Добавлено: 24 авг 2014, 22:07
Somebody писал(а):Кстати - очень правильное замечание, только без иронии. Спросите у девочек, разнашивают ли они свою обувь, перед тем как носить ее на постоянку. )
Они ботинки не принашивают, а разнашивают, чтобы мозолей не было. Но опять же, я если покупаю ботинки, то беру те, которые мне не просто понравились, но еще оказались удобными и комфортными, поэтому они мне потом не натирают. Я уже забыл что такое мозоли, если сам обувь себе беру, а не на работе выдают Так что, пример с дамами не очень хорош.
EMINEM писал(а):Когда изготавливают шины, формы смазывают специальной смазкой (от "пригорания" и лучшего извлечения)
Смазка ваша называется тальком. Смазывают только внутреннюю поверхность шины, вы это можете увидеть в магазине если проведете пальцем по внутренней стороне шины. Снаружи шину ничем не мажут! Снаружи есть только клише, которым создается рисунок шины. Клише эти металлические, а резина к металлу очень плохо приклеивается, поэтому смысла мазать шины нет.
Somebody писал(а):skr, Kirafon, сайт крупнейшего производителя шин будет являться аргументом?
https://www.nokiantyres.ru/studded-tyres-ru
Значит у нокиана такие шины
К чему весь этот спор, я не понимаю. Все равно все переобуваются в межсезонье. Когда меняешь резину, сразу ощущается это на управлении автомобилем. В нашей стране так заведено, что многие меняют шины когда "петух жареный клюнет", т.е. когда снег выпадет. И, думаю, никто из здравомыслящих людей не рванет с места сразу же на новой резине. Тут хочешь не хочешь, а первые несколько километров будешь привыкать к новой управляемости автомобилем, и если снег уже выпал, то к новым ощущениям от вождения.
P.S.
Если кому нужна горсть шипов от мишлена, обращайтесь, специально для вас раздабуду ))))) Только учтите, что шип на место не так просто вставляется
P.P.S. Работаю на Мишлене, знаю как делаются шины от каучука и до готовой продукции. (это что бы потом не было вопросов)