Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Vitosikum
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 май 2015, 11:08
Откуда: Минск
Авто: C4 Sedan 120 Серебристый Tendance
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star
Поблагодарили: 8 раз

Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

#16

Сообщение Vitosikum » 27 сен 2019, 15:46

1. 2013, 138 500 + (брал в 2014 году с пробегом в 28 тысяч)
2. 1,6 120 лс, Автомат
3. Что делал с авто и на каких пробегах.
а.) По гарантии менял шаровую, амортизатор, а по ТСБ поменял чашки стоек амортизаторов (около 40 тысяч пробега)
б.) Самостоятельно менял тормозные диски (перед) 80 тыс, бензонасос >100 тыс, гофра глушителя 110 тыс, пружина амортизатора + все потроха вверху 130 тыс., лобовое стекло с подогревом (менял, т.к. год проехал с трещиной и оно начало сильно раздражать) Лампочки, масла, колодки не считал
4. Оснащение, размеры, багажник, клиренс, тормоза, родная резина лето+зима до сих пор живые (сам в шоке)
5. Желтая подсветка раздражает, 120 лошадей + АТ8 не очень устраивает, но не критично.
6-7. Выбор был осознанным, плюсов у машины больше минусов, менять буду и скорее всего на такую же.

мвв
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:33
Откуда: Ленинградская область
Авто: С4 седан 115 ЛС, МТ эксклюзив белый перламутр
Пробег: 200000+
Прошлый авто: ваз 2106,Ланос, Пежо 207
:
За верность PSA
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 28 раз

Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

#17

Сообщение мвв » 29 сен 2019, 23:31

1. 2013 г. 115 л.с. механика, эксклюзив, пробег 203. Брал в салоне, со скидками вышла 630+зимняя резина (Тигар :facepalm: , дилер так и не развелся на Мишлен), брал в рассрочку на 3 года, но закрыл через год, какую то сумму сэкономил дополнительно. По гарантии частично красили крышку багажника. Пробег процентов 70 трасса, 7 раз ездил на юга, у меня поездка выходит 8-11т.
2. Какие ремонты были:
а) двигатель (замена масла и всех фильтров (топливный 40т) каждые 10т., тысяч до 150 тотал 5/30, потом перешёл на ЛУКОЙЛ)замена ГРМ 2 раза, ремень генератора 1 раз, свечи раз в 40 т., антифриз 100т. Щетки стеклоочистителя либо резинки менял несколько раз, по состоянию. Сейчас присутствует масложор литра 2,5-3 на 10 т. и ошибка по 2й лямбде. Планирую сделать самостоятельно раскоксовку со следующей заменой масла.
б) подвеска - задние аморты около 150т., шаровые 2 раза, стойки стабилизатора 2 раза.
в) тормоза - замена тормозухи на 100 т., передние колодки 2 раза, диски 1 раз, задние колодки 2 раза, диски не менял.
г) резина: лето - после 100 т. купил одно колесо Мишлен второе поставил с запаски, в прошлом году весной купил 2 колеса Тойо MPZ, очень понравилась резина, тихая, мягкая, износ за 2 сезона на передке, с поездками на юг, меньше половины, сзади Мишлен, я думаю ещё 2 сезона отходит точно. Зима - подарочная Тигар, докатал её в ноль до этой весны, сейчас взял Гиславед 200, в любом случае лучше Тигара :D
д) замена рабочего цилиндра сцепления после 100т.
е) заменил ручку КПП, каждый год подкрашиваю сколы, крышку багажника под саблей.
ж) нужно: отремонтировать парктроник, радио стало плохо ловить станции за городом, заменить лобовое (трещина пошла), заменить масло в коробке, тормозуху, снизить масложор (с новья подливал за 10 т. грамм 500-600), ну и чувствую что замена сцепления не за горами.
Обслуживал до 30т на дилере, потом сам, либо у знакомых ребят под моим контролем.
Машина устраивает всем, кроме масложора (надо бы наверное раньше сделать раскоксовку и не один раз), косяками по лкп (дверные проемы, крышка багажника).
Следующую взял бы рейстал с этим движком и АКПП, только свою как продать потом за вменяемые деньги :( . Планирую года 2-3 ещё поездить.

