Для вновь прибывших - представляемся
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20880
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4585 раз
- Контактная информация:
Для вновь прибывших - представляемся
#1Убедительная просьба для новичков, пожалуйста, пишите город, откуда вы к нам.
Полный адрес не надо.
Этот ориентир позволит оказать вам помощь в клубных закупках, советах, встречах клуба,
организации каких либо оказий. Ну и для понимания географии нашего клуба.
Не забываем заполнять и профиль.
Спасибо!
By SHKoder
Предлагаю уделить внимание не только новеньким авто, но и их владельцам.
Для тех, кто первый раз на форуме.
Расскажите немного о себе, например: откуда Вы и как Вас зовут?
Также не забываем отмечаться здесь:
Фотографии владельцев и их Citroen C4 Sedan
Возраст покупателя
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20880
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4585 раз
- Контактная информация:
Для вновь прибывших - представляемся
#1486МариY
У нас структурированный форум. Научитесь, пожалуйста, находить нужные темы для Ваших вопросов.
Пока Ваш стаж на форуме был маленький, модераторы сами правили за Вами посты. Но нужно научиться пользоваться форумом.
Спасибо за понимание
У нас структурированный форум. Научитесь, пожалуйста, находить нужные темы для Ваших вопросов.
Пока Ваш стаж на форуме был маленький, модераторы сами правили за Вами посты. Но нужно научиться пользоваться форумом.
Спасибо за понимание
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Для вновь прибывших - представляемся
#1487Газ в пол это может и хорошо но всё же лучше после обкатки.
- Colobox
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 01 авг 2021, 17:48
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: C4 Седан EP6 Shine Ultimate Gris Shark
- Пробег: 86500
- Прошлый авто: Lada Vesta, Nissan Cefiro A33, Toyota Fielder E120
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Для вновь прибывших - представляемся
#1488МариY писал(а):Ещё я вообще ничего не знаю про АКПП. Например, достаточно ли на уклоне оставлять машину на паркинге или надо дополнительно ставить на ручник? Как-то так.
Лучше, конечно, ставить на ручник (впрочем, как и с механикой). Алгоритм такой: останавливаемся, держим машину рабочим тормозом, щёлкаем ручником: если видимого уклона нет, достаточно одного щелчка, и дальше чем больше уклон, тем больше щелчков; только после этого переводим из Драйва в Паркинг, отпускаем рабочий тормоз и глушим мотор.
При трогании с места последовательность обратная: сначала Драйв при нажатом рабочем тормозе, лишь после этого отпускаем ручник и поехали.
Манипуляции с селектором из D в P или R, и наоборот, только при полной остановке автомобиля и удержании рабочим тормозом! Запуск и глушение двигателя только в положениях селектора P или N.
При коротких остановках, например на светофорах, переводить селектор из D в P или N не нужно! Тем более, АКПП на наших автомобилях сделает это внутри себя сама, так называемая "автонейтраль".
Перед началом движения* в холодное время года желательно прогревать АКПП: удерживая машину рабочим тормозом на месте, прогнать рычаг селектора по всем режимам пару циклов, не быстро, а с задержкой в каждой позиции на секунду.
* не каждый раз, а перед движением после длительного перерыва, пока коробка холодная.
Если вдруг придётся буксироваться, делать это в положении селектора N на расстояние не более 50 км со скоростью не более 50 км/ч. Своим автомобилем с таким соотношением мощности к массе, как у наших машин, буксировать что-либо крайне не желательно!
Не реже чем 1 раз в 60000 км пробега обновлять рабочую жидкость в АКПП (ATF). Учитывая, что фильтр этой жидкости в наших автомобилях замене в процессе эксплуатации не подлежит, при сложных условиях эксплуатации** желательно этот интервал сократить вдвое.
** под сложными условиями в данном случае нужно рассматривать частые и повторяющиеся: длительное движение с низкими скоростями в режиме старт-стоп (городские пробки, короткие поездки), с высокими скоростями (по скоростным дорогам), в условиях низких температур, в условиях высоких температур, в условиях высокой запылённости, по пересечённой местности, с повторяющимися пробуксовками по скользким, вязким, песчаным покрытиям.
Как видим, правила жизни с АКПП достаточно просты )) При их соблюдении, взамен машина с АКПП подарит Вам невиданный ранее комфорт передвижения практически при любой езде ))
Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
МариY писал(а):Спасибо. Страшно как-то газ в пол на автомате. На механике ты его ощущаешь, и, если что, придерживаешь сцеплением.... а тут просто даешь команду по полной с немного отложенной реакцией.
После приобретения некоторой привычки, машина с автоматом управляется по тяге примерно так же, как и с механикой, но не двумя педалями, а одной. При некотором навыке, можно и двигателем тормозить, лишь с чуть меньшей эффективностью, чем на механике.
При трогании с места не проявляйте нетерпеливости. Лихаческий рывок, ложное бравирование мастерством вождения приводят к резкому возрастанию нагрузки на детали двигателя, трансмиссии и ходовой части.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 22 ноя 2022, 15:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, АКПП, Shine
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Рено Меган 3
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Для вновь прибывших - представляемся
#1492Добрый день! Меня зовут Владислав. Счастливым обладателем Ситроена я стал еще 4 года назад, а вот зарегистрироваться на форуме решился только сейчас. Видимо, связано это с тем, что был много лет, с 2001-го по 2018-й, заядлым реноводом и решился на покупку Ситроена далеко не сразу. Пересел на С4 с Мегана 3. На тот момент в РФ у Рено не было автомобиля класса "С", поэтому, решив все же остаться верным французскому автопрому)), бросил свой взор на Ситроен С4 и, надо сказать, что за 4 года владения, пожалуй, ни разу не разочаровался. Меня все реноводы тогда уговаривали дождаться "Арканы", но я не решился. И знаете, когда "Аркана" вышла, я специально пошел на нее посмотреть в дилерский центр Рено. Сначала, когда посмотрел на автомобиль, закрался у меня червь сомнения, но, сев в салон, я окончательно понял, что выбор сделан абсолютно правильный.
-
- Старшина
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 26 авг 2020, 15:55
- Откуда: Голицыно
- Авто: С4 седан 115 л.с МКПП Серый металлик
- Пробег: 188 000
- Прошлый авто: Nissan Note, 110 л.с МКПП Tekna
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Для вновь прибывших - представляемся
#1493Поздравляем с приобретением! но Вы уже на опыте, так сказать
После Мегана 3, только Меган 4 или талисман, только дизель, никакой арканы...или С4))
После Мегана 3, только Меган 4 или талисман, только дизель, никакой арканы...или С4))
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 22 ноя 2022, 15:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, АКПП, Shine
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Рено Меган 3
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Для вновь прибывших - представляемся
#1494Leha12690 писал(а):После Мегана 3, только Меган 4 или талисман, только дизель, никакой арканы...или С4))
Да-да, Вы абсолютно правы.)) Я действительно запал на Меган 4, увидев его в Европе, но, увы, в Россию его изначально не планировали поставлять. А С4 я считаю просто недооцененным у нас автомобилем. Что касается дизеля, то, конечно, был бы предпочтительней, но, к сожалению, он только на МКПП.
-
- Старшина
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 26 авг 2020, 15:55
- Откуда: Голицыно
- Авто: С4 седан 115 л.с МКПП Серый металлик
- Пробег: 188 000
- Прошлый авто: Nissan Note, 110 л.с МКПП Tekna
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Для вновь прибывших - представляемся
#1495Да и С4 я бы взял на тяжёлом топливн, я любитель Ручки, и бензинка С4 на механике в максималке, это топ для меня а седан так вообще песня. Конечно турбина даёт драйва, но я езжу плавно, но если нужно, можно и крутануть 116 французский пони в отсечку из С сегмента, очень достойный вариант!))
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 22 ноя 2022, 15:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, АКПП, Shine
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Рено Меган 3
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Для вновь прибывших - представляемся
#1496Я всю жизнь ездил только на ручке и вот на старости лет захотелось автомат, особенно учитывая, что приходилось, на тот момент, ездить с одного конца города на другой, продираясь через жуткие пробки. И, должен сказать, что автомат Aisin мне очень понравился.
-
- Старшина
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 26 авг 2020, 15:55
- Откуда: Голицыно
- Авто: С4 седан 115 л.с МКПП Серый металлик
- Пробег: 188 000
- Прошлый авто: Nissan Note, 110 л.с МКПП Tekna
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Для вновь прибывших - представляемся
#1497Айсин вобще пушка. На трассе так вобще кайф. На механике 6 скорости на трассе не хватает, но даже при 3500 об/мин и скорости 120 км/ч, на круизе, мне вполне хватает ехать 500-700 км
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23 ноя 2022, 20:23
- Откуда: Magnitogorsk
- Авто: C4L 130 ICT BLANC NACRE
- Пробег: 173300
- Прошлый авто: C3 75 SABLE BIVOUAC
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Для вновь прибывших - представляемся
#1498Всем привет!
Поклонником и ценителем брэнда являюсь с 2006 г.
На этом портале часто бывал по вопросам текущих проблем, но регистрироваться как то не получилось.
Сегодня исправил сия неполноценность.
Здесь много умных и веселых ребят, достойных особой благодарности за открытость и доступность, за оффсайд-помощь и наглядность действий, и, наверно, это и побудило в первую очередь зарегиться и сказать эти слова благодарности!
На С4 езжу с 2014 г. Как купил, так до сих пор позитив и улыбка на лице за рулём своего Ситра)
По ходу эксплуатации и возможности производил ряд доработок. По возможности буду в соответствующих темах оставлять комменты.
Всем тепла и понимания!
Поклонником и ценителем брэнда являюсь с 2006 г.
На этом портале часто бывал по вопросам текущих проблем, но регистрироваться как то не получилось.
Сегодня исправил сия неполноценность.
Здесь много умных и веселых ребят, достойных особой благодарности за открытость и доступность, за оффсайд-помощь и наглядность действий, и, наверно, это и побудило в первую очередь зарегиться и сказать эти слова благодарности!
На С4 езжу с 2014 г. Как купил, так до сих пор позитив и улыбка на лице за рулём своего Ситра)
По ходу эксплуатации и возможности производил ряд доработок. По возможности буду в соответствующих темах оставлять комменты.
Всем тепла и понимания!
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 дек 2022, 13:38
- Откуда: Москва
- Авто: седан С4 120лс
- Пробег: 120000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Для вновь прибывших - представляемся
#1499Всем привет!!!
Вот и я стала обладательницей С4 ☺️ ну что могу сказать…Кайфанула я
Вопросов очень много в голове и дикая мысль «Ваууууу неужели этот космолёт мой»
Заранее прошу прощения,за мои вопросы на форуме…Их в голове сейчас очень много…
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Знакомьтесь,Цитрамон Алексеевич собственной персоной
Вот и я стала обладательницей С4 ☺️ ну что могу сказать…Кайфанула я
Вопросов очень много в голове и дикая мысль «Ваууууу неужели этот космолёт мой»
Заранее прошу прощения,за мои вопросы на форуме…Их в голове сейчас очень много…
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Знакомьтесь,Цитрамон Алексеевич собственной персоной
- Вложения
-
-
- Старшина
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 26 авг 2020, 15:55
- Откуда: Голицыно
- Авто: С4 седан 115 л.с МКПП Серый металлик
- Пробег: 188 000
- Прошлый авто: Nissan Note, 110 л.с МКПП Tekna
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Для вновь прибывших - представляемся
#1500Фырфырыч
Добро пожаловать в клуб ценителей "тонкой материи"
Спрашивайте, задавайте вопросы , ищите ответы через поиск форума. Чего нет, подскажут, направят!) Приятной эксплуатации
Добро пожаловать в клуб ценителей "тонкой материи"
Спрашивайте, задавайте вопросы , ищите ответы через поиск форума. Чего нет, подскажут, направят!) Приятной эксплуатации