Всегда колёса менял на шиномонтажках (по разным причинам). В этом году решил деньги не тратить и поменять сам. Два передних колеса заменил, на третьем (заднем) - он сломался - место крепления ручки с головкой не выдержало и стало проворачиваться (скручиваться):
А если бы он сломался на трассе, в лесу, ночью?
Чтобы не попасть в такую ситуацию, рекомендую иметь в авто другой балонник. Тем более цена их не велика.
Цена: 100 - 150 руб. И на него можно одеть трубу для облегчения откручивания болта. Зачем на штатном на конце ручки загиб? Да ещё в сторону колеса - того и гляди поцарапаешь или диск, или крыло.
Цена: 300 - 400 руб. Большой и с разными головками, что так же важно. Как оказалось, у меня штатный балонник к секреткам (переходнику) не подошёл. А я и не знал.
Штатный балонник
Добавлено: 12 ноя 2017, 19:02
EMINEM
А еще лучше телескопический* купить - плечо больше, соответственно, силы надо прикладывать меньше С двусторонней головкой 17-19, например (самые популярные размеры колесных болтов/гаек)
*Вот такой
п.с. Я своим штатным даже ни разу не пользовался, увидев его убогость
Штатный балонник
Добавлено: 12 ноя 2017, 19:04
Igorek
Мдааа . Хотя я им и закручивал и откручивал пару раз и ничего. Теперь другой положу. А насчет шиномантажей вот что, после их закручивания пневмопистолетом откручивал только с трубой метра полтора и стех пор на шиномантажах затягиваю сам. Даже когда один работник обиделся и сказал что у них супер пистолет и т.д. и т.п., я согласился. Он закрутил, я ему дал свой балонник и попросил сорвать болты, пыхтел, краснел, сорвал. Но потом долго говорил что, что то не то , странно и в этом духе.
Штатный балонник
Добавлено: 12 ноя 2017, 19:13
EMINEM
Igorek писал(а):А насчет шиномантажей вот что, после их закручивания пневмопистолетом откручивал только с трубой метра полтора и стех пор на шиномантажах затягиваю сам
По идее, на пневмопистолетах должен быть регулятор усилия затяжки (по принципу шуруповерта и т.п.)
Штатный балонник
Добавлено: 12 ноя 2017, 19:19
КУРТ
"крест" самый практичный,на все случаи,и пользоваться удобно,штатное убожество даже трогать боюсь,как и домкрат.
Штатный балонник
Добавлено: 12 ноя 2017, 21:33
miron16
Igorek писал(а): А насчет шиномантажей вот что, после их закручивания пневмопистолетом
нужно ездить в нормальный сервис где закручивают динамометрическим ключом. Хотя и после такого ключа я сам проверяю все болты
Нельзя этим ключом закручивать или откручивать и пользоваться как трещеткой. ДМК предназначен только затягивать!
Штатный балонник
Добавлено: 12 ноя 2017, 23:31
calabocero
КУРТ писал(а):"крест" самый практичный,на все случаи,и пользоваться удобно,штатное убожество даже трогать боюсь,как и домкрат.
млин... а я свой многолетне проверенный крест и домкрат отдал с прошлым авто. Думал тут Еуропа, г..но не положат... Теперь, пока не пригодилось, надо искать новое качественное
Штатный балонник
Добавлено: 13 ноя 2017, 08:47
Tareg
А штатный домкрат не подводил никого?
Штатный балонник
Добавлено: 13 ноя 2017, 09:13
КУРТ
Tareg писал(а):А штатный домкрат не подводил никого?
SHKoder писал(а):Нельзя этим ключом закручивать или откручивать и пользоваться как трещеткой. ДМК предназначен только затягивать!
не правильно выразился, закручивают они балонником , а затягивают динамометрическим ключом.
Штатный балонник
Добавлено: 14 ноя 2017, 00:12
BMY
Tareg писал(а):А штатный домкрат не подводил никого?
До этой осени не подводил... Две недели назад перекидывал лето на зиму, попалась неровная площадка, + покрутил руль с поднятым передним колесом... В результате свернулись шлицы(у основания), которые не дают домкрату заваливаться при под,еме. Теперь поднимается с завалом на бок...
Штатный балонник
Добавлено: 25 июл 2018, 00:00
OlegGF
Решил Up-нуть эту тему, т.к. сегодня чуть не встрял из-за некачественного штатного балонника. В общем, народ, не ждем неприятностей, а превентивно покупаем что нибудь приличное вместо этого позорища!!!
P.s. Предлагаю накатать в ПСА Рус предъяву от нашего форума - просто ради спортивного интереса - что они будут лепетать в свое оправдание.
Штатный балонник
Добавлено: 25 июл 2018, 00:14
calabocero
OlegGF, чисто для объективности: а колеса с каким усилием были затянуты до того, как пытались их потом открутить?
тут по весне после смены резины в шиномонтаже наконец дошли руки до давно заказанного динамометрического ключа, чтобы затянуть колеса с правильным моментом. Так вот я после шиномонтажки откручивал колеса крестовым ключом с помощью трубы и он нехило так прогибался. Хорошо, что дело было в гараже, а не на трассе ночью под дождем. Потом все затянул с моментом 110Нм
Штатный балонник
Добавлено: 25 июл 2018, 00:40
OlegGF
calabocero
С4 седан не первый мой авто, были и ВАЗ-21053, и японские Мазды, по всякому закручивались колеса за эти 25 с лишним лет, но чтобы гнулся штатный балонник - это впервые!