Страница 7 из 9

Давление в шинах

Добавлено: 09 окт 2018, 13:42
Figaro
Выше давление лучше едет и расход меньше , меньше давление всё наоборот , физика блин.

Давление в шинах

Добавлено: 23 дек 2019, 09:03
ZAN
Всем привет вставлю свои 5 копеек..все годы ездил на давлении 1.5-1,8 максимум..машина мягкая и меня все устраивало..но тут заметил что сильно стало сносить на зимней резине и жена жалуется на укачивание последнее время..накачал я до 2 бар и что заметил - стало жестче но еще лучше управляемость стала с учетом европейских новых амортизаторов..в повороты и на зиме подношенной теперь на ура и жена молчит про укачку) нам бы европейские дороги тогда конечно можно и 2 качать..про 2.3 это перебор зуб на зуб не попадает..и про износ..за 5 лет и 100 тыс пробега почти резина лето мишлен как новая зима тож с виду но думаю надо ее менять от возраста уже..т.е. в моем случае езда на 1.5 бар никак не убило резину..машина никогда не грузиться правда

Давление в шинах

Добавлено: 23 дек 2019, 09:13
underf00nd
ZAN писал(а):Источник цитаты .все годы ездил на давлении 1.5-1,8 максимум

и выставляли схождение под это давление?

Давление в шинах

Добавлено: 23 дек 2019, 10:40
zyphy
Мне 2,3 на шиномонтажке при смене резины накачали, никакой жесткости не ощущаю. Равно как валкости, расхлябанности, плохой управляемости и склонности к заносу. Что я делаю не так? :)

Давление в шинах

Добавлено: 23 дек 2019, 10:47
SHKoder
Ребят, вы это вот об чем тут??
У меня две машины, и четыре комплекта разных резинок. и Каждую резинку нужно качать по своему.
225/50 R17 - 2,5 бар Michelin CrossClimate
215/55 R16 - 2.6 бар Michelin Alpine A5
215/55 R16 - 2,1 бар Michelin Energy Saver
215/55 R16 - 2.4 бар Nokian Hakkapelita 8

Более того, что когда я на хетч ставил 225/50 R17 - 2,5 бар Michelin CrossClimate, то ощущения жесткости присутствовали. Но на моем седане амортизаторы KYB, а на хетче Bilshtain
Учитывайте еще и вес авто, а он различается от двигателя и от КПП.

Давление в шинах

Добавлено: 25 дек 2019, 00:14
someelse
"SHKoder"

Спасибо за комментарий, а то всю голову себе сломал.
Недавно купил хетч, стояла резина какая-то пирелли шипованая, понятия не имею сколько там было давление, уже была стараю и убитая, взял комплект Michelin Alpine 6 205/60 R16, когда спустили с домкрата машину, было ощущение что колеса как желе, так же перед этим поставил аморты Bilstein B4 и вся четкость управления пропала с установкой новой резины, монтажеры сказали что надули 2.2. Поездил пару дней понял что маловато, накинул до 2.4, управление стало поострее.

Тут смотрю Alpine A5 (она вроде тоже очень мягкая) вы качаете до 2.6 О_О. Это ваще законно ? И показатели эти для передней оси или вкруг такое давление ?

:read:

Давление в шинах

Добавлено: 25 дек 2019, 00:19
SHKoder
someelse
Только для передней
Задняя ось меньше на 0.1 - 0.2 атм
Michelin Alpine априори очень мягкие.
А чего противозаконного в 2.6 атм ?

Давление в шинах

Добавлено: 25 дек 2019, 00:22
someelse
"SHKoder"

Та фиг знает :) Вроде по мануалу 2.3 рекомендовано, многовато как-то. Попробую дунуть их 2.6, посмотрю что получится.

Давление в шинах

Добавлено: 25 дек 2019, 00:44
Kodo
SHKoder писал(а):Каждую резинку нужно качать по своему.

В смысле по своему? У нас табличка на двери с рекомендованным давлением же висит. На 4-й странице фотка.

Давление в шинах

Добавлено: 25 дек 2019, 00:58
SHKoder
Kodo
Для каких шин? Типоразмер как-то разъясняет мягкость резины?
Там написаны заводские параметры. И опять же, для какой резины?
Michelin Energy Saver?
Michelin HP Pilot?
Michelin X-Ice3?
Время идёт, резинки меняются на колесах, а табличка всё висит себе в арке дверей. Мишлен снял с производства X-Ice3, а мы все качаем не пойми что, и путаем нормативные рекомендации усреднённые под что?
Согласитесь, глупость ведь, что если мой седан с конвейера выехал на 16" дисках, то так на них и кататься до каких пор? Почему я не могу купить 17" диски и ездить на них? Ведь заводом изготовителем же предусмотрены такие диски. Верно?

Давление в шинах

Добавлено: 25 дек 2019, 01:11
SHKoder
Иногда попадаются такие портянки, что только и бегай вокруг машины с манометром и насосом.

Давление в шинах - Screenshot_2019-12-25-01-06-43-689_com.android.chrome.jpg
Давление в шинах - Screenshot_2019-12-25-01-07-07-309_com.android.chrome.jpg


А на пыжах так и до 3.0 качают при нагрузке

Давление в шинах - 6f3a5804l9c-1920.jpg

Давление в шинах

Добавлено: 25 дек 2019, 09:01
zyphy
Если машина универсал, предполагающий перевозку груза, то увеличивать давление при загрузке правильно. На наклейке в с4 седане, если память не изменяет, 2.3 на обе оси предписано. Понятно, что каждый вправе накачивать колеса как хочет, никто это не оспаривает. Но, как показывает мой личный опыт, наилучшие результаты (а для меня комфорт также важен как и управляемость - наездился за свою жизнь на "табуреточных" подвесках более чем достаточно) дает накачка именно рекомендованная заводом. Хочешь помягче - спускаешь на десятку, но может "корма плыть". Хочешь поострее руль - качаешь на десятку больше, но попец может начать страдать.

Каждому свое, как было написано на одних воротах без малого 100 лет назад. :D

Давление в шинах

Добавлено: 25 дек 2019, 09:52
SHKoder
zyphy писал(а):Источник цитаты на одних воротах

Я не говорю о том, кому свое, а кому лучше было в концлагере Бухенвальда

Я говорю про то, что под каждый вид, марку, модель и типоразмер именно шин, должно быть свое давление.

Стоит ли упомянуть, что азотом и "цветочным запахом" шины накачивать стали не от хорошей жизни.
Азот хуже греется, а значит в меньшей степени приводит резину к валкости, а "цветочный запах" при нагреве не увеличивается в объеме.

Плюс ко всему, есть очень ощутимая разница даже в одинаковом давлении в 2.3 бар на шинах 215/60 R16 и 215/45 R17 даже одного бренда и конкретной марки шины!

Даже в наклейке от Рeugeot есть указания на модель шины
Давление в шинах - 2019-12-25_094607.png

Давление в шинах

Добавлено: 25 дек 2019, 10:43
Kodo
"SHKoder"
Ну ок. Производитель пишет в инструкции к автомобилю чушь. Он глупый и не знает. Но нам умным тогда откуда правильную цифру взять?
Кстати в самом обычном воздухе азота и так уже 80%. Накачивают шины азотом только что бы продать азот.

Давление в шинах

Добавлено: 25 дек 2019, 12:08
SHKoder
Kodo писал(а):Источник цитаты Производитель пишет в инструкции к автомобилю чушь.

Я не имею логического объяснения тому что вижу на кузове своего автомобиля, ровно как и на других.
Если ты сможешь мне истолковать вопросы, то я готов взять свои слова обратно. Хотя я и сейчас не претендую на истину

1. Почему на некоторых машинах есть таблица градации типоразмера шин, а на нашей нету? На нашей только один типоразмер
215/55 R16 93V
215/50 R17 95W

2. Почему на автомобилях PSA, но Peugeot, указаны марка и модель шины, а на нашей нет?
Peugeot 206 Взято отсюда

3. Что значит для холодных шин? Шины будут иметь одинаковое давление после пробега, допустим 100км, если они были накачаны до 2.3 атм в разной среде. Например +23*С (в Краснодаре) и -23*С (в Иркутске) ??

4. Необходимо ли соблюдать одинаковое давление в шинах на табличке в летнее и зимнее время года, не взирая на то, что в межсезонье владелец шины все же меняет?

Изображение

И если дофанатазировать данный рисунок, то приблизительно при 0*С, давление в шине будет 2,3 бар, а при -10*С то уже 2,2 бар, при -20*С то 2,1 бар. И так далее.

Но это условности, чтобы суть былая ясна и понятна.