У меня на данный момент Шевроле Нива. Покупал новую в 2008 году. Решил сменить на что-нить полегче в плане езды.
Уж очень на Шниве тяжеловато пилить на дальние расстояния, да и по говнам уже года три как не езжу.
Излишняя проходимость отпала. Посетил многие салоны, покатался на разных марках авто. Выбор пал на С4L. Всем устраивает:
клиренс, расход, комплектация, интерьер и экстерьер, ну вообщем ОНО!
Заказал на ручке, Exclusive белый перламутр! Начал читать форум. Лучше бы не читал!
Ощущения что вы пишите про Шевроле Ниву - тупит не едет, масло жрет, антифриз уходит...
Панико и настроение на нуле.
Неужели все так плохо?
Неужели все так плохо?
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
Re: Неужели все так плохо?
#2Sergeant писал(а):У меня на данный момент Шевроле Нива. Покупал новую в 2008 году. Решил сменить на что-нить полегче в плане езды.
Уж очень на Шниве тяжеловато пилить на дальние расстояния, да и по говнам уже года три как не езжу.
Излишняя проходимость отпала. Посетил многие салоны, покатался на разных марках авто. Выбор пал на С4L. Всем устраивает:
клиренс, расход, комплектация, интерьер и экстерьер, ну вообщем ОНО!
Заказал на ручке, Exclusive белый перламутр! Начал читать форум. Лучше бы не читал!
Ощущения что вы пишите про Шевроле Ниву - тупит не едет, масло жрет, антифриз уходит...
Панико и настроение на нуле.
Неужели все так плохо?
Все авто, за редким исключением, тупят, жрут масло, глохнут, не заводятся...
Это современный рынок )) Надо же сервисменам зарабатывать
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#3
Sergeant
Согласен с Вами, если почитать наш форум, то покажется, что это не машина, а кусок ...... Однако все не так плохо. Серьезные проблемы возникают у единиц и они соответственно про это пишут, у кого нет проблем те и не пишут, из-за этого создается общее негативное впечатление об авто, хотя на самом деле все не так плохо, как может показаться. Вы говорите "тупит", а про какой двигатель, про 150 таких слов по моему еще никто не сказал, а другие движки точно не для гонок, а для спокойной езды. Вопрос с маслом есть, он пока не решен да и появляется опять же не у всех.
Плюс ко всему нашему негативу, который мы тут выкладываем, сказывается сложившиеся годами общественное мнение о французах. Поэтому если авто понравилось берите и не думайте, а проблемы надо решать по мере их возникновения, а не надумывать их на ровном месте.
Удачи.
Согласен с Вами, если почитать наш форум, то покажется, что это не машина, а кусок ...... Однако все не так плохо. Серьезные проблемы возникают у единиц и они соответственно про это пишут, у кого нет проблем те и не пишут, из-за этого создается общее негативное впечатление об авто, хотя на самом деле все не так плохо, как может показаться. Вы говорите "тупит", а про какой двигатель, про 150 таких слов по моему еще никто не сказал, а другие движки точно не для гонок, а для спокойной езды. Вопрос с маслом есть, он пока не решен да и появляется опять же не у всех.
Плюс ко всему нашему негативу, который мы тут выкладываем, сказывается сложившиеся годами общественное мнение о французах. Поэтому если авто понравилось берите и не думайте, а проблемы надо решать по мере их возникновения, а не надумывать их на ровном месте.
Удачи.
- whitetiger777
- Старший сержант
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:18
- Откуда: Калуга
- Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 Exclusive Белая Жемчужина
- Пробег: 98500
- Прошлый авто: Niva Chevrolet
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#5
Sergeant
О, коллега по цеху! Я пересел с Нивы Шевроле (2010 года) на С4L автомат 150л exclusive. Ни сколько не жалею, только радуюсь! Косяков у С4L было много по мелочи и не только в машинах 2013 года, у тебя, тьфу-тьфу-тьфу, их уже не будет! Но всё равно готовся, что первое время пару раз точно сгоняешь к ОД по типовым проблемам - отходит жабо внизу лобового стекла, багажник трёт о задний бампер и дай бог всё. А в идеале не принимай машину пока это всё не исправят!
Когда пересаживался с полного привода на передний думал, что уже никуда особо не проеду, по снегу и льду буду тащиться как улитка... Но С4L очень в этом плане очень порадовал: высокий клиренс, ESP, ABS - в итоге на любой дороге я себя чувствую очень уверено; в лес, на речку, в деревню проезжаю без проблем. На Ниве я, конечно, вообще о дорогах не задумывался, но эта другая история. Ну а 150 лошадок после 79 - это вообще словами не передать )))))
О, коллега по цеху! Я пересел с Нивы Шевроле (2010 года) на С4L автомат 150л exclusive. Ни сколько не жалею, только радуюсь! Косяков у С4L было много по мелочи и не только в машинах 2013 года, у тебя, тьфу-тьфу-тьфу, их уже не будет! Но всё равно готовся, что первое время пару раз точно сгоняешь к ОД по типовым проблемам - отходит жабо внизу лобового стекла, багажник трёт о задний бампер и дай бог всё. А в идеале не принимай машину пока это всё не исправят!
Когда пересаживался с полного привода на передний думал, что уже никуда особо не проеду, по снегу и льду буду тащиться как улитка... Но С4L очень в этом плане очень порадовал: высокий клиренс, ESP, ABS - в итоге на любой дороге я себя чувствую очень уверено; в лес, на речку, в деревню проезжаю без проблем. На Ниве я, конечно, вообще о дорогах не задумывался, но эта другая история. Ну а 150 лошадок после 79 - это вообще словами не передать )))))
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#6
Sergeant
Я как перво-начинатель данного форума, могу вам сказать что если вы возьмете себе 150 лс. первые 5 000 не будете в пол выжимать и заливать бензин на левых заправках то все будет норм, все кто купил машину, нормально обкатал и первые 10 000 км проехал за пол года вообще не на что не жалуются и под капот они не залезали вообще.
Да есть некоторые нюансы с АКПП-6 ступеней, но это легко исправляется если ездить в нужным режимах используя * и S
А если купить авто, не ездить и все время лазить под капот то Даа!!!, тогда у вас будет много проблем, с уровнем масла, ОЖ и еще много чем.
Да конечно Русская сборка внесла свои отрицательные коррективы, но если читать ветку отзывов то не смотря на все проблемы люди пишут что машина им нравится есть мелкие нюансы но не больше чем у других авто. Если не замачиваться то все будет хорошо!
Я как перво-начинатель данного форума, могу вам сказать что если вы возьмете себе 150 лс. первые 5 000 не будете в пол выжимать и заливать бензин на левых заправках то все будет норм, все кто купил машину, нормально обкатал и первые 10 000 км проехал за пол года вообще не на что не жалуются и под капот они не залезали вообще.
Да есть некоторые нюансы с АКПП-6 ступеней, но это легко исправляется если ездить в нужным режимах используя * и S
А если купить авто, не ездить и все время лазить под капот то Даа!!!, тогда у вас будет много проблем, с уровнем масла, ОЖ и еще много чем.
Да конечно Русская сборка внесла свои отрицательные коррективы, но если читать ветку отзывов то не смотря на все проблемы люди пишут что машина им нравится есть мелкие нюансы но не больше чем у других авто. Если не замачиваться то все будет хорошо!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Divik78
- Сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 06:12
- Откуда: С-Пб
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Gris Aluminium
- Прошлый авто: Hyundai Elantra
- Поблагодарили: 3 раза
#7
whitetiger777 писал(а):отходит жабо внизу лобового стекла, багажник трёт о задний бампер
Добавлю свои "пять копеек". Жабо не отходило и багажник не трет. 12 тыс проехал - доволен всем.
На самом деле, в основном тут пишут когда есть проблема и надо спросить у форумчан совета. А когда проблем нет - что писать?
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#8
Самое лучшее это читать отзывы о конкретных авто: viewforum.php?f=14
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (120 л.с.)
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)
Там все минусы и плюсы и мнения!
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (120 л.с.)
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)
Там все минусы и плюсы и мнения!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:50
- Откуда: Электросталь
- Авто: Citroen C4 Sedan АT 150л.с Белый Перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Accent
#10
Я вот форум читаю, но пишу редко. Как раз по причине того что у меня ничего не отходит, не задевает и не шумит))) я машиной очень доволен и скажу так. У меня эксклюзив 150 лошадок на автомате... за такие деньги ни у одного производителя я не нашел достойного экстерьера и интерьера да с кучей полезных опций (я про ЮСБ, которое для меня важно) плюс дорожный просвет и неимоверный восторг от езды при утапливании педали в пол!))) Так что бери не пожалеешь)