Для вновь прибывших - представляемся
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20880
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4585 раз
- Контактная информация:
Для вновь прибывших - представляемся
#1Убедительная просьба для новичков, пожалуйста, пишите город, откуда вы к нам.
Полный адрес не надо.
Этот ориентир позволит оказать вам помощь в клубных закупках, советах, встречах клуба,
организации каких либо оказий. Ну и для понимания географии нашего клуба.
Не забываем заполнять и профиль.
Спасибо!
By SHKoder
Предлагаю уделить внимание не только новеньким авто, но и их владельцам.
Для тех, кто первый раз на форуме.
Расскажите немного о себе, например: откуда Вы и как Вас зовут?
Также не забываем отмечаться здесь:
Фотографии владельцев и их Citroen C4 Sedan
Возраст покупателя
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 ноя 2022, 02:06
- Откуда: Мытищи
- Авто: C4 седан, 150 л.с перламутровый принц
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: VW Beetle
- Поблагодарили: 7 раз
Для вновь прибывших - представляемся
#1517Я тут уже постить начал, решил, что все же представлюсь.
Купил с4 в смутном 2021 году летом по причине переезда из МАсквы за город (Мытищинский район), где нет электричек/собянинских диаметров и без машины никуда.
Знал что не вывезу ни по деньгам, ни по приятию D-класс типа Мазды 6/Оптимы, кроссоверы в принципе не люблю, поэтому выбирал из эконом Ц-класса. За Рио меня попросили отдать 3 млн. (не шучу), в Шкоде я просто приуныл от 90 л.с - до этого катал на каршеринге и ужасался от немощности, у остальных марок тоже были либо ужасные комплектации, либо нереальные цены. А моя первая машина - это VW Beetle 99 года внезапно 150 л.с. с турбиной, дерзкий до невозможности.
И вот грущу я, готовлюсь ездить со звуком бзззззз и тут вижу рекламу - с4 за 1750 тыс. Сердце мое стучит, звоню - и...цена верная, за коврики сверху 400 тысяч не берут. Тут же еду, предлагают мне черную крышу, я отказываюсь и беру своего принца в перламутре Shine Ultimate 150 л.с. опять же с турбиной. Все, что я хотел от машины в плане электроники - просто МОЕ. Рычит, ускоряясь - я хочу умереть под этот звук (на первых передачах, конечно, дурацкий вой).
За полтора года помучался мой французик, не Париж же - и в лобовое камушек на адских Мытищинских трассах до Москвы получил, и по капоту, и диск (17, красивые, уууу) погнуло в ямке, но он у меня молодец. А особенно спасибо мастерам в конторе, где я покупал - рекламить не буду, но они тут есть и они около Мега Белая Дача (и я уже постил тут, где ТО проходил). Жена все время бухтит, что я туда езжу (от Мытищ часа 2,5 минимум), но все равно берет дочку и едет со мной, а как же, Мега же, а сервис еще и такси оплачивает от них до Меги).
В-общем, я считаю, что купил просто божественную тачку за адекватные на это время деньги.
P.S. Тесть ездит на Камри 2008, она поджирает масло, он все меня пугает - как так ты щуп ни разу не вынимал? (я проехал 20 тысяч км). А вдруг жрет? В смысле датчики? А если не работают?)
Купил с4 в смутном 2021 году летом по причине переезда из МАсквы за город (Мытищинский район), где нет электричек/собянинских диаметров и без машины никуда.
Знал что не вывезу ни по деньгам, ни по приятию D-класс типа Мазды 6/Оптимы, кроссоверы в принципе не люблю, поэтому выбирал из эконом Ц-класса. За Рио меня попросили отдать 3 млн. (не шучу), в Шкоде я просто приуныл от 90 л.с - до этого катал на каршеринге и ужасался от немощности, у остальных марок тоже были либо ужасные комплектации, либо нереальные цены. А моя первая машина - это VW Beetle 99 года внезапно 150 л.с. с турбиной, дерзкий до невозможности.
И вот грущу я, готовлюсь ездить со звуком бзззззз и тут вижу рекламу - с4 за 1750 тыс. Сердце мое стучит, звоню - и...цена верная, за коврики сверху 400 тысяч не берут. Тут же еду, предлагают мне черную крышу, я отказываюсь и беру своего принца в перламутре Shine Ultimate 150 л.с. опять же с турбиной. Все, что я хотел от машины в плане электроники - просто МОЕ. Рычит, ускоряясь - я хочу умереть под этот звук (на первых передачах, конечно, дурацкий вой).
