Диски на зиму!?

Выбор и покупка шин и дисков для Citroen C4 Sedan.

Какие диски на зиму вы планируете или будете использовать?

Штамповку.
89
47%
Литые\кованные.
59
31%
Те же что и летом
40
21%
 
Всего голосов: 188

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

Диски на зиму!?

#1

Сообщение Daymon_aw » 10 июл 2013, 16:30

Ultrarium писал(а):Попутно хочу поднять тему:
на каких дисках собираетесь ездить зимой штамповка или литье?
В чем преимущество?

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#2

Сообщение Aex75 » 10 июл 2013, 16:36

Шпамповки почти нереально вымыть изнутри, поэтому будет дисбаланс постоянно. Но это даже не главное. Просто это не красиво))

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#3

Сообщение Daymon_aw » 10 июл 2013, 16:41

Я бы сказал так:
Штамповка зато мягкая и катать ее легче и подвеску она не так убивает.

Зато за те же 3 000 рублей можно взять очень красивую реплику из литья.

По нашим дорогам зимой вероятность того что ты сможешь ощутить плохую балансировку очень низка. Знаю по себе потому что зимной машину редко мою. Но на литье.

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#4

Сообщение Az26 » 10 июл 2013, 16:54

Оставлю свою штамповку на зиму, а к след. лету диски

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#5

Сообщение skr » 10 июл 2013, 17:00

Всегда, и зимой и летом, ездил на одних и тех же дисках. Переобувал только резину 2 раза в год. Давление даже не проверял. С предыдущей машиной вообще хорошо устроился. Брал на летней резине. Договорился с ОД, что если куплю зимнюю резину у них и на шиномонтаж тоже ездить к ним, то они мою резину будут хранить у себя. Удобно было. Подъехал, переобули, сбалансировали и унесли твою резину на склад. Я её даже в руках не держал. Машины уж нет, а зимняя резина до сих пор у ОД на складе валяется. Надо ещё придумать, куда бы её сбыть за символическую цену.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#6

Сообщение skr » 10 июл 2013, 17:03

Daymon_aw писал(а):за те же 3 000 рублей можно взять очень красивую реплику из литья

А гарантия на подвеску не слетит?

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#7

Сообщение Az26 » 10 июл 2013, 17:24

skr
Я думаю что если диски будут соответствовать по параметрам с оригиналом то нет.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#8

Сообщение Aex75 » 10 июл 2013, 17:36

Daymon_aw писал(а):Я бы сказал так:
Штамповка зато мягкая и катать ее легче и подвеску она не так убивает.

Зато за те же 3 000 рублей можно взять очень красивую реплику из литья.

По нашим дорогам зимой вероятность того что ты сможешь ощутить плохую балансировку очень низка. Знаю по себе потому что зимной машину редко мою. Но на литье.

Я дисбаланс чувствую всегда, периодически приходится возвращаться на мойку, чтоб диски помыли изнутри. А мою машину зимой наоборот чаще, чем летом))не люблю химию на машине)а катать диски вообще не вижу смысла, проще убитый диск на новый поменять))

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение OREL » 08 авг 2013, 10:18

Az26 писал(а):а к след. лету диски

Решил так же. Но вот беда: ОД сказал, что с завода идёт литьё 7J 16 СH 4х108 ET 29. Я таких (29) ни на одном сайте не могу найти. А на другом вылете, говорят, полетят ступичные подшипники. Не знаю, что делать.

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#10

Сообщение Az26 » 08 авг 2013, 10:50

OREL
Я 32 вылет смотрел вроде тут выше писали что 29-32 подходит


Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#11

Сообщение wkub_61_ru » 08 авг 2013, 14:49

Стандартный диск - 7Jx16 ET32 4x108 откуда может быть 29?? да допускается +/- 3 мм вылет Реплика ситроен литье идет так же на ЕТ32
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение OREL » 08 авг 2013, 15:36

Вот с соседнего форума:
Алюминиевый
Шины | DIA(ЦО)| Диск | Тип диска | Название диска | PCD |
Michelin Energy Saver 205/55 R16 91V | 65.00 | 7,00 J16 CH4-ET29 | Алюминиевый | Boston | 4x108 |
Michelin Energy Saver 215/50 R16 95V | 65.00 | 7,00 J16 CH4-ET29 | Алюминиевый | B75-DARWIN | 4x108 |
Michelin Primacy HP 215/50 R17 94V | 65.00 | 7,50 J17 CH4-ET29 | Алюминиевый | CANBERRA | 4x108 |
Michelin Primacy HP GRNX 225/45 R17 91V | 65.00 | 7,50 J17 CH4-ET32 | Алюминиевый | B71-PHOENIX | 4x108 |
Michelin Pilot Sport 3 225/45 R18 V | 65.00 | 7,50 J18 CH4-ET29 | Алюминиевый | B75-BRISBANE | 4x108 |
Michelin PS 3 GRNX 225/40 R18 92W | 65.00 | 8,00 J18 CH4-ET34 | Алюминиевый | B75-NEWPORT | 4x108 |
Michelin Pilot Sport 2 225/40 R19 93T | 65.00 | 8,00 J19 CH4-ET29 | Алюминиевый | B75-CARNIS | 4x108 |

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#13

Сообщение Dim » 08 авг 2013, 15:42

Люди, просветите! Зачем вообще брать другие диски на зиму? Экономически выгодно перекидывать шины два раза в год. Удобство самостоятельной сезоннойм смены дисков с уже установленной резиной нивелируется необходимостью балансировки, которую самостоятельно не сделать.
В чем плюсы приобретения вторых дисков?

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение OREL » 08 авг 2013, 16:25

Dim писал(а):Зачем вообще брать другие диски

На собственном опыте: стоимость переобувания через пять лет (с учётом ежегодного подорожания) сравняется со стоимостью неоригинальных дисков. Я надеюсь отъездить на машине дольше. И ещё эстетический фактор: видел бы ты, как порнушно смотрятся на серебристой машине чёрные штампованные диски, прикрытые пошлыми пластиковыми колпаками. Фу, кака!

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#15

Сообщение skr » 08 авг 2013, 16:39

OREL писал(а):стоимость переобувания через пять лет (с учётом ежегодного подорожания) сравняется со стоимостью неоригинальных дисков

Ну это Вы, батенька, перегнули. Посчитаем. Стоимость переобувания - берём грубо 1000 руб. Два раза в год на пять лет. Имеем 10 тыс. Диски, даже самые дешёвые (литьё, конечно) выйдут дороже. Другое дело удобство. Здесь я согласен.