Суть в следующем: вместо балансировочных грузов под покрышку засыпается "балансировочный бисер" - пачка пластиковых/резиновых мелких шариков. И про наклейку грузиков на диски можно забыть навсегда.
Сразу после начала движения колеса микрошарики распределяются по внутренней поверхности покрышки и надежно "прилипают" к ней за счет центробежной силы. При возникновении дисбаланса ("тяжелой точки") на колесе по любой причине, сила, вызванная этим дисбалансом, в соответствии с законами Ньютона, заставляет микрошарики по инерции мгновенно занять место внутри покрышки, противоположное этой точке дисбаланса, нейтрализуя, таким образом, дисбаланс. Любые изменения массы участков шины автоматически регулируются путем перераспределения компаунда внутри шины. При возникновении новой точки дисбаланса сотни шариков микробисера под воздействием возникшей разницы центробежных сил смещаются в противоположную сторону и устраняют новый дисбаланс. Это происходит очень быстро, так как микрошарики имеют специальное покрытие, уменьшающее силу трения и устраняющее электростатическое притяжение, что не позволяет шарикам или оставаться в одной точке. Компаунд обеспечивает внутреннюю балансировку шины и уравновешивает любой дисбаланс колеса на любой скорости. Таким образом Вы можете отбалансировать колесо практически любого автомобиля. При остановке колеса микрошарики падают вниз, а при повторном движении процесс возобновляется.
вот отзывы нескольких людей:
https://www.drive2.ru/b/2870740/
https://www.drive2.ru/l/4512151/
Гугление интернета тоже предоставляет уйму информации на этот счет.
Но пробовал ли кто тоже самое на Ситроене ?