За полтора года помучался мой французик, не Париж же - и в лобовое камушек на адских Мытищинских трассах до Москвы получил, и по капоту, и диск (17, красивые, уууу) погнуло в ямке, но он у меня молодец. А особенно спасибо мастерам в конторе, где я покупал - рекламить не буду, но они тут есть и они около Мега Белая Дача (и я уже постил тут, где ТО проходил). Жена все время бухтит, что я туда езжу (от Мытищ часа 2,5 минимум), но все равно берет дочку и едет со мной, а как же, Мега же, а сервис еще и такси оплачивает от них до Меги).
В-общем, я считаю, что купил просто божественную тачку за адекватные на это время деньги.
P.S. Тесть ездит на Камри 2008, она поджирает масло, он все меня пугает - как так ты щуп ни разу не вынимал? (я проехал 20 тысяч км). А вдруг жрет? В смысле датчики? А если не работают?)
- Вложения
-
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 мар 2023, 22:41
- Откуда: Рязань
- Авто: С4 седан 116 л.с.
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Ваз 2114
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Для вновь прибывших - представляемся
#1518
Приветствую владельцев C4. Вот тоже примкнул, месяц назад, в ваши ряды. Спасибо за полезную информацию, по которой получилось обслужить свое авто по полной, после приобретения. Зовут Андрей, сам из Рязани. До этого ездил на ваз 2114, так получилось, что целых 8 лет). Покупал С4 в Коломне, 2017 года, пробег 88 тыс. км., к сожалению была трещина на лобовом стекло, менял в Москве по объявлению на Авито, поставили оригинал с подогревом и даже дешевле, чем мне в Рязани предлагали не оригинал, вот такой парадокс. Авто хочу больше всего похвалить за шумоизоляцию, мне очень понравилось ездить в тишине. Намерено выбирал связку ec5 и АКПП, как самую неприхотливую. По салону отлично, почти новая машина, вполне удобно сидеть, обзор отличный, к габаритам еще не привык после 14 (все время кажется, что морда постоянно торчин=)). Едет комфортно, динамика средняя. Из минусов, что для себя отметил это: ожидал от подвески большей упругости и мягкости; чувствую, когда переключается коробка (небольшая потеря тяги, бывают рывки небольшие); ну и немного она не отзывчивая на педаль газа, как по мне с низов плохо тянет. Про рывки почитал, советуют поменять масло (поменял пока 1 раз частично, планирую ещё 2 раза), пока ничего не изменилось особо, другой вариант перепрошивка на евро5 (если есть, кто из Рязани с лексией и готов помочь, прошу черкануть в личку). По машине, как купил сделал: замену масла в двигателе, АКПП и Гур, замену тормозной жидкости, охлаждающей, всех фильтров, ремень ГРМ с помпой, ремень приводной навесного, колодки задние, свечи, а самое главное купил заглушки на гайки дворников=). Жидкости лил тотал и ликвимоли. В общем, принимайте в ряды)
-
- Капитан
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
- Откуда: Тула
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: Несколько
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 194 раза
Для вновь прибывших - представляемся
#1519Подвеска не мягкая?
Возможно резина жёсткая, обратите внимание.
Возможно резина жёсткая, обратите внимание.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 июл 2023, 15:30
- Откуда: Егорьевск
- Авто: C4 седан 116 л.с.
- Пробег: 111500
- Прошлый авто: Peugeot 407 2.0 MT #чернаяфурия
- Поблагодарили: 1 раз
Для вновь прибывших - представляемся
#1520Всем привет! Недавно стала обладателем Ситроен С4 2013 год 1.6 МТ. Пробег 111.000 . Первые впечатления только положительные , вождение доставляет комфорт и удовольствие.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 июл 2023, 15:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: С4 седан 116 л.с. черный
- Пробег: 19000
- Прошлый авто: Skoda A5
Для вновь прибывших - представляемся
#1521Всем доброго дня. Прошу принять в клуб владельцев Ситроен. Я из Санкт-Петербурга, автомобиль купил в октябре 2021 года у официального дилера Форсаж. Проехал 19000 км. Автомобилем доволен. Хорошая шумоизоляция, мягкая подвеска, двигатель 116 л.с., коробка Айсин. Расход топлива на трассе (скорость 100-110 км) 6.3-6.5 литра на 100 км. Смешанный режим 7.5 л. Сборка 2021 год, брал последний автомобиль. Раннее на французах не ездил.
