Давление в шинах
- Swampbrain
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 23:28
- Откуда: Мурманск
- Авто: Citroёn C4 Sedan THP 150 АКПП-6 Exclusive+ чёрный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#31
Скажите, какое давление выставлять на колёсах 215х50х17? По табличке толком не разобрался. Там показатели от 2,3 до 2,5. Если 2,4 нормально будет? И ещё, рассматривая внешние полоски протектора всех 4 шин, заметил, что на этих внешних полосках износ идёт сильней, чем на внутренних. Что это может быть, перебор с давлением, штатный износ ввиду конструктивных особенностей протектора, или надо ехать регулировать сход-развал? Может ли такое быть ввиду чрезмерного давления, и что в регуляции сход-развала нуждаются все 4 колеса, причём износ протектора на всех 4 шинах идёт абсолютно одинаково - по внешнеим полоскам протекторов - около 3 см? Может с завода так. Машине год, за всё это время один раз проехал по яме до отбоя правой стойки. После осмотра диска повреждений, деформаций, стуков подвески не было. Машину в сторону не уводит.
- Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#32
Ситуация в общем такая... 2 недели назад когда переобувался накачал 2.3 атм.... езжу все норм... тесть заказывал себе зимнюю резину с дисками на Ховер.. купил ему в салоне обул на диски и так же накачали 2.3 атм... лежала у меня в гараже...приехали на праздники в деревню, привез ему резину, сегодня меняли..проверили давление 1.7 атм на каждом колесе у него...докачали до 2.3 норм... глянул заодно у себя... тоже 1.7-1.8 атм на всех колесах...ну ясно по идее холодная погода, должно меньше быть...ну ведь на улице то 0 градусов... не должно же на 0.5 атм уходить то.... лан фиг с ним... накачал снова до 2.3... проехался и такое ощущение, что перекачена резина жестко... как на летней если к примеру 3 атм накачать... все ямки, все неровности асфальта... как по стиральной доске... теперь вопрос... манометр трындит или как????
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
#33
Даже странно от старшего лейтенанта слышать подобный вопрос Что мешает проверить у парочки "независимых экспертов"? У меня сейчас 2.2 атм, а руки чешутся спустить да 2.1-2.0, пока не решился
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#34
underf00nd
дело в том, что в деревне сейчас...вечер.. с утра завтра уезжать...искать ходить по соседям неохота...
дело в том, что в деревне сейчас...вечер.. с утра завтра уезжать...искать ходить по соседям неохота...
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
- Откуда: Москва
- Авто: АТ 120 брюн тенденс
- Прошлый авто: форд фокус
- :
- Поблагодарили: 4 раза
#35
Анвар писал(а):Ситуация в общем такая... 2 недели назад когда переобувался накачал 2.3 атм.... езжу все норм... тесть заказывал себе зимнюю резину с дисками на Ховер.. купил ему в салоне обул на диски и так же накачали 2.3 атм... лежала у меня в гараже...приехали на праздники в деревню, привез ему резину, сегодня меняли..проверили давление 1.7 атм на каждом колесе у него...докачали до 2.3 норм... глянул заодно у себя... тоже 1.7-1.8 атм на всех колесах...ну ясно по идее холодная погода, должно меньше быть...ну ведь на улице то 0 градусов... не должно же на 0.5 атм уходить то.... лан фиг с ним... накачал снова до 2.3... проехался и такое ощущение, что перекачена резина жестко... как на летней если к примеру 3 атм накачать... все ямки, все неровности асфальта... как по стиральной доске... теперь вопрос... манометр трындит или как????
Манометр манометру рознь. Поищите точный (по отзывам и советам экспертов). По любому, чем длиннее градуированная шкала у манометра, тем он точнее.
А проще всего подъехать на хороший (не дворовый) шиномонтаж и попросить проверить давление в шинах (у них манометры проходят сертификацию регулярно). Потом померить своим и вычислить разницу.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#36
Анвар
Если нет уверенности в манометрах, хотя в шиномонтажках должны быть точнее чем на насосах. Сделайте давление по тому что есть 2.0 атм, это будет нечто среднее и безопаснее, а затем когда будет возможность померите другими манометрами и поймёте какой врёт и насколько.
Если нет уверенности в манометрах, хотя в шиномонтажках должны быть точнее чем на насосах. Сделайте давление по тому что есть 2.0 атм, это будет нечто среднее и безопаснее, а затем когда будет возможность померите другими манометрами и поймёте какой врёт и насколько.
- Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#37
Вот наверн так и сделаю... скину до 2 атм и поедем домой... а по возоможности в сервисе потом проверю... просто как сейчас 2.3 так стиральная доска какая-то...
Просто интересно.. вы же ведь все прекрасно знаете, что когда переходим на зиму еще не такая холодная погода... всем качают на шиномонтажках 2.2-2.3 атм... потом соответственно при похолодании давление в шинах тоже падает... и вот все ли периодически проверяют и подкачивают????
Просто интересно.. вы же ведь все прекрасно знаете, что когда переходим на зиму еще не такая холодная погода... всем качают на шиномонтажках 2.2-2.3 атм... потом соответственно при похолодании давление в шинах тоже падает... и вот все ли периодически проверяют и подкачивают????
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
#40
Еще необходимо обратить внимание на "единицу измерения (расширение)" (помните учителя по физике? ) Если шкала манометра имеет измеряется в Па (Паскалях), в Атм (атмосферах), кгс/см2, то вполне очевидно необходимо сделать корректировку. Неплохой конвертор
Каждые выходные (или через) с религиозной точностью адепта, готовлю машину к неделе - чистим салон и кузов, уровень масла, давление в шинах. Глупо из-за простейших технических недосмотров попасть в затруднительное (или того хуже) положение. Рекомендованное давление 2.3 кПа
Каждые выходные (или через) с религиозной точностью адепта, готовлю машину к неделе - чистим салон и кузов, уровень масла, давление в шинах. Глупо из-за простейших технических недосмотров попасть в затруднительное (или того хуже) положение. Рекомендованное давление 2.3 кПа
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#41
Анвар писал(а):манометр трындит или как????
Скорее всего. На моём насосе манометр занижает показания, ручной манометр и система контроля давления в шинах показывают одинаково (разница на уровне погрешности), т.е. качаю до 2,6 по насосу - получается 2,3 в жизни. И ни какой "стиральной доски" нет, даже на 17" лете.
underf00nd писал(а):Рекомендованное давление 2.3 кПа
Вы опечатались, видимо. КПа нужно 230. Врядли Вам понравится езда на ободьях...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#42
underf00nd писал(а):Если шкала манометра имеет измеряется в Па (Паскалях), в Атм (атмосферах), кгс/см2, то вполне очевидно необходимо сделать корректировку.
Разница очень невелика, в пределах погрешности манометров, и даже меньше.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
#43
АндроId писал(а):Вы опечатались, видимо. КПа нужно 230. Врядли Вам понравится езда на ободьях...
Совершенно верно, речь про 2.3 bar
АндроId писал(а):т.е. качаю до 2,6 по насосу - получается 2,3 в жизни
Абсолютно так же с манометром (кгс/см2), с рисками деления равной 1, "врёт" на 3 риски в большую сторону.
Somebody писал(а):Разница очень невелика, в пределах погрешности манометров, и даже меньше.
Манометры разные - есть МПа, кгс/см2, АТМ и деление на риски у них по разному. Подозреваю, что отсюда весь вертеп
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#44
Так я и говорю, неважно - разница невелика. В пределах нескольких сотых. Т.е. даже если манометр в барах, а качаешь атмосферы (или наоборот, это неважно) - то сильно все равно не ошибешься. Сам манометр может дать погрешность больше. Вот если они наложатся друг на друга - да, уже может и несколько десятых выйти. Но тут ведь не угадаешь, в какую сторону манометр врет, пока точно не сопоставишь с эталоном. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
#45
underf00nd писал(а):руки чешутся спустить да 2.1-2.0, пока не решился
Такая же фигня. Пробовал на 2.0 ездить, стуки в подвеске при минусовых температурах пропали и машина мягче стала. Разницы в управляемости не почувствовал.