BMW X1 --> меняю на Citroen C4, есть вопросы

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
mihelson
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:55
Откуда: Столица ЮВАО
Авто: Citroen C4 sedan Lounge, цвет Brun hickory 1.6 (150) АКПП
Прошлый авто: BMW X1

BMW X1 --> меняю на Citroen C4, есть вопросы

#1

Сообщение mihelson » 21 сен 2014, 23:11

Уважаемые, собираюсь пересаживаться с BMW X1 на Citroen C4 sedan (к сожалению так получилось), тему создал, потому, что не получил ответы на свои вопросы у дилера... есть вопросы по двигателю, по подвеске, по надежности, по машине в общем и т.д....:
1. знаю что у дилера гарантия 3 года, часто ли у Вас, что то ломалось за 3 года и на сколько движок 1,6 150л.с. (как мне сказали БМВ-шный) надёжен?
2. естессно дилер сказал, что подвеска просто супер, мягкая, хорошая (макферсон спереди и многорычажка сзади), но как она ведёт себя в критических ситуациях, резкие повороты , торможение и рулёжка, вопрос не праздный, иногда нужно обогнать, быстро и сразу, войти в поворот и выйти и т.д... часто езжу на дачу по трассе.
3. у меня ребёнок - как с укачиваемостью на заднем сиденье в детском кресле, если кто пользует? сзади сам сидел, сиденья на порядок лучше чем в бэхе, мягкие, хорошие, устроился сразу как в авто классе D., но всё же хотелось бы услышать от пользователей у которых есть дети.
4. со всем пониманием отношусь, что теперь буду без полного привода, но всё же, как говорил, часто езжу на дачу, как у кого этот момент зафиксирован, как у Вас зимой? нормально ли проходите сугробы и сугробчики, какие мнения есть на этот счёт?
5. как в общем и целом ощущения за рулём? всё ли доступно и как по эргономике?
6. не "обижают" ли на дорогах (понимаю что это сугубо личные ощущения), но всё же.. здесь понимаю как все ответят, но интересует общая обстановка:))
7. что с багажником, видел, что он огромен (по сравнению с моей бэхой), есть ли какие нибудь трудности, загрузить-выгрузить, не царапается ли бампер при загрузке-выгрузе?
... пока вроде всё - всё что хотел спросить, вроде спросил... конечно по ходу эксплуатации будут вопросы, но это уже потом... и в общем форуме.
У меня просьба, если Вы хотите задать встречные вопросы, типа - какого хрена я не "курю" форум и не внимательно сёрфил поиск, я Вам скажу, ни где нет ответов на мои вопросы в одно месте, а читать всё подряд, уйдёт слишком много времени... ну и может всё-таки это будет кому то полезно, хотя и ситуация крайне редкая..., так же понимаю, что темы где то и как то "курились", можно ответить ссылками на эти темы, буду премного благодарен, но конечно лучше своими словами.
P.S. у меня дизель 2.0 184 л.с. 8 ступка автомат Urban+мульируль+Navi, меняю на 1.6 150 л.с. 6ст. автомат Lounge
Всем заранее спасибо!

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#2

Сообщение Somebody » 21 сен 2014, 23:34

Думаете есть желание отвечать на одно и то же по десятому разу? Думаете Вы первый такой? Может все-таки проявить уважение и потратить определенное количество своего драгоценного времени, раз Вы рассчитываете на это от других?
Отвечу, но очень вкратце, за подробностями в поиск.
mihelson писал(а):многорычажка сзади

Вранье. Балка.
mihelson писал(а):что то ломалось за 3 года и на сколько движок 1,6 150л.с. (как мне сказали БМВ-шный) надёжен?

Есть тема по косякам. Движок в целом надежен.
mihelson писал(а):ребёнок - как с укачиваемостью на заднем сиденье в детском кресле, если кто пользует?

Некоторые жаловались на чрезмерную мягкость подвески и на укачивание, но взрослые и дети возраста вышедшие из детских сидений.
mihelson писал(а):нормально ли проходите сугробы и сугробчики, какие мнения есть на этот счёт?

Странный вопрос. Зимний режим есть, но это монопривод, с приличным клиренсом. От прокладки между рулем и сиденьем будет зависеть.
mihelson писал(а):всё ли доступно и как по эргономике?

Субъективный вопрос. Что мешает посидеть в салоне стационарно и на тест-драйве?
mihelson писал(а):не "обижают" ли на дорогах

Нормально. Но это у нас. Как в Столице - не знаю.
mihelson писал(а):есть ли какие нибудь трудности, загрузить-выгрузить

Тоже субъективно. У всех разный рост (длина рук) и строение тела. Чем глубже багажник - тем сложнее доставать что-то из глубины, это в любом случае и логично. Опять же - что мешает попробовать у ОД?

mihelson
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:55
Откуда: Столица ЮВАО
Авто: Citroen C4 sedan Lounge, цвет Brun hickory 1.6 (150) АКПП
Прошлый авто: BMW X1

#3

Сообщение mihelson » 21 сен 2014, 23:52

Спасибо, что потратили Ваше драгоценное, и спасибо за ответы... я написал, почему я задал вопросы, которые я задал, я ни кого не заставляю отвечать, можно удалить тему или пожаловаться модератору и он её снесёт если посчитает нужным... и еще раз Вам спасибо за ответы!
з.ы. не нашел тему где кто то пересел с БМВ Х1 на ситро С4 седан

