Типоразмеры capability
-
- Старший сержант
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 19:14
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Седан THP 150 Optimum Bourresque Bleu
- Пробег: 57000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 18 раз
-
- Старший сержант
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 19:14
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Седан THP 150 Optimum Bourresque Bleu
- Пробег: 57000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Типоразмеры capability
#77DS4-C4L писал(а):.R18.Так себе замена...только ради красоты
Машина плохо набирает скорость?
Тяжело тормозить ?
Тоже рассматриваю 18 колеса. Думаю, стоит эта красота того или нет?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 25 окт 2017, 12:57
- Откуда: МО, Долгопрудный - Смоленск
- Авто: С4, New, 116 л.с., AT, Feel
- Пробег: 37300
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Типоразмеры capability
#78Тоже встал вопрос о замене зимней резины. 205/55-16 по цене заметно дешевле и выбор существенно больше.
Оптимально 205/60-16 конечно. Но если смотреть регламент ОТТР (по рестайлинговым моделям - TC-RU E-RU.MT02.00314.P1) то мы видим "разрешенные" размеры:
195/65-15
205/55-16
215/55-16
215/50-17
225/45-17
225/40-18
Данный регламент у меня прописан в ПТС. Я так понимаю чтобы совсем не было проблем необходимо его придерживаться.
Сам откатал на комплекте 205/55-16. Кроме внешнего вида и клиренса -5,5мм (что для нас не критично) минусов не заметил.
Вот опять целюсь на 205/55-16. Хотя, если бы не регламент взял бы 205/60-16.
Оптимально 205/60-16 конечно. Но если смотреть регламент ОТТР (по рестайлинговым моделям - TC-RU E-RU.MT02.00314.P1) то мы видим "разрешенные" размеры:
195/65-15
205/55-16
215/55-16
215/50-17
225/45-17
225/40-18
Данный регламент у меня прописан в ПТС. Я так понимаю чтобы совсем не было проблем необходимо его придерживаться.
Сам откатал на комплекте 205/55-16. Кроме внешнего вида и клиренса -5,5мм (что для нас не критично) минусов не заметил.
Вот опять целюсь на 205/55-16. Хотя, если бы не регламент взял бы 205/60-16.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Типоразмеры capability
#79Я тоже использую 205/55/16. И зима, и лето. Но в следующий раз возьму как раз 205/60/16 - чуть приподниму машину, так как уже будут подуставшие пружины и амортизаторы ну и выглядеть колеса будут более органично в арках. Сейчас видно, что они в арке "теряются". Мелковаты)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 03 сен 2022, 18:56
- Откуда: МОСКВА
- Авто: С4L 150fdt-DS4 cdt
- Пробег: 128/78
- Прошлый авто: Peugeot 308.EP6.AL4
- Поблагодарили: 16 раз
Типоразмеры capability
#80Расскажу субъективно о том,что не понравилось при переходе с 16 на 18 диски.Для полноты картины дополню,что 215 55 R16 был мишлен энерджи сейвер,ам225 45 R18 нокиа хакка блек.Сами по себе конечно шины с разной философией и идеологией,но мы не на политзанятиях а просто катаемся по городам и весям.И теперь к подробностям.18 катки с этой резиной оказались по ощущениям чуть более шумными.Так же более чувствительны к колейности.Не приятно увеличилась жесткость,это конечно понятно из высоты профиля,но все равно-дискомфорт.Так же показалось что из за веса колес стало чуть тяжелее разгоняться.Соответственно,что мы имеем,отличный внешний вид,дорогие диски,шины и шиномонтаж,тяжелые колеса в сборе шопипец.Если ради внешнего можно пойти на эти жертвы,то нет проблем.Я на следующий сезон вернулся к 16 штатке.Не жалею
- Colobox
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 01 авг 2021, 17:48
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: C4 Седан EP6 Shine Ultimate Gris Shark
- Пробег: 84500
- Прошлый авто: Lada Vesta, Nissan Cefiro A33, Toyota Fielder E120
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Типоразмеры capability
#81Поставил себе зимние 205/60R16. Выбирая этот размер, я гнался не столько за увеличением профиля и плавностью хода, сколько за уменьшением пятна контакта для зимних условий, при сохранении внешнего радиуса. Прошлой зимой ездил на липучке штатного размера 215/50R17, мне не понравилось: как на мой взгляд, широкие для зимы, машину водит по дороге. Нынешний вариант снега и льда ещё не видел, но пока при езде по асфальту, мокрому асфальту, холодному асфальту... машина перестала устраивать при рулёжке, да и на разгоне стала "резиновой". Делаю вывод, что это сочетание факторов - размер, не относящийся к рекомендованным для моей машины; характеристики подвески; уводы боковины и эластичность конкретной модели шин Continental WikingContact7. На липучках езжу уже лет 15, но настолько "резиновая" у меня впервые, и я склонен винить в этом указанное выше сочетание факторов, и не в последнюю очередь именно нештатный размер. Но посмотрим, каким будет поведение на зимних дорогах...
Да! Замечание насчёт комфорта. По сравнению с летними 215/50R17, естественно, "исчезла" вся дорожная мелочь, всякие трещинки и морщинки на асфальте. Что было ожидаемо от такого профиля. А в целом по плавности хода на ямах или лежачих полицейских, изменений не заметил, что опять же ожидаемо. Неподрессоренные массы примерно на то же уровне, и соответственно все эффекты при уходе подвески на отбой плюс/минус те же.
Да! Замечание насчёт комфорта. По сравнению с летними 215/50R17, естественно, "исчезла" вся дорожная мелочь, всякие трещинки и морщинки на асфальте. Что было ожидаемо от такого профиля. А в целом по плавности хода на ямах или лежачих полицейских, изменений не заметил, что опять же ожидаемо. Неподрессоренные массы примерно на то же уровне, и соответственно все эффекты при уходе подвески на отбой плюс/минус те же.
При трогании с места не проявляйте нетерпеливости. Лихаческий рывок, ложное бравирование мастерством вождения приводят к резкому возрастанию нагрузки на детали двигателя, трансмиссии и ходовой части.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 авг 2022, 22:29
- Откуда: Ленинград
- Авто: C4 седан дизель
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 1 раз
Типоразмеры capability
#82Доброе утро, страна!
И всё же. 225/55 17 подойдут или нет? Если можно, без Зачем тебе это надо
И всё же. 225/55 17 подойдут или нет? Если можно, без Зачем тебе это надо
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20875
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Типоразмеры capability
#83Alex479
крутиться будут, но локеры съест
крутиться будут, но локеры съест
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 янв 2024, 00:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 II Sedan
- Пробег: 70000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Типоразмеры capability
#85Долго выбирал, что на лето себе купить.
Много думал, читал про проставки, замену ступиц и.т.п.
Пока искал, нашел пару интересных "наглядных" калькуляторов. Очень упростили расчет проставок. Просто оставлю это тут. Хотя... Может есть смысл закрепить в первом сообщении?
https://jr-wheels.com/et-calculator
https://tyres.spb.ru/tirecalc
Много думал, читал про проставки, замену ступиц и.т.п.
Пока искал, нашел пару интересных "наглядных" калькуляторов. Очень упростили расчет проставок. Просто оставлю это тут. Хотя... Может есть смысл закрепить в первом сообщении?
https://jr-wheels.com/et-calculator
https://tyres.spb.ru/tirecalc