Ultrarium писал(а):Попутно хочу поднять тему:
на каких дисках собираетесь ездить зимой штамповка или литье?
В чем преимущество?
Диски на зиму!?
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Диски на зиму!?
#1Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#3
Я бы сказал так:
Штамповка зато мягкая и катать ее легче и подвеску она не так убивает.
Зато за те же 3 000 рублей можно взять очень красивую реплику из литья.
По нашим дорогам зимой вероятность того что ты сможешь ощутить плохую балансировку очень низка. Знаю по себе потому что зимной машину редко мою. Но на литье.
Штамповка зато мягкая и катать ее легче и подвеску она не так убивает.
Зато за те же 3 000 рублей можно взять очень красивую реплику из литья.
По нашим дорогам зимой вероятность того что ты сможешь ощутить плохую балансировку очень низка. Знаю по себе потому что зимной машину редко мою. Но на литье.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#5
Всегда, и зимой и летом, ездил на одних и тех же дисках. Переобувал только резину 2 раза в год. Давление даже не проверял. С предыдущей машиной вообще хорошо устроился. Брал на летней резине. Договорился с ОД, что если куплю зимнюю резину у них и на шиномонтаж тоже ездить к ним, то они мою резину будут хранить у себя. Удобно было. Подъехал, переобули, сбалансировали и унесли твою резину на склад. Я её даже в руках не держал. Машины уж нет, а зимняя резина до сих пор у ОД на складе валяется. Надо ещё придумать, куда бы её сбыть за символическую цену.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#6
Daymon_aw писал(а):за те же 3 000 рублей можно взять очень красивую реплику из литья
А гарантия на подвеску не слетит?
-
- Капитан
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
- Поблагодарили: 3 раза
#8
Daymon_aw писал(а):Я бы сказал так:
Штамповка зато мягкая и катать ее легче и подвеску она не так убивает.
Зато за те же 3 000 рублей можно взять очень красивую реплику из литья.
По нашим дорогам зимой вероятность того что ты сможешь ощутить плохую балансировку очень низка. Знаю по себе потому что зимной машину редко мою. Но на литье.
Я дисбаланс чувствую всегда, периодически приходится возвращаться на мойку, чтоб диски помыли изнутри. А мою машину зимой наоборот чаще, чем летом))не люблю химию на машине)а катать диски вообще не вижу смысла, проще убитый диск на новый поменять))
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
- Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
- Поблагодарили: 1 раз
#9
Az26 писал(а):а к след. лету диски
Решил так же. Но вот беда: ОД сказал, что с завода идёт литьё 7J 16 СH 4х108 ET 29. Я таких (29) ни на одном сайте не могу найти. А на другом вылете, говорят, полетят ступичные подшипники. Не знаю, что делать.
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#11
Стандартный диск - 7Jx16 ET32 4x108 откуда может быть 29?? да допускается +/- 3 мм вылет Реплика ситроен литье идет так же на ЕТ32
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
- Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
- Поблагодарили: 1 раз
#12
Вот с соседнего форума:
Алюминиевый
Шины | DIA(ЦО)| Диск | Тип диска | Название диска | PCD |
Michelin Energy Saver 205/55 R16 91V | 65.00 | 7,00 J16 CH4-ET29 | Алюминиевый | Boston | 4x108 |
Michelin Energy Saver 215/50 R16 95V | 65.00 | 7,00 J16 CH4-ET29 | Алюминиевый | B75-DARWIN | 4x108 |
Michelin Primacy HP 215/50 R17 94V | 65.00 | 7,50 J17 CH4-ET29 | Алюминиевый | CANBERRA | 4x108 |
Michelin Primacy HP GRNX 225/45 R17 91V | 65.00 | 7,50 J17 CH4-ET32 | Алюминиевый | B71-PHOENIX | 4x108 |
Michelin Pilot Sport 3 225/45 R18 V | 65.00 | 7,50 J18 CH4-ET29 | Алюминиевый | B75-BRISBANE | 4x108 |
Michelin PS 3 GRNX 225/40 R18 92W | 65.00 | 8,00 J18 CH4-ET34 | Алюминиевый | B75-NEWPORT | 4x108 |
Michelin Pilot Sport 2 225/40 R19 93T | 65.00 | 8,00 J19 CH4-ET29 | Алюминиевый | B75-CARNIS | 4x108 |
Алюминиевый
Шины | DIA(ЦО)| Диск | Тип диска | Название диска | PCD |
Michelin Energy Saver 205/55 R16 91V | 65.00 | 7,00 J16 CH4-ET29 | Алюминиевый | Boston | 4x108 |
Michelin Energy Saver 215/50 R16 95V | 65.00 | 7,00 J16 CH4-ET29 | Алюминиевый | B75-DARWIN | 4x108 |
Michelin Primacy HP 215/50 R17 94V | 65.00 | 7,50 J17 CH4-ET29 | Алюминиевый | CANBERRA | 4x108 |
Michelin Primacy HP GRNX 225/45 R17 91V | 65.00 | 7,50 J17 CH4-ET32 | Алюминиевый | B71-PHOENIX | 4x108 |
Michelin Pilot Sport 3 225/45 R18 V | 65.00 | 7,50 J18 CH4-ET29 | Алюминиевый | B75-BRISBANE | 4x108 |
Michelin PS 3 GRNX 225/40 R18 92W | 65.00 | 8,00 J18 CH4-ET34 | Алюминиевый | B75-NEWPORT | 4x108 |
Michelin Pilot Sport 2 225/40 R19 93T | 65.00 | 8,00 J19 CH4-ET29 | Алюминиевый | B75-CARNIS | 4x108 |
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#13
Люди, просветите! Зачем вообще брать другие диски на зиму? Экономически выгодно перекидывать шины два раза в год. Удобство самостоятельной сезоннойм смены дисков с уже установленной резиной нивелируется необходимостью балансировки, которую самостоятельно не сделать.
В чем плюсы приобретения вторых дисков?
В чем плюсы приобретения вторых дисков?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
- Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
- Поблагодарили: 1 раз
#14
Dim писал(а):Зачем вообще брать другие диски
На собственном опыте: стоимость переобувания через пять лет (с учётом ежегодного подорожания) сравняется со стоимостью неоригинальных дисков. Я надеюсь отъездить на машине дольше. И ещё эстетический фактор: видел бы ты, как порнушно смотрятся на серебристой машине чёрные штампованные диски, прикрытые пошлыми пластиковыми колпаками. Фу, кака!
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#15
OREL писал(а):стоимость переобувания через пять лет (с учётом ежегодного подорожания) сравняется со стоимостью неоригинальных дисков
Ну это Вы, батенька, перегнули. Посчитаем. Стоимость переобувания - берём грубо 1000 руб. Два раза в год на пять лет. Имеем 10 тыс. Диски, даже самые дешёвые (литьё, конечно) выйдут дороже. Другое дело удобство. Здесь я согласен.