Alixx583 писал(а):А что, извиняюсь спросить, было ненадежного в моторе на вашем Пикассо?
А Вы не стесняйтесь...
Написал Вам в об этом в ЛС.
Я здесь не для того, что бы обсуждать этот движок.
Alixx583 писал(а):А что, извиняюсь спросить, было ненадежного в моторе на вашем Пикассо?
Александр Семёнов писал(а):Ау, владельцы авто 2014 г. сборки!!!
Как на ваших машинах:
- фары дребезжат?
- багажник царапает?
- капот не открывается/закрывается?
- жабо болтается?
- датчики/термостаты накрываются?
- с потолка течет?
- сиденье скрипит и расползается?
- стекла дребезжат/трескаются?
- бампер отваливается?
Ну, ободрите или разочаруйте меня пожалуйста...
П.С.
Можно добавить пару слов про мотор, но только 120 л.с.
Александр Семёнов писал(а):А я по городу езжу до 80 км./ч., а за городом не более 120.
Сергей3751 писал(а): Может вы Автоваз преобрели?
Alixx583 писал(а): А вот 120 сильный мотор не так далеко по надежности ушел от 150 сильного.
Да и старая АЛ4 дает о себе знать.
Alixx583 писал(а): В жару с кондюком смело можно открывать дверь у подталкивать авто ногой
ТУ5 в связке с АЛ4,но правда при Евро3,гораздо веселее.
Alixx583 писал(а):В жару с кондюком смело можно открывать дверь у подталкивать авто ногой
Mitr писал(а):Кроме того, если нужно резко ускориться, и по мнению бортового компа мощности может не хватить, после нажатия кикдауна, кондер отключается, а после отпускания кикдауна включается автоматически. Это удобно.
max-fantom писал(а):По с4 седан (те субъективные мелочи которые напрягают и не нуждаются в обсуждении):
- очень много элементов салона плохо закреплены - отходят, вываливаются, выпучиваются или просто болтаются ... это очень заметно и напрягает (планирую исправить когда буду полную шумку салона делать).
- крышка багажника трет бампер (решаемо через ОД).
- не работает индикатор OIL OK (решаемо через ОД).
- отвратная музыка и качество приема радио (решается заменой ГУ и акустики).
- подвеска на неровностях стучит как дубовая спортивная, а в поворотах кренится, как будто амортизаторы давно сдохли (Bilstein В4/B6 в помощь).
- сидения (no comments)
- стекла хрупкие и не атермальные (не решается никак - за пол года много сколов, царапин и 3 сквозных трещины шириной 1-2 см).
- на скорости авто уверенно прет по прямой, но влево вправо ее кидает туда сюда +/- 1 м.
- на скорости руль надо держать мертвой хваткой обеими руками, т.к. авто пытается выбить его из рук (это скорее особенность, чем минус).
- ABS летом на асфальте не работает. Были экстренные торможения - всегда с блокировкой колес.
- слабое ЛКП (много царапин и сколов).
- отсутствует задний подлокотник (не решается).
- крайне неудобная полка под левую ногу (приходится ставить на пол).
- всего один подстаканник и одна розетка 12в (при том и то и то в очень неудобном месте).
- АКПП6 пока не прогреется гудит и вибрирует круче чем дрель с перфоратором.
- подкапотные прокладки/уплотнители давно отвалились.
Согласен. Поэтому и написал: субъективные мелочи. В целом машина едет и пока неделями в сервисе не простаивает ... уже неплохо учитывая сборку в Калуге. Но французский хэтч все же по многим параметрам комфортнее и собран качественнее. Вот и все. А решать каждому самому что ему важно, а что нет.Mitr писал(а): думаю, по большинству пунктов имеет отношение к конкретной модели и субъективным ощущениям владельца. По пунктам разбирать не буду, скажу только, что отдельные недостатки ... не принципиальные и не критичные.
Александр Семёнов писал(а):А у Вас все в порядке с двигателем?
Александр Семёнов писал(а):Я на тест-драйве сначала сел на 150, при чем это был хэтч,
Mitr писал(а):после нажатия кикдауна, кондер отключается
Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления от машины»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей