Огнетушитель! Всегда возить с собой!
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#16
Денис Кирьяков, ну у меня пока ничего не выбило. ) Если речь о ДТП - какая разница? Ну выбьет его оттуда, проще взять будет.
По высоте тоже все нормально, стоит, прижаты со всех сторон другими вещами (ну по мелочи всякий автомобильный скарб).
Одно но - у меня они самодельные, из фанеры (10 мм), обшитой карпетом (лучем чем родные смотрятся, идеально в тон обивке багажника). А заводские - тонкий кусок пластика. Тут вот не знаю, как будет. С моими - норм.
По высоте тоже все нормально, стоит, прижаты со всех сторон другими вещами (ну по мелочи всякий автомобильный скарб).
Одно но - у меня они самодельные, из фанеры (10 мм), обшитой карпетом (лучем чем родные смотрятся, идеально в тон обивке багажника). А заводские - тонкий кусок пластика. Тут вот не знаю, как будет. С моими - норм.
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 12:21
- Откуда: Пенза
- Авто: C4 Sedan 116 МТ Tendance+Visibilite+Климат, серый, 2013 г.
- Пробег: 99000
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#17
7.27. Транспортные средства категорий М1 и N должны быть оснащены не менее чем одним порошковым или хладоновым огнетушителем емкостью не менее 2 л, а транспортные средства категорий М2 и М3 - двумя, один из которых должен размещаться в кабине водителя, а второй - в пассажирском салоне (кузове). Огнетушители должны быть опломбированы, и на них должен быть указан срок окончания использования, который на момент проверки не должен быть завершен.
Категория М1 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более 8 мест для сидения.
Сведения взяты из Постановления правительства № 720 от 10 сентября 2009 года "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"
Постановление правительства № 720 от 10.09.2009 г.
Категория М1 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более 8 мест для сидения.
Сведения взяты из Постановления правительства № 720 от 10 сентября 2009 года "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"
Постановление правительства № 720 от 10.09.2009 г.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#18
Денис Кирьяков, это к чему-то конкретному? Или просто для информации? Вроде ничего нового..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 12:21
- Откуда: Пенза
- Авто: C4 Sedan 116 МТ Tendance+Visibilite+Климат, серый, 2013 г.
- Пробег: 99000
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Aquarius
- Капитан
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:05
- Откуда: Дзержинск
- Авто: 115MT Tendance тёмно-синий (OPR13679)
- Пробег: 100000
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 75 раз
#20
Порошковый огнетушитель рекомендуют встряхивать раз в пол года - к огнетушителям, которые находятся в машине это тоже относится?
В машине на наших дорогах он ведь и так постоянно перетряхивается.
Сам вожу в машине огнетушитель не для галочки, т.к. видел запись с видеорегистратора, как у нас на московском шоссе сгорела нива с семьёй из-за лобового столкновения. Вторую машину успели оттащить до того, как огонь разгорелся - это спасло жизнь водителю, а ниву даже никто и не пытался тушить - такое ощущение, что у проезжающих машин либо нет огнетушителей (шоссе оживлённое, а не деревенская дорога), либо всем пофигу.
В машине на наших дорогах он ведь и так постоянно перетряхивается.
Сам вожу в машине огнетушитель не для галочки, т.к. видел запись с видеорегистратора, как у нас на московском шоссе сгорела нива с семьёй из-за лобового столкновения. Вторую машину успели оттащить до того, как огонь разгорелся - это спасло жизнь водителю, а ниву даже никто и не пытался тушить - такое ощущение, что у проезжающих машин либо нет огнетушителей (шоссе оживлённое, а не деревенская дорога), либо всем пофигу.
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 12:29
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: С4 Sedan THP 150, Exclusive
- Пробег: 41000+
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#21
К слову о количестве огнетушителей и местах их хранения. Лет 8-10 назад, подъезжая к работе, в городе, почувствовал резкий запах бензина в машине, тут же начал тормозить, и в бардюру с левого ряда. За каких то 20-30 метров вспыхнуло под капотом и пламя на лоб стекло и ничего не видно сразу из-за дыма. (потом выянилось что лопнул хомут и слетел шланг в бензонасоса и бенз полился на выпускной коллектор). По идиотской случайности кончился газ в балоне и перевел на бенз движок и остановил горящую машину напротив 2-х заправок. Сразу бегом в багажник за огнетушителем и пока откопал его там, пламя разрослось еще больше. Начал брызгать из огнетушителя в щели - безтолку. Сдох почти сразу. Бегом в салон, дернул рычажок капота и он у меня в руке и остался. Капот закрыт. Жопа. Пламя уже почти до крыши из щели под лобовым стеклом. Огнетушитель пуст. Проезжающие машины остановились и бегут ко мне со своими, срывая чеку на ходу. Из 8-ми подбежавших сработал ТОЛЬКО ОДИН, и то на 3-5 сек. Остановилсь фура, у водилы был 10-ти лировый, но и он не помог. В это время с заправки несется мужик с ведром с водой. Капот закрыт. Я рукава куртки на пальцы (благо на ВАЗ 2106 зазоры с палец везде) и со всей дури дернул капот. Выдрал его нахрен вместе с замком, пламя еще больше и мужик ливанул все ведро. Затушил, только клубы дыма метра на три. Через пару минут начало до мозга доходить что произошло. Трясло потом весь день. С тех пор зарекся: проверяю всегда новые огнетушители и вожу 2 под передними сидениями, т.к в случае дтп не всегда есть возможность попасть в багажник.
-
- Старшина
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Откуда: Калининград
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебристый Dynamique, 116 л.с. + кондиционер + MP3 + противотуманные фары
- Прошлый авто: BMW520
- Поблагодарили: 2 раза
#22
История поучительна конечно, тем более ты сам прочувствовал всё одним местом. Но ?? по 2-м огнетушителям под передними сиденьями - они что у тебя плоские, т.к. под наши сиденья по высоте особо нормальные не влезут, тогда смысл их туда пихать - каждый на 1,0 сек работы.
К сведению сам вожу в багажнике - Огнетушитель порошковый марки ОП-4(з) в пластмассовом кейсе (подобрал по размеру даже не знаю от чего), то же не для галочки, а для дела.
К сведению сам вожу в багажнике - Огнетушитель порошковый марки ОП-4(з) в пластмассовом кейсе (подобрал по размеру даже не знаю от чего), то же не для галочки, а для дела.
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 12:29
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: С4 Sedan THP 150, Exclusive
- Пробег: 41000+
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#23
Flash писал(а):по 2-м огнетушителям под передними сиденьями
Под каждым передним сиденьем по одному литровому, т.е. всего 2.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20880
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4585 раз
- Контактная информация:
#24
Были как-то мысли, на предмет огнетушителя особой формы - диаметр баллона должен быть не больше диаметра полутора литровой бутылки кокаколы, и высотой около 60 см.
Размеры баллона формируются от возможного свободного пространства в багажнике, как единственное, куда можно положить огнетушитель, не во вред пространству багажника.
Кто-нибудь встречал?
И не хотелось бы порошковый огнетушитель, лучше бы наверное углекислотный. Так как порошковый наносит ущерб не хуже огня.
[ ссылка на изображение ]
КОВАРСТВО ПОРОШКОВОГО ОГНЕТУШИТЕЛЯ
а так же