Всем привет!
Меня зовут Алексей. Сам я из Питера, живу на Парнасе.
Последние 4 года катался на 307 пыже 2007 года (109сил).
Машина была беспроблемная. К тому-же есть знакомый механик у официалов, помогает с моими вопросами.
Всвязи с разводом, встал вопрос покупки машины.
Хотелось побольше комфорта, лошадей и без кредита, ибо шатал я такие ставки. По комплектации было одно требование - никакой кожи на сидениях.
Нашелся ситрошка 2014 года на моторе ep6cdt md с пробегом 70к, все ТО у официалов, вся в родной краске.
Сказали, что масло ест, цепь шумит, резина мертвая.
Посмотрел фотки. Спереди салон чистый, местами потёртый, сзади все в песке и грязи. А такой чистый багажник я только у новых машин видел. Сразу стало понятно - водила девушка, возила детей/собак.
Изучил вопрос ДВС, почитал отзывы, проблемы и болезни, поузнавал цены.
Посмотрел вживую. Салон прям в идеальном состоянии, только руль немного потерт, но не критично. Есть косячки по кузову, мелкие сколы. Решил, что дождусь лета - устраню.
Чтож, посчитал. Машина + резина + переборка головы и замена цепи = бюджет сходится - покупаю.
Первые впечатления - огромная слепая зона, эти маленькие задние тонированные окошки не дают никакого обзора.
Салон просторный. Есть и недоработки. Пепельница маленькая, подстаканник всего один. Телефон с трудом помещается перед кулисой. Но все-равно комфортно и удобно. По шумоизоляции нареканий нет.
Выехал на КАД, холодно, скользко, колейность.
Дал 160. Ускорилась уверенно, так-же уверено затормозила.
На руль реагирует не сразу. Какая-то она валкая, на дороге больше напоминает корабль, в поворотах сильно кренится. За рулём пыжа, чувствуя такой крен, я знаю, что машина вот вот уйдет в занос. Это дело привычки, но все-же страшновато повороты проходить...
Нашел статью на драйве, где люди ставят толстый стабилизатор поперечной устойчивости (от берлинго). Стал искать по разборкам, оказалось что далеко не на все берлинго такие стабилизаторы ставились. И вообще, судя по предложениям - он редко встречается. Вот и вышло, что все стабилизаторы на разборках стоят 750-1500 руб, а этот 5к. Ну что поделать, заказал, последний в СПб.
Из того что прям не понравилось - конструкция заднего стекла и багажника. Стекло топит снег и образовавшаяся вода стекает вниз, скапливается между крышкой багажника и бампером. Затем на утро это все леденеет. Багажник открывается, а закрыться не может - бьётся в лёд. Ещё раздражает отсутствие кнопки открытия на багажнике. Блин, ну не удобно каждый раз в салон лезть.
Стал подробно изучать машину, оказалось что у меня нет зимней заглушки на решетку, чтобы вентилятор не обледеневал и прогревались быстрее - заказал.
И все в машине нравится, но с мотором беда оказалась куда страшнее...
Масло ест 0,75 на 1000.
Приехал к официалам, которые эту машину обслуживали. Они сказали, что ещё летом мотор приговорили. Закидывает все свечи, и особенно сильно 4-ую. Не может, говорят, так голова закидывать. По-любому дело в цилиндрах.
Заглянули эндоскопом - хона нет...в 4-ом цилиндре, помимо задиров, в зазор между цилиндром и поршнем видно компрессионное кольцо...
Пошел по сервисам. Ремонт с гильзовкой/расточкой насчитывают от 250 до 350. Но нашелся человек, за 300 закинет новый рестовый мотор.
Звучит понадежней гильзовки, а значит будем копить на новый мотор.
И все бы ничего. Менял бы свечи, да скопил... Но вылезла ошибка по цепи, тяга пропала. Сколько она меня провозит - не понятно.
Ну ничего, она мне понравилась, значит вылечим.
А потом обкатаем и прошьем.
Мой комок ^_^