Поздравляю Eva!
Я тоже такое сочетание рассматриваю) В "эксклюзиве" всё что нужно, а в тенденсе придется допы докупать...
Выбор комплектации и покупка
- Eva
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 13:25
- Откуда: Тольятти
- Авто: Был Citroen C4 cupe черный
- Поблагодарили: 1 раз
#107
ZHOLUD, спасибо большое! Если честно, то из всех допов в эксклюзиве, привлекает только подогрев лобового стекла и форсунок, а вот, например, круизом на старой машине никогда не пользовалась, там правда удобная функция - ограничение скорости, что, наверное, с понатыканными сейчас везде камерами, будет удобно
- Eva
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 13:25
- Откуда: Тольятти
- Авто: Был Citroen C4 cupe черный
- Поблагодарили: 1 раз
#110
отто писал(а):EvaМолодец,осталась верной к марке!А раньше тож на механике ездила?И,как вообще, седан после хэтча будет?И чёрный на белый,не слишком кардинально?
Вопросов сколько))) да, механика нравится больше, да захотелось что-то кардинально в своей жизни изменить
Xandr
Прежняя машина тоже была одной из первых)) косячки были небольшие, отзывали один раз, а так, качество обслуживания в ситроен на уровне, надеюсь, таким и останется. Машина на гарантии 3 года, и должна быть и на новый возможность докупить дополнительную гарантию
Наверное, правда мнительный...
К тому же, будет еще возможность отказаться, приедет машинка, посмотрим, как она в реальности выглядит и решим тогда. А так, есть еще вариант на замену...
#111
Топовый вариант с перламутром 826 380 посчитали, добавить ещё 40 на биксенон с 17-дюймовыми дисками и порядок.
Greyst
-
- Прапорщик
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 23:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan 150лс 6АТ Exclusive Перламут + LSQ, Blowoff
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Ford Fiesta New Mk7
- Поблагодарили: 1 раз
#112
Всем доброго дня! Собираюсь стать владельцем данного авто. Выбирал между Opel Astra sedan, Peugeot 508...и тут случайно увидал в нете С4L. Поехал в салон, посидел, завтра поеду прокачусь на том, что скорее всего и закажу на ИЮЛЬ - 120 лс АКПП Exlusive/ Только с цветом не решил! Видел и Белый и Перламут! За оба цвета теперь надо доплачивать (Б-11к, П-16к). Мечтал о белом авто, но вот вблизи - покраска - "говно"!!! Разводы, будто не полировали его вообще!!! С4 хэтчбэк - тоже самое! Вообщем склоняюсь к перламуту! Затра покатаюсь и опишу ощущения по подвеске и работе АКПП, может кому поможет!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 23:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan 150лс 6АТ Exclusive Перламут + LSQ, Blowoff
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Ford Fiesta New Mk7
- Поблагодарили: 1 раз
#113
Кстати, сидел в Tendance - салон и интерьер на уровне, но до Опельков и Фокуса - Ситроену ещё далеко. ИМХО И тем, кому важен багажник больше остального - лучше взять 408 (в Ситроене он на вид раза в 1,5 меньше!!!)
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#114
Рус, ждём твоего отзыва о седане, как можно подробнее всё опиши. Да, и что все же с белым цветом, мало краски или лак некачественный? Какие доводы за перламутр?
Я слышал белый со временем желтеет, а перламутра это не касается
Я слышал белый со временем желтеет, а перламутра это не касается
Z H ♡ L U D
-
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 19:22
- Авто: 20 машин с4 sedan оформ. на юр. лицо
#115
вчера был на тесте 160 км в Калугу и обратно. Поездил на всех комплектациях и многих конкурентах. многие были в восторге от авто. про цвет ничего плохого на скажу видели окраску сами на заводе.
-
- Старшина
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
- Откуда: тюмень
- Авто: KIA SPEKTRA
- Поблагодарили: 2 раза
#117
Отмотал 300км,поездил на всех комплектациях,где отчёт,где фото? Что, нечего сказать? Чего эфир забиваешь пустословием?!Serg писал(а):вчера был на тесте 160 км в Калугу и обратно. Поездил на всех комплектациях и многих конкурентах. многие были в восторге от авто. про цвет ничего плохого на скажу видели окраску сами на заводе
otto
-
- Старшина
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
- Откуда: тюмень
- Авто: KIA SPEKTRA
- Поблагодарили: 2 раза
#118
С каких это пор опель и фокус обзавелись крутыми салонами? Ситроен,как раз салоном всегда и убирал конкурентов,чтоС4,чтоС5,что любой ДС!Рус писал(а):Кстати, сидел в Tendance - салон и интерьер на уровне, но до Опельков и Фокуса - Ситроену ещё далеко. ИМХО И тем, кому важен багажник больше остального - лучше взять 408 (в Ситроене он на вид раза в 1,5 меньше!!!)