Обслуживаю автомобиль у дилера, так как гарантийный.
Если есть вопросы-готов ответить. Подскажите мне, если что-то не написал.
Обслуживаю автомобиль у дилера, так как гарантийный.
Если есть вопросы-готов ответить. Подскажите мне, если что-то не написал.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 372 раза
Для вновь прибывших - представляемся
#1522Green писал(а):Прошу принять в клуб владельцев Ситроен.
Добро пожаловать.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
- Yotsuba
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 июл 2023, 13:04
- Откуда: Ульяновск
- Авто: C4 Hatchback, 109 л.с., Dynamique, Blanc Banquise
- Пробег: 19200
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Для вновь прибывших - представляемся
#1523Приветствую друзья! Сам я из Ульяновска. Буквально на прошлой недели стал обладателем Citroen C4 Hatch 2013 года белый, куплен с пробегом 18300км в Самаре. Двигатель TU5JP4 109 л.с., механика. Комплектация самая простая.
Машина в состоянии нового! Сборка французская, завезен в Россию в начале 2013 года из Бельгии.
Так как до этого передвигался только на отечественном автопроме, первые впечатления и эмоции однозначно положительные. Радости нет предела
Шумоизоляция хорошая, подвеска мягкая, приятная рулежка. Так как режим в большинстве случаев у меня смешанный, расход топлива 7.4-7.6 л на 100 км. Так же очень радует!
Проехал пока около 1000 км, на следующей недели планирую большое ТО по замене всех жидкостей, фильтров и ремня ГРМ.
Рад быть с вами!
Машина в состоянии нового! Сборка французская, завезен в Россию в начале 2013 года из Бельгии.
Так как до этого передвигался только на отечественном автопроме, первые впечатления и эмоции однозначно положительные. Радости нет предела
Шумоизоляция хорошая, подвеска мягкая, приятная рулежка. Так как режим в большинстве случаев у меня смешанный, расход топлива 7.4-7.6 л на 100 км. Так же очень радует!
Проехал пока около 1000 км, на следующей недели планирую большое ТО по замене всех жидкостей, фильтров и ремня ГРМ.
Рад быть с вами!
-
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 13 дек 2022, 22:59
- Откуда: Кашира
- Авто: С4 седан 150 л.с. Shine Ultimate
- Пробег: 29551
- Прошлый авто: Сhevrolet Aveo 1.6 116p.s MT
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Для вновь прибывших - представляемся
#1524Yotsuba
Это все конечно хорошо и с покупкой вас! Но тут форум по С4 седан.
Это все конечно хорошо и с покупкой вас! Но тут форум по С4 седан.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 372 раза
Для вновь прибывших - представляемся
#1525Anton142900 писал(а):Но тут форум по С4 седан.
Ни чего страшного, мы рады всем.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14210
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2081 раз
Для вновь прибывших - представляемся
#1526Anton142900 писал(а):Yotsuba
Это все конечно хорошо и с покупкой вас! Но тут форум по С4 седан.
Sedan и Хэтч - очень похожи, так что пусть будет.
-
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 13 дек 2022, 22:59
- Откуда: Кашира
- Авто: С4 седан 150 л.с. Shine Ultimate
- Пробег: 29551
- Прошлый авто: Сhevrolet Aveo 1.6 116p.s MT
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Для вновь прибывших - представляемся
#1527frog2050 писал(а):Anton142900 писал(а):Yotsuba
Это все конечно хорошо и с покупкой вас! Но тут форум по С4 седан.
Sedan и Хэтч - очень похожи, так что пусть будет.
Пусть...
- Simple_man
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 сен 2023, 20:02
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 150л.с Exclusive
- Пробег: 95500
- Прошлый авто: Volkswagen Golf
Для вновь прибывших - представляемся
#1528Здравствуйте, товарищи =)
Давным давно вел драйв и там рассказывал о всяком разном, до этого в основном ездил на VW. Но случилось так, что уже третий день изучаю новое для себя - стал владельцем C4 седан. На ep6, на автомате, комплектация вроде бы exclusive. Пока осваиваюсь, после аскетичных немецких автомобилей есть некие "трудности перевода")) Интересная машина, добавить нечего)
А, ну и да, зовут Миша/Симпл, иду по дороге сквозь боль и тревоги уже 31ый год, обитаю в ВАО, город-герой Москва.
Давным давно вел драйв и там рассказывал о всяком разном, до этого в основном ездил на VW. Но случилось так, что уже третий день изучаю новое для себя - стал владельцем C4 седан. На ep6, на автомате, комплектация вроде бы exclusive. Пока осваиваюсь, после аскетичных немецких автомобилей есть некие "трудности перевода")) Интересная машина, добавить нечего)
А, ну и да, зовут Миша/Симпл, иду по дороге сквозь боль и тревоги уже 31ый год, обитаю в ВАО, город-герой Москва.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14210
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2081 раз
Для вновь прибывших - представляемся
#1529Simple_man
Поздравляем с покупкой.
Французы всегда были экзотикой и этим привлекательными.
Удачи на дорогах.
Поздравляем с покупкой.
Французы всегда были экзотикой и этим привлекательными.
Удачи на дорогах.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 янв 2024, 00:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 II Sedan
- Пробег: 70000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Для вновь прибывших - представляемся
#1530Всем привет!
Меня зовут Алексей. Сам я из Питера, живу на Парнасе.
Последние 4 года катался на 307 пыже 2007 года (109сил).
Машина была беспроблемная. К тому-же есть знакомый механик у официалов, помогает с моими вопросами.
Всвязи с разводом, встал вопрос покупки машины.
Хотелось побольше комфорта, лошадей и без кредита, ибо шатал я такие ставки. По комплектации было одно требование - никакой кожи на сидениях.
Нашелся ситрошка 2014 года на моторе ep6cdt md с пробегом 70к, все ТО у официалов, вся в родной краске.
Сказали, что масло ест, цепь шумит, резина мертвая.
Посмотрел фотки. Спереди салон чистый, местами потёртый, сзади все в песке и грязи. А такой чистый багажник я только у новых машин видел. Сразу стало понятно - водила девушка, возила детей/собак.
Изучил вопрос ДВС, почитал отзывы, проблемы и болезни, поузнавал цены.
Посмотрел вживую. Салон прям в идеальном состоянии, только руль немного потерт, но не критично. Есть косячки по кузову, мелкие сколы. Решил, что дождусь лета - устраню.
Чтож, посчитал. Машина + резина + переборка головы и замена цепи = бюджет сходится - покупаю.
Первые впечатления - огромная слепая зона, эти маленькие задние тонированные окошки не дают никакого обзора.
Салон просторный. Есть и недоработки. Пепельница маленькая, подстаканник всего один. Телефон с трудом помещается перед кулисой. Но все-равно комфортно и удобно. По шумоизоляции нареканий нет.
Выехал на КАД, холодно, скользко, колейность.
Дал 160. Ускорилась уверенно, так-же уверено затормозила.
На руль реагирует не сразу. Какая-то она валкая, на дороге больше напоминает корабль, в поворотах сильно кренится. За рулём пыжа, чувствуя такой крен, я знаю, что машина вот вот уйдет в занос. Это дело привычки, но все-же страшновато повороты проходить...
Нашел статью на драйве, где люди ставят толстый стабилизатор поперечной устойчивости (от берлинго). Стал искать по разборкам, оказалось что далеко не на все берлинго такие стабилизаторы ставились. И вообще, судя по предложениям - он редко встречается. Вот и вышло, что все стабилизаторы на разборках стоят 750-1500 руб, а этот 5к. Ну что поделать, заказал, последний в СПб.
Из того что прям не понравилось - конструкция заднего стекла и багажника. Стекло топит снег и образовавшаяся вода стекает вниз, скапливается между крышкой багажника и бампером. Затем на утро это все леденеет. Багажник открывается, а закрыться не может - бьётся в лёд. Ещё раздражает отсутствие кнопки открытия на багажнике. Блин, ну не удобно каждый раз в салон лезть.
Стал подробно изучать машину, оказалось что у меня нет зимней заглушки на решетку, чтобы вентилятор не обледеневал и прогревались быстрее - заказал.
И все в машине нравится, но с мотором беда оказалась куда страшнее...
Масло ест 0,75 на 1000.
Приехал к официалам, которые эту машину обслуживали. Они сказали, что ещё летом мотор приговорили. Закидывает все свечи, и особенно сильно 4-ую. Не может, говорят, так голова закидывать. По-любому дело в цилиндрах.
Заглянули эндоскопом - хона нет...в 4-ом цилиндре, помимо задиров, в зазор между цилиндром и поршнем видно компрессионное кольцо...
Пошел по сервисам. Ремонт с гильзовкой/расточкой насчитывают от 250 до 350. Но нашелся человек, за 300 закинет новый рестовый мотор.
Звучит понадежней гильзовки, а значит будем копить на новый мотор.
И все бы ничего. Менял бы свечи, да скопил... Но вылезла ошибка по цепи, тяга пропала. Сколько она меня провозит - не понятно.
Ну ничего, она мне понравилась, значит вылечим.
А потом обкатаем и прошьем.
Мой комок ^_^
Меня зовут Алексей. Сам я из Питера, живу на Парнасе.
Последние 4 года катался на 307 пыже 2007 года (109сил).
Машина была беспроблемная. К тому-же есть знакомый механик у официалов, помогает с моими вопросами.
Всвязи с разводом, встал вопрос покупки машины.
Хотелось побольше комфорта, лошадей и без кредита, ибо шатал я такие ставки. По комплектации было одно требование - никакой кожи на сидениях.
Нашелся ситрошка 2014 года на моторе ep6cdt md с пробегом 70к, все ТО у официалов, вся в родной краске.
Сказали, что масло ест, цепь шумит, резина мертвая.
Посмотрел фотки. Спереди салон чистый, местами потёртый, сзади все в песке и грязи. А такой чистый багажник я только у новых машин видел. Сразу стало понятно - водила девушка, возила детей/собак.
Изучил вопрос ДВС, почитал отзывы, проблемы и болезни, поузнавал цены.
Посмотрел вживую. Салон прям в идеальном состоянии, только руль немного потерт, но не критично. Есть косячки по кузову, мелкие сколы. Решил, что дождусь лета - устраню.
Чтож, посчитал. Машина + резина + переборка головы и замена цепи = бюджет сходится - покупаю.
Первые впечатления - огромная слепая зона, эти маленькие задние тонированные окошки не дают никакого обзора.
Салон просторный. Есть и недоработки. Пепельница маленькая, подстаканник всего один. Телефон с трудом помещается перед кулисой. Но все-равно комфортно и удобно. По шумоизоляции нареканий нет.
Выехал на КАД, холодно, скользко, колейность.
Дал 160. Ускорилась уверенно, так-же уверено затормозила.
На руль реагирует не сразу. Какая-то она валкая, на дороге больше напоминает корабль, в поворотах сильно кренится. За рулём пыжа, чувствуя такой крен, я знаю, что машина вот вот уйдет в занос. Это дело привычки, но все-же страшновато повороты проходить...
Нашел статью на драйве, где люди ставят толстый стабилизатор поперечной устойчивости (от берлинго). Стал искать по разборкам, оказалось что далеко не на все берлинго такие стабилизаторы ставились. И вообще, судя по предложениям - он редко встречается. Вот и вышло, что все стабилизаторы на разборках стоят 750-1500 руб, а этот 5к. Ну что поделать, заказал, последний в СПб.
Из того что прям не понравилось - конструкция заднего стекла и багажника. Стекло топит снег и образовавшаяся вода стекает вниз, скапливается между крышкой багажника и бампером. Затем на утро это все леденеет. Багажник открывается, а закрыться не может - бьётся в лёд. Ещё раздражает отсутствие кнопки открытия на багажнике. Блин, ну не удобно каждый раз в салон лезть.
Стал подробно изучать машину, оказалось что у меня нет зимней заглушки на решетку, чтобы вентилятор не обледеневал и прогревались быстрее - заказал.
И все в машине нравится, но с мотором беда оказалась куда страшнее...
Масло ест 0,75 на 1000.
Приехал к официалам, которые эту машину обслуживали. Они сказали, что ещё летом мотор приговорили. Закидывает все свечи, и особенно сильно 4-ую. Не может, говорят, так голова закидывать. По-любому дело в цилиндрах.
Заглянули эндоскопом - хона нет...в 4-ом цилиндре, помимо задиров, в зазор между цилиндром и поршнем видно компрессионное кольцо...
Пошел по сервисам. Ремонт с гильзовкой/расточкой насчитывают от 250 до 350. Но нашелся человек, за 300 закинет новый рестовый мотор.
Звучит понадежней гильзовки, а значит будем копить на новый мотор.
И все бы ничего. Менял бы свечи, да скопил... Но вылезла ошибка по цепи, тяга пропала. Сколько она меня провозит - не понятно.
Ну ничего, она мне понравилась, значит вылечим.
А потом обкатаем и прошьем.
Мой комок ^_^