Липучки или шипы? И всё что связано с зимними шинами
-
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 09:10
- Откуда: KZN
- Авто: C4 sedan 120AT exclusive
Липучки или шипы? И всё что связано с зимними шинами
#1Вопрос в теме, только хотелось бы аргументированных ответов и отзывов.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
- Alexx221988
- Прапорщик
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:04
- Откуда: Александров
- Авто: C4 Tendance 120 АТ коричневый
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
- Поблагодарили: 2 раза
#3
Antisocium
Москвичам липучки сам мэр зарекомендовал)))
Выезжаешь в область, вот и здравствуй гололед.
Я за шипы!
Москвичам липучки сам мэр зарекомендовал)))
Выезжаешь в область, вот и здравствуй гололед.
Я за шипы!
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
- Поблагодарили: 4 раза
#6
Я пока не определился. На предыдущей машине ездил на шипах. А сейчас в сомнениях: есть аргументы и за шипы и против.
#7
липучи нормально. но только на трассе и в городе шипы тоже самое служил в армии в Анапе есть гора (может кто видел там купола стоят белые как и в новоросе) вот туда мою девятку только на урале затаскивали когда снег ляжет. был 2000год. так что только цепи если что
- TEMAndroid
- Сержант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 21:49
- Откуда: Белгород
- Авто: Citroen C4 Sedan II 150 л.с. Shine Ultimate
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 116 л.с. MT Tendance, Ford Escort
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#8
Мне липучки больше по душе, с нашей непонятной зимой я на липучках до последнего ездил, а народ с шипами терял их..
На мой взгляд тормозит и то и другое одинаково хреново по льду, а вот трогаться мне на липучках больше нравится чем на шипах =)
На мой взгляд тормозит и то и другое одинаково хреново по льду, а вот трогаться мне на липучках больше нравится чем на шипах =)
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#9
михаил писал(а): в Анапе есть гора вот туда мою девятку только на урале затаскивали когда снег ляжет
Не правда в Краснодаре
ЗИМЫ НЕД!!!
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#10
И то и другое имеет свои плюсы. Вот тут неплохо написано. До зимы будет время определиться
http://www.anytyres.ru/shipy-ili-lipuch ... va-otkryt/
http://www.winter-tires.ru/articles/9
http://www.anytyres.ru/shipy-ili-lipuch ... va-otkryt/
http://www.winter-tires.ru/articles/9
Z H ♡ L U D
-
- Старший сержант
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:21
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 МКПП 115 л.с.
#11
Ездил на шипах в Краснодаре, честно не очень т.к. зима больше сухая, настоял отец на безопасности, хотя по безопасности можно поспорить, на сухом асфальте тяжело тормозить, а когда снег и гололед я еду как трамвай по рельсам! Щас буду ставить липучку!
Роман Slepakov
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
- Поблагодарили: 4 раза
#12
Рома писал(а): а когда снег и гололед я еду как трамвай по рельсам
Это означает хорошо или плохо? В смысле дорогу держит или скользит?
Я четыре зимы отъездил на бюджетных шипованых покрышках. Причём все зимы (с 2009 года) как по заказу были снежными и сложными, не в пример предыдущим 10-ти, когда и снега то было не дождаться.
Так вот по снегу, снежной каше и льду машина ехала вполне уверенно. Бывало, конечно, что АБС срабатывает, но такого как показано в ролике из поста ZHOLUD, такого не было.
Про липучки подумываю только потому, что последние две зимы город стали убирать лучше и греметь шипами по сухому (пусть и холодному) асфальту - нерационально.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:21
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 МКПП 115 л.с.
#13
Kotimainen писал(а):Рома писал(а): а когда снег и гололед я еду как трамвай по рельсам
Это означает хорошо или плохо? В смысле дорогу держит или скользит?
Я четыре зимы отъездил на бюджетных шипованых покрышках. Причём все зимы (с 2009 года) как по заказу были снежными и сложными, не в пример предыдущим 10-ти, когда и снега то было не дождаться.
Так вот по снегу, снежной каше и льду машина ехала вполне уверенно. Бывало, конечно, что АБС срабатывает, но такого как показано в ролике из поста ZHOLUD, такого не было.
Про липучки подумываю только потому, что последние две зимы город стали убирать лучше и греметь шипами по сухому (пусть и холодному) асфальту - нерационально.
Дорогу держит хорошо по гололеду и снегу, в любой ситуации выезжал, тормозил, трогался как по асфальту, конечно плохо тормозить по сухому асфальту!
Роман Slepakov
-
- Капитан
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
- Поблагодарили: 3 раза
#14
Бюджетную шиповку точно лучше не брать для города,в первую же зиму станет не шипованна не липучка))если взять хаккапелиту шип, то её хватит зимы на 3 минимум, если конечно ездить нормально))потом по-любому шипы начнут уже выдетать из-за старения резины.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#15
При условии что у нас в стране зима переходит в лето и наоборот! То народ ездит на шипах до лета, а тормозной путь в +15 на шипах и на лепучке существенно отличается! Да и раньше ставишь, позже снимаешь, износ меньше!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/