До тебя не разу не слышал,что у С4 плохая покраска.А вот про опеля наслышан!Рус писал(а):Мечтал о белом авто, но вот вблизи - покраска - "говно"!!! Разводы, будто не полировали его вообще!!! С4 хэтчбэк - тоже самое
otto
-
- Прапорщик
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 23:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan 150лс 6АТ Exclusive Перламут + LSQ, Blowoff
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Ford Fiesta New Mk7
- Поблагодарили: 1 раз
#119
Катание перенеслось на 2 дня...=( Зато снова опползал весь салон, только в Эксклюзиве...Только щас могу сказать ,что салон выглядит здорово, особенно кож-зам вставки во всех дверях! (В ДС салон в разы круче, я не спорю! Но в Опеле - Космо самый красивый!).
Опять же смотрел 2 цвета и выбираю для себя перламут (разводы под прямым освещение напрягают - и это на другой машине уже в белом варианте). Дилер говорит что их нет, но мой глаз видит! Может дело в том, что прошлое авто крашено сбоку и не очень отполированно - ощущение такое же! Но это мнение только у меня, сами смотрите.
Опять же смотрел 2 цвета и выбираю для себя перламут (разводы под прямым освещение напрягают - и это на другой машине уже в белом варианте). Дилер говорит что их нет, но мой глаз видит! Может дело в том, что прошлое авто крашено сбоку и не очень отполированно - ощущение такое же! Но это мнение только у меня, сами смотрите.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 19:22
- Авто: 20 машин с4 sedan оформ. на юр. лицо
#120
"Отмотал 300км,поездил на всех комплектациях,где отчёт,где фото? Что, нечего сказать? Чего эфир забиваешь пустословием?!"
зашел с телефона и написал так как ехал в этот момент как раз на белой машине, специально посмотрели его внимательно и не нашли никаких изъянов. Что касается фото, то только сегодня вышло 3 новых журналистских репортажа из Пскова куда возят журналистов.
А у меня есть только групповое фото и видео роботов с завода - их работа завораживает.
Если говорить об ощущениях, то однозначно авто понравился.
Немного напрягало отсутствие подлокотника для задних пассажиров, но спинка дивана с наклоном 29 градусов очень удобная. Места сзади как в лимузине, сиденья лучше чем в с-elysee но передние чуть хуже чем хетчбеке с4.
Клиренс измеряли сами под защитой получилось даже больше - 178 мм.
Заднее стекло вогнуто как на dx, c6 и с5, проем багажника большой.
На ковриках в багажник (доп) выштамповка c4l.
Показывали там всякие органайзеры для багажника, цену не сказали.
Крыша сзади сделана интересно, нет накладок закрывающих точечную сварку, сварка там плазменная. Багажник одевается несколько нестандартно (не в отв. в крыше а чуть сбоку).
Фаркоп поставить нельзя (
Кнопки багажника нет, но крышка поднимается высоко после нажатия на ключе (надо держать 3 секунды).
Есть система помощи на уклоне - 2 градуса
Порадовал подогрев лобового, говорят самый быстрый в классе и еще есть греющиеся форсунки, что не может не радовать после опыта с хетчбеками. Нитей подогрева почти не видно. Сколько стоит стекло как зап часть не сказали. Кстати робот по вклейке лобового очень крутой (Sky Net прям, эффектно наносит герметик).
Видел вообще самую базовую комплектацию т.е. за 579 тыс с дыркой в панели. Удивило что и там есть хром рад решетки, а ключ от Exclusive хетчбека ! Ручки были черные и низ зеркал, но за 6 тыс, все крашеное. Шумоизоляция была, отделка багажника и две ручки были.
Нам нужны машины для компании самые простые, поэтому будем думать. Кстати на центральном складе уже стоят куча машин. Для юр. лиц есть скидки, если у вас есть там ИП можно покумекать о скидке.