агапит
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2019, 18:22
Откуда: ногинск
Авто: с4 седан 150 лс ексклюзив плюс браун
Пробег: 12000
Прошлый авто: фольсваген венто

Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

#18

Сообщение агапит » 30 сен 2019, 09:03

ситроен с 4 14 года 150 лс апвтомат 60т замена шаровой заменя ремня генератора 70 т передние колодки 80 т задние колодки и стойки стабилизатора 90т клапанная крышка и корпус масляного фильтра 112000 перебор мотора 117000 гружу завтра на эвакуатор горит чек подраивает мотор вентилятор посадил аккумулятор

Канорыч
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 09:13
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань
Авто: С4 седан 115 л.с. Тendance белый жемчуг
Пробег: 120000
Прошлый авто: Приора
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

#19

Сообщение Канорыч » 30 сен 2019, 20:04

Пробег 122753 1,6 механика куплен новым 12.2014. 32000 - замена одного датчика парктроника по гарантии, 36000 - замена топливного насоса по гарантии, 53000 - замена левой шаровой по гарантии, 62000 - замена правой шаровой за свой счёт, 100000 - замена рабочего цилиндра сцепления за свой счёт, 110000 - замена левого ступичного подшипника за свой счёт. Передние тормозные колодки менял на 40000 и 90000, ещё бы побегали но предстояла поездка в отпуск. Передние тормозные диски поменял на 90000 тоже ещё побегали бы. Задние тормозные колодки менял один раз, диски ещё нет но на ближайшем ТО уже надо будет. Ремень ГРМ с роликами заменил на 100000 так же перед отпуском. Всё делал у официалов, все ТО согласно регламента. Авто вполне надёжен. На юга гоняю на нём. ТО провёл и вперёд. Были бы деньги взял бы что нибудь другое чисто для разнообразия. А так рулю и не парюсь.
Изображение

superuser
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 13:13
Откуда: СПБ
Авто: Renault sandero 2016 102 л.с.
Пробег: 80000
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

#20

Сообщение superuser » 30 сен 2019, 20:49

Канорыч писал(а):Источник цитаты Были бы деньги взял бы что нибудь другое

ситроен или что-то другое?

по трассе в основном пробег?

Канорыч
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 09:13
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань
Авто: С4 седан 115 л.с. Тendance белый жемчуг
Пробег: 120000
Прошлый авто: Приора
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

#21

Сообщение Канорыч » 30 сен 2019, 21:00

superuser
PSA не исключаю. После ситрика о них очень хорошего мнения. А пробег наверное всётаки смешанный.
Изображение

superuser
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 13:13
Откуда: СПБ
Авто: Renault sandero 2016 102 л.с.
Пробег: 80000
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

#22

Сообщение superuser » 30 сен 2019, 21:01

Канорыч
Колодки как-то подозрительно долго живут)

мвв
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:33
Откуда: Ленинградская область
Авто: С4 седан 115 ЛС, МТ эксклюзив белый перламутр
Пробег: 200000+
Прошлый авто: ваз 2106,Ланос, Пежо 207
:
За верность PSA
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 28 раз

Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

#23

Сообщение мвв » 30 сен 2019, 21:07

superuser писал(а):Источник цитаты Колодки как-то подозрительно долго живут

Очень зависит от манеры вождения

Аватара пользователя
КУРТ
Майор
Майор
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 185000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 333 раза

Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

#24

Сообщение КУРТ » 01 окт 2019, 03:42

мвв писал(а):Источник цитаты
superuser писал(а):Источник цитаты Колодки как-то подозрительно долго живут

Очень зависит от манеры
вождения

Это точно. Передние поменял в районе 90-100 т.км,а задние на 185 т.км.


Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

miron16
Капитан
Капитан
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 9000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 88 раз

Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

#25

Сообщение miron16 » 01 окт 2019, 08:28

КУРТ
Ещё многое зависит трасса или город

Аватара пользователя
КУРТ
Майор
Майор
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 185000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 333 раза

Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

#26

Сообщение КУРТ » 01 окт 2019, 08:43

miron16
Полностью согласен.70% трасса 30% город.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

OlegGF
Полковник
Полковник
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 68000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 215 раз

Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

#27

Сообщение OlegGF » 01 окт 2019, 09:06

КУРТ писал(а):Источник цитаты Передние поменял в районе 90-100 т.км,а задние на 185 т.км.

Для сравнения - передние колодки (вместе с дисками!) поменял на пробеге 25 т.км. (99% город, турбовый движок, коробка автомат - три основные причины быстрого износа тормозов). Задние колодки поменял на пробеге 45 т.км.

zyphy
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <10.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

#28

Сообщение zyphy » 01 окт 2019, 09:26

Существенно зависит от манеры езды и торможения. Если любитель резко ускориться и потом затормозиться, колодки и диски (особенно перед) быстро приедут. Если тормозить плавно, уныло и печально, как поезд дальнего следования, то та же энергия будет рассеивать дольше и, как следствие, менее вероятны локальные перегревы поверхностей и т.п. Соответственно, ходимость будет больше. Ну а, если ездить по-пенсионерски вообще, сносу им не будет. Лично у меня на солярисе что передник, что задние диски приехали в 2 раза быстрее, чем "в среднем по больнице". :D

А так, да, на трассе едешь и едешь, километры наматываешь, тормоза не используются. А в городе сплошной старт-стоп, да.

kst
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 11:02
Откуда: Москва Новокосино
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive
Пробег: 115000
Прошлый авто: С4 1 поколение
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

#29

Сообщение kst » 04 окт 2019, 13:29

Хочу написать о своей, уже бывшей машине, которую продал с пробегом 127 тыс.
Куплена машина была в 14 году , выпущена в конце 13 года, двигатель 1,6 150 л\с автомат.
Пока машина была на гарантии, обслуживался и старался решать вопросы по гарантии.
После окончания гарантийного срока обслуживался в профильных сервисах, занимающихся французскими машинами.
Кузов - красили по гарантии несколько раз крышку багажника и задний бампер, красили пороги, после гарантии ничего не делал:
рыжик под саблей не появлялся , а на натирающую крышку багажника я забил. Периодически подкрашивал возникающие сколы.
Подвеска - замена шаровых, стоек стабилизатора периодически менялось когда начинало стучать в подвеске, и по гарантии и после ее окончания
На 90 тысячах менялся ступичный подшипник. На момент продажи пружины и амортизаторы были еще живыми.
Салон - т.к. передние кресла страдали отсутствием поясничной поддержки , заколхозил себе в кресло этот элемент от ФФ2 ( он же стоит в сидушках на Фрилендере 2)
механизм крутилки встает в каркас сиденья bolt On, но пришлось повозится с инсталляцией самой поддержки - подгибать по месту места крепления.
Электрика - по прошествии 3х лет помер аккумулятор , пришлось заменить на новый и на 80 тысячах померли 2 датчика парктроника.
Из необычного, из-за к.з. лампочки в ПТФ меняли блок BSI т.к на ПТФ не стоят предохранители - Замена по гарантии.
Двигатель - По гарантии на 60 тысячах замена цепи ГРМ , на 100 тысячах замена ТНВД, после 90 тысяч пробега начал потихоньку расти жор масла с 0,5 литра на 10 тыс , до 2 литров к 125 тысячам. На 115 тысячах поменял гофру глушителя.
Тормоза - 1 замена передних тормозных дисков и за весь период 3 комплекта передних колодок. Задние тормозные диски не менял, один раз менял задние тормозные колодки.
В принципе машиной был доволен, рассматривал приобретение рестайла, но решил пересесть в машину размером побольше и классом повыше.



Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления от машины»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя