Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
Добавлено: 26 дек 2017, 14:32
Я предлагаю модераторам удалить пост, где употребляются слова "умник" и "помолчи", а их автора впредь уважительно относиться к форумчанам.
Яркий французский доступный седан
https://c4-sedan.ru/forum/
max-fantom писал(а):mks Не надо ничего удалять ! Каждый имеет право на свое мнение ! Я тоже не согласен с рядом утверждений, но это мнение KMETIK - пусть оно в таком виде и остается.
mks писал(а):автору достался проблемный автомобиль,
SemT7 писал(а):mks писал(а):автору достался проблемный автомобиль,
Автору не проблемный автомобиль достался а проблемный мозг
Половина этого бреда- просто враньё и откровенное преувеличение.
mks писал(а):Я предлагаю модераторам удалить данный пост. viewtopic.php?p=199535#p199535
Т.к. это не отзыв...Если автору достался проблемный автомобиль, он может описать все свои злоключения,
но нельзя навешивать таких категоричных клише, см. ниже, исходя из своей субъективной точки зрения.
Автор делает выводы что "тормозная система ненадежна", исходя из износа колодок, и заявляет что "Безопасность автомобиля на низком уровне" исходя из отсутствия подушек для задних пассажиров.
"Если вдруг, Вы рассматриваете данный автомобиль к покупке - не стоит этого делать, а если Вы рассматриваете турбо-версию, то можно ее купить если Вам не хватает острых ощущений в жизни.
Данный автомобиль покупается с прицелом на то, что вы его никогда не сможете продать. Он вечный навсегда с вами и никогда не бывает исправен.
Двигатель ep6cdt-md - инвалид.
После 100 тысяч километров пробега вам придется вскрыть двигатель, сделать капитальный ремонт и оставить это себе, ибо оно не продается.
Подвески слабые, стучат, бренчат.
если вдруг на заднем диване будет сидеть гражданин с плохим вестибулярным аппаратом, то его скорее всего стошнит, ибо раскачивает корму знатно и задняя подвеска слаба(течь задних амортизаторов видна уже к 30 тысячам пробега)
Тормозная система не надежна.
В Сибири автомобиль проблематично эксплуатировать - он холодный, дует из дверных карт, медленно прогревается.
Безопасность автомобиля на низком уровне - нет подушек для задних пассажиров, семьянинам автомобиль не рекомендую."
KMETIK писал(а):Проблемный мозг только у вас
KMETIK писал(а):Из вашего же БЖ на Драйв2: " продал автомобиль в связи с ожидаемыми проблемами с турбо мотором
KMETIK писал(а):Не держится водичка в одном месте - не пишите ничего
KMETIK писал(а):У конкурентов меньше подушек в сравнимых комплектациях?
KMETIK писал(а): Народ тут на форуме не создавал тему "расход масла"?
KMETIK писал(а): Цепь не меняют по 2-3 раза?
KMETIK писал(а):ТНВД не умирает?
KMETIK писал(а):Клапанная крышка не начинает сопливить?
KMETIK писал(а): Краска у вас толще 60-80 микрон?
KMETIK писал(а):ГУ устройства и аудиосистема хорошие или нужно делать шви и менять музыку?
KMETIK писал(а):Что-то я не понял, где я что придумал
KMETIK писал(а):Ах, амортизаторы не стоят 10700
KMETIK писал(а):Или они тут слабенький и умирают у всех
KMETIK писал(а):у машин до 14 года(грубо говоря) поголовно ощущается лёгкое биение на педали
KMETIK писал(а):Вам обидно за правду
KMETIK писал(а):пяток скринов из лички на Драйв2 скину, где люди взвыли от этого двигателя
mks писал(а):Я предлагаю модераторам удалить данный пост.
max-fantom писал(а):праведливости ради тема называется: "Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)" , а не просто "отзыв о Citroen C4 Sedan"
Technics66 писал(а):Я как модератор считаю что данный пост вполне уместен в данной теме
SemT7 писал(а):что в теме "отзывы о С4 седан ТНР 150" уместно писать про тормоза, рулевое, лакокрасочное, аммортизаторы, подушки безопасности и прочее?
Technics66 писал(а):А что Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.) идёт без этого и состоит из одного двигателя?
KMETIK писал(а):вы его никогда не сможете продать
KMETIK писал(а):цепь
KMETIK писал(а): подтеки масла из клапанной крышки, опоры масляного фильтра, натяжителя цепи
KMETIK писал(а):начинает употреблять масло после 30-40 тысяч пробега и болезнь прогрессирует, к 100 тысячам уже нужен капитальный ремонт
KMETIK писал(а):после 100 тысяч километров пробега вам придется вскрыть двигатель, сделать капитальный ремонт и оставить это себе, ибо оно не продается.
KMETIK писал(а):подвески слабые, стучат, бренчат
KMETIK писал(а):клиренс автомобиля указан(и это важно!) без нагрузки
KMETIK писал(а):если вдруг на заднем диване будет сидеть гражданин с плохим вестибулярным аппаратом, то его скорее всего стошнит, ибо раскачивает корму знатно и задняя подвеска слаба
KMETIK писал(а):рулевая рейка имеет свойства иметь люфт уже к 40 тысячам пробега
KMETIK писал(а):тормозная система не надежна, износ дисков и колодок критический возможен на пробегах до 40 тысяч ... у всех автомобилей заметны биения при торможении
KMETIK писал(а):проблемы навесного оборудования двигателя - термостат клинит, выход из строя ТНВД
KMETIK писал(а):забивается радиатор салонного отопителя и да, такое бывает у всех, но тут вы встретите это на смешных пробегах, в салоне будет холодно.
KMETIK писал(а):дует из дверных карт,
KMETIK писал(а):намерзает лед в коллекторе, двигатель заводится и падает в аварийный режим и даже не может прогреться(постоянно молотит вентилятор)
KMETIK писал(а):про качество родных мультимедиа думаю смысла рассказывать нет, ибо головные устройства и установленная аудио-система не уровень с-класса, максимум на что потянет - на уровень соляриса предыдущего поколения.
KMETIK писал(а): покрытие очень тонкое - 60-80 микрон(тойота 120 минимум)
KMETIK писал(а):ржавеет крышка багажника, уплотнители задних дверей протирают арку до металла, у некоторых автомобилей с завода не ровно установлена крышка багажника и она протирает краску на бампере.
uafrica писал(а):адаптивная коробка - реально не очень удобно, если долго ехал медленно а потом решил ускориться
uafrica писал(а):Шевроле круз отпал - двигатель 1,8 оказался дохлым, салон дешовским пластиковым
uafrica писал(а):извините, но эта блядская пласмаска которая прикрывает приборную панель так заебала тарабанить