Страница 1 из 7
Автозапуск!
Добавлено: 06 янв 2014, 17:17
Daymon_aw
После того как установил себе Автозапуск возникли некоторые вопросы:
отдал за свою систему 16500 (с работой).
Кто знает какая рабочая температура двигателя и за сколько машина прогревается на холстом ходу до рабочей?
Может у кого то получилось что бы при авто запуске уши не раскладывались или потом складывались?
Я читал ранее что у многих при автозапуске включается аварийка, это какое то особое условие определенных систем или просто так? (у меня включается без аварийки)
Re: Автозапуск!
Добавлено: 06 янв 2014, 17:29
Konstantin508
Daymon_aw писал(а):Кто знает какая рабочая температура двигателя
ОЖ 80-90 градусов (+/-).
Daymon_aw писал(а):и за сколько машина прогревается на холстом ходу до рабочей?
От 5 минут до часу ))) Зависит от температуры снаружи. Современные двигатели (особенно турбированные) очень плохо греются на холостых.
Daymon_aw писал(а):Может у кого то получилось что бы при авто запуске уши не раскладывались или потом складывались?
Только если через Лексию отключать, но тогда только вручную их получится раскладывать. Для а/м что автозапуск, что штатный это одно и тоже.
Daymon_aw писал(а):Я читал ранее что у многих при автозапуске включается аварийка, это какое то особое условие определенных систем или просто так? (у меня включается без аварийки)
Это можно задать в сигнализации. Возможно тебе вообще не подключили поворотники.
Добавлено: 06 янв 2014, 17:43
Igorek
У меня Sher-Khan с авто запуском.Про зеркала не скажу у меня 116 л.с. MT Tendance, а про аварийку она иногда моргает примерно раз в 20 сек. это на всех сигналках. По собственному опыту при 0 градусов минут через 5-7 уже теплый воздух. Какая точно температура не узнаешь нет прибора на панели. И еще совет перед тем как ставить на охрану выключи свет и музыку, а зимой подогрев сидений себе и пассажиру (если он будет) на 1 режим.
Добавлено: 06 янв 2014, 17:49
skr
Считаю автозапуск массовым идиотизмом, характерным только для России. Греть современные автомобили на холостых не эффективно и даже вредно. К тому же, когда находишься в хороший мороз в местах массовой стоянки машин, просто дышать нечем. А массовые стоянкиу нас сейчас везде, особенно возле жилых домов. Старушки, детишки и просто безлошадные граждане вынуждены дышать этой гадостью ради нашей несравненной задницы, которая делает оказаться в тепле на 5 минут раньше. Ставьте чего-нибудь электрическое, нечего травить людей. У меня, кстати, сосед под окном скинул из квартиры кабель и поставил розетку. Видел, чего-то подключает, а не крутит на холостых по часу.
Долой автозапуск!
А теперь ругайтесь, я что хотел - сказал.
Добавлено: 06 янв 2014, 17:55
avtomatik
Иногда автозапуск жизненно необходим... в условиях жесткого холода ))
Добавлено: 06 янв 2014, 18:01
Алексей "monopolyst
У меня Sher-Khan про зеркала у меня они не складываются от сигналки ни при каких условиях только через заводской ключ или вручную из салона. Если сложу через заводской ключ и потом сниму с сигналки то они не разложаться но стоит повергнуть ключ и сразу раскладываются. Грею в районе 5 мин если на улице -5 и мин 10-15 при морозе 15-20.
Добавлено: 06 янв 2014, 18:04
skr
avtomatik писал(а):Иногда автозапуск жизненно необходим... в условиях жесткого холода ))
Особенно тому, у кого он сутками под окном молотит.
Ну конечно. Он потерпит. А наша бесценная единственно любимая задница лишних 5-ти минут холода никак не перенесёт.
Добавлено: 06 янв 2014, 18:09
Konstantin508
skr писал(а):avtomatik писал(а):Иногда автозапуск жизненно необходим... в условиях жесткого холода ))
Особенно тому, у кого он сутками под окном молотит.
Ну конечно. Он потерпит. А наша бесценная единственно любимая задница лишних 5-ти минут холода никак не перенесёт.