На змейке и лосином тесте показал себя отлично в отличии от круза и тойоты короллы. Поэтому я удивился прочитав отзыв о недостаточной силе стабилизаторов поперечной устойчивости. Тормозит лучше похвал, загорается аварийка при резком торможении. Резина всегда Michelin только разная и российская.
Кузов оцинкован дважды 12 лет гарантии от коррозии, но металл Северсталь, надеюсь они следят за качеством.
Лючок сделали почти квадратным с цз ( на китайском круглый но он замерзал).
Движок 115 сил реально порадовал на всех режимах.
120 сил ат только для относительно спокойной езды даже в режиме спорт.
150 сил это пуля,( причем его можно чипануть до 210 сил). Автомат быстрый, работает лучше чем в ds4 (не зависал на второй передаче).
Было забавно наблюдать как например фанат тойоты кардинально поменял свое мнение о ситроене и признал что королла сильно проигрывает
- нет esp
- стоит как чугунный мост
- модель 2007 г.
- не тормозит по сравнению с с4
и т.д. зато была камера задего вида в зеркальце
из всех конкурентов порадовала только джетта, но дорогая и еще dsg как повезет
зашел с телефона и написал так как ехал в этот момент как раз на белой машине, специально посмотрели его внимательно и не нашли никаких изъянов. Что касается фото, то только сегодня вышло 3 новых журналистских репортажа из Пскова куда возят журналистов.
А у меня есть только групповое фото и видео роботов с завода - их работа завораживает.
Если говорить об ощущениях, то однозначно авто понравился.
Немного напрягало отсутствие подлокотника для задних пассажиров, но спинка дивана с наклоном 29 градусов очень удобная. Места сзади как в лимузине, сиденья лучше чем в с-elysee но передние чуть хуже чем хетчбеке с4.
Клиренс измеряли сами под защитой получилось даже больше - 178 мм.
Заднее стекло вогнуто как на dx, c6 и с5, проем багажника большой.
На ковриках в багажник (доп) выштамповка c4l.
Показывали там всякие органайзеры для багажника, цену не сказали.
Крыша сзади сделана интересно, нет накладок закрывающих точечную сварку, сварка там плазменная. Багажник одевается несколько нестандартно (не в отв. в крыше а чуть сбоку).
Фаркоп поставить нельзя (
Кнопки багажника нет, но крышка поднимается высоко после нажатия на ключе (надо держать 3 секунды).
Есть система помощи на уклоне - 2 градуса
Порадовал подогрев лобового, говорят самый быстрый в классе и еще есть греющиеся форсунки, что не может не радовать после опыта с хетчбеками. Нитей подогрева почти не видно. Сколько стоит стекло как зап часть не сказали. Кстати робот по вклейке лобового очень крутой (Sky Net прям, эффектно наносит герметик).
Видел вообще самую базовую комплектацию т.е. за 579 тыс с дыркой в панели. Удивило что и там есть хром рад решетки, а ключ от Exclusive хетчбека ! Ручки были черные и низ зеркал, но за 6 тыс, все крашеное. Шумоизоляция была, отделка багажника и две ручки были.
Нам нужны машины для компании самые простые, поэтому будем думать. Кстати на центральном складе уже стоят куча машин. Для юр. лиц есть скидки, если у вас есть там ИП можно покумекать о скидке.
На змейке и лосином тесте показал себя отлично в отличии от круза и тойоты короллы. Поэтому я удивился прочитав отзыв о недостаточной силе стабилизаторов поперечной устойчивости. Тормозит лучше похвал, загорается аварийка при резком торможении. Резина всегда Michelin только разная и российская.
Кузов оцинкован дважды 12 лет гарантии от коррозии, но металл Северсталь, надеюсь они следят за качеством.
Лючок сделали почти квадратным с цз ( на китайском круглый но он замерзал).
Движок 115 сил реально порадовал на всех режимах.
120 сил ат только для относительно спокойной езды даже в режиме спорт.
150 сил это пуля,( причем его можно чипануть до 210 сил). Автомат быстрый, работает лучше чем в ds4 (не зависал на второй передаче).
Было забавно наблюдать как например фанат тойоты кардинально поменял свое мнение о ситроене и признал что королла сильно проигрывает
- нет esp
- стоит как чугунный мост
- модель 2007 г.
- не тормозит по сравнению с с4
и т.д. зато была камера задего вида в зеркальце
из всех конкурентов порадовала только джетта, но дорогая и еще dsg как повезет