739000. Рассматривал в DS4 третью комплектацию 150лс 6 акпп, в итоге купил Эксклюзив 150лс 6 акпп. Машина ураган, просто радует, особенно когда выходишь на обгон. До этого был Киа РИО JB 97лс 4 акпп в максимальной комплектации и был опыт эксплуатации СИДА 2008г с 4 АКПП. Машины сравнивать не стоит. Хотя сам присматривался к новой Цератто 1,6 130лс 6 АКПП, по сравнению с С4 показался туповатым и шумным и это заметила вся семья (ездили на тест драйв с женой и ребёнком, те 4 пассажира), может где то по вкусняшкам машина внутри и лучше, но выбор был однозначен. До этого эксплуатировал француза 4 года(Рено Симбол).
Взвести все за и против, если будете брать не пожалеете.
И самое главное-французов выбирают душой(моё субъективное мнение).

Я в ситро Жинку и затащил,только тем что там есть DS4))) Изначально отдавая отчет,что машину "забракуют", по причине заднего дивана и доступа к нему(Ребенок,бабушки и прочие друзья и подруги)залезать и вылазить не удобно.Хотя во всем остальном это просто суперрр.Поле чего подвел к Aircross.Жене понравилось,но вот мне кажется связка вариатор и движка(150 кобыл) слабовата.Хотя пока данный вариант окончательно не отметен. Ну и сами того не подозревая подошли с С4,прокатились и ПОНРАВИЛОСЬ.И качество отделки салона, и динамика.Очень обидно,что нет точно такого же [s]с перламутровыми пуговицами[/s] в кузове хэтчбек,взяли бы не раздумывая.

Согласен, но мне для поездок на дачу с семьё багажник побольше был нужен и тут всё сошлось. Только пусть меня не заклюют любители животных, я вожу собаку в клетке в багажнике(для её же безопасности). Ведёт себя закрытом багажнике просто отлично, не лает и спит, в сравнение с хетчбэком или универсалом, не говоря про салон.

Аватара пользователя
Математик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 15:34
Откуда: Московская область, Монино
Авто: C4 Sedan 150 АКПП Ex Белый перламутр
Прошлый авто: Kia Rio sedan JB privilegin

#15

Сообщение Математик » 03 ноя 2014, 20:30

vitol11 писал(а):Меня тут скоро забанят, так как у меня не седан, а ДС4, если для тебя эта машина ураган, тогда ДС просто спорт кар дело даже не в динамике, а она лучше управляемость есть всё что в премиум классе , наверное не хватает обогрев лобового но это лечится

Я долго на неё облизывался, но мани. Каждый по разному зарабатывает, а душить себя кредитом не хочется, есть ещё много вариантов куда переменить деньги.
Я тестил DS4 150лс 6 акпп, для меня тоже самое. А 200лс, даже не рассматривал.
Когда я спрашивал жену , что ей нравиться она сказа РЕНЖ РОВЕР ЭВОК... Но это пока мечты. А так сказа покупай, что хочешь, но С4 меня вполне устраивает, больше , чем другие в этом же классе.