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#4

Сообщение Daerung » 22 сен 2014, 05:04

mihelson
С укачиванием на заднем сиденье ребенка не замечал не разу. Конечно, если Ваша дорога не состоит каждый раз езды по петляющей дороге, ну в общем не чего с укачиванием заметно не было, все таки у ребенка свое кресло и все зависит, как Вы его закрепите.
Насчет сугробов, проходит отлично для переднего привода, есп выручает. Так же при движение в гору на скольской дороге, тоже вполне.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#5

Сообщение Figaro » 22 сен 2014, 08:03

Я бы с движком от бехи не брал бы ни турбовый ни атмосферный , цепь гремит , датчик ОЖ дохнет , топливный насос дохнет .Что я там ещё забыл ?
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#6

Сообщение Figaro » 22 сен 2014, 08:14

Figaro писал(а):Я бы с движком от бехи не брал бы ни турбовый ни атмосферный , цепь гремит , датчик ОЖ дохнет , топливный насос дохнет .Что я там ещё забыл ?
Вспомнил ))) ещё есть косяк на турбовых что бенз в масло попадает , уровень его растёт и свойства его ухудшаюстя , на ресурс соответсвенно влияет не в лучшую сторону.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#7

Сообщение EMINEM » 22 сен 2014, 08:33

Ага ))) Берите 116 л.с. - зимой очень хорошо греться, подталкивая его ногой в горку, чтобы хоть как-то ехал )))))
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#8

Сообщение Figaro » 22 сен 2014, 08:38

Не гони , 116лс вполне хватает , я то хоть на 100% буду уверен что мотор будит работать и буду сидеть внутри и греться а у вас останеться только бегать вокруг авто что бы не замёрзнуть ))) я про все эти косяки знал до покупки поэтому и не купил хотя были огромые скидки и разница в цене была всего 20000р при одной и той же комплектухе , так что улыбаемся и машем ))
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

TD
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:01
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan THP-150
Пробег: 60000

#9

Сообщение TD » 22 сен 2014, 08:44

Figaro писал(а):Я бы с движком от бехи не брал бы ни турбовый ни атмосферный , цепь гремит , датчик ОЖ дохнет , топливный насос дохнет .Что я там ещё забыл ?

МКПП конечно надежно, но не для городских пробок - АКПП решает + отдыхаешь на АКПП за рулем. Ну а тяга на турбине до 100 просто впечатляет, а запас мощности это безопасность.
Описанное же вами - страшилки, не более.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#10

Сообщение Figaro » 22 сен 2014, 08:50

Сколько там расход на турбовом авто в городских пробках ? И не пойму а почему на МКПП устаёшь ? мне вот как то пофиг.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ


mihelson
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:55
Откуда: Столица ЮВАО
Авто: Citroen C4 sedan Lounge, цвет Brun hickory 1.6 (150) АКПП
Прошлый авто: BMW X1

#11

Сообщение mihelson » 22 сен 2014, 08:52

спасибо всем за ответы!
Figaro писал(а):Я бы с движком от бехи не брал бы ни турбовый ни атмосферный , цепь гремит , датчик ОЖ дохнет , топливный насос дохнет

почитаю про это более подробно, может это единичные случаи были? у меня был С4 дорестайл, хэтч, 3 года назад, с похожим движком, только там было не 116, а 110 л.с. по-моему, так вот на мой взгляд он был туговат малость, особенно при обгонах на трассе, помнится приходилось караулить моменты, что бы кого то обогнать... я это к тому, что 116 л.с. по мощности не далеко ушел, скорее всего по динамике будет тоже самое, ИМХО.., но в любом случае спасибо за совет, попробую найти на тест драйве 116 л.с., прокатится.

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение underf00nd » 22 сен 2014, 09:02

mihelson писал(а):1. знаю что у дилера гарантия 3 года, часто ли у Вас, что то ломалось за 3 года и на сколько движок 1,6 150л.с. (как мне сказали БМВ-шный) надёжен?


Седанам от силы 1,5-2 года.

У 116 л.с. слабая динамика разгона
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#13

Сообщение Xandr » 22 сен 2014, 09:03

Не сваливаемся в спор.
Вся техническая инфа есть на форуме.
Здесь, только субъективные высказывания. И не надо, ни кого подначивать и что-то доказывать!
Просто свои высказывания.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#14

Сообщение Figaro » 22 сен 2014, 09:04

110ый это чисто ПСА , 116ый это его продолжение но с лёгкой поршневой и другой ГБЦ , едит заметно шустрее 110го.Вроде где то читал что в Европпе этот мотор идёт со 123л.с а у нас для меньших пошлин мощность понизили.

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#15

Сообщение ZHOLUD » 22 сен 2014, 09:18

У МКПП 116 л.с. первые две передачи длинные, можно всегда при желании резво стартануть, ну а дальше скисает динамика. Когда один едешь, тяги хватает. Когда впятером - ее запаса практически не остается((
Но.. двигатель не есть масло, расход приемлим, относительно тихий. ;)
Z H ♡ L U D