А этот "кто-то" в минус 10 с открытым окном сидит что ли?
Лично я "за" Вебасту, после нее движок запускается прогретым, правда у нее нет ни катализатора, ни сажевого фильтра..... Но оно не особо парит
Добавлено: 06 янв 2014, 18:10
Алексей "monopolyst
Мне он экономит время и здоровье!
Добавлено: 06 янв 2014, 18:13
avtomatik
Я раньше проживал в славном граде Красноярске, в 2009г стоял мороз больше -30 в течении ДВУХ месяцев,у меня предыдущая машина стояла на автопрогреве по температуре все это время, ибо если не прогревать-утром хрен ты заведешься... (стояла на открытой стоянке ).
Добавлено: 06 янв 2014, 18:14
skr
Konstantin508 писал(а):А этот "кто-то" в минус 10 с открытым окном сидит что ли?
Нет. С герметически заклеенными окнами, а на улицу выходит только в противогазе.
avtomatik писал(а):Я раньше проживал в славном граде Красноярске, в 2009г стоял мороз больше -30 в течении ДВУХ месяцев,у меня предыдущая машина стояла на автопрогреве по температуре все это время, ибо если не прогревать-утром хрен ты заведешься... (стояла на открытой стоянке ).
Оно понятно. Куда денешься. Ещё производители наделали сигналок с автозвпуском, дилеры насобачились их ставить. Им тоже надо заробатывать. Вот и травим друг друга.
Конечно к России нельзя подходить с теми же мерками, как к Европе, где в любую погоду тырк и поехал. Жаль, что в России не пошли по пути разработки установки каких-нибудь электронагревателей.
Добавлено: 07 янв 2014, 08:53
Дмитрий Нск
А где электричество брать?
Добавлено: 07 янв 2014, 10:01
Hotdog
skr писал(а):Считаю автозапуск массовым идиотизмом, характерным только для России.
Совершенно согласен. Кроме вони в автозапуске еще куча минусов.
1. Машина с автозапуском угоняется буквально с помощью отвертки, так как чип иммо находится в машине.
2. При установке сигналки режутся провода, скручиваются на скрутки. Потом эти сопли со временем могут отваливаться в самый неподходящий момент (сам с этим столкнулся как раз зимой в мороз)
3. При длительной работе на ХХ засираются свечи и камера сгорания сажей и потом можно вообще не завести машину (сталкивался с этим).
4. Большой расход бензина из-за постоянных прогревов.
5. Все эти сигналки - китайское борохло.
Сам баловался этой шляпой давно, но уже лет 5 как отказался от него. На все свои последние машины я никаких сигналок не ставил. И заводятся прекрасно, причем морозы в Сибири покруче и подольше, чем в МО.
Добавлено: 07 янв 2014, 17:53
Konstantin508
Hotdog писал(а):Совершенно согласен. Кроме вони в автозапуске еще куча минусов.
1. Машина с автозапуском угоняется буквально с помощью отвертки, так как чип иммо находится в машине.
Для ситро не актуально
Hotdog писал(а):2. При установке сигналки режутся провода, скручиваются на скрутки. Потом эти сопли со временем могут отваливаться в самый неподходящий момент (сам с этим столкнулся как раз зимой в мороз)
А не надо ездить к Ашотам и Джамшутам. Все скрутки вообще принято сверху пропаивать
Hotdog писал(а):3. При длительной работе на ХХ засираются свечи и камера сгорания сажей и потом можно вообще не завести машину (сталкивался с этим).
Так вот почему многие глушат движок в пробках! А я то думал )))
Hotdog писал(а):4. Большой расход бензина из-за постоянных прогревов.
Ну я думаю человек идет на автозапуск осознанно и понимает это.
Hotdog писал(а):5. Все эти сигналки - китайское борохло.
Напомнить откуда пришел к нам Ц4 седан? )))
Добавлено: 07 янв 2014, 17:58
Hotdog
Konstantin508 писал(а):Все скрутки вообще принято сверху пропаивать
Может в Москве кто то и пропаивает (в чем я очень сомневаюсь), но точно знаю, что в Томске этим точно никто не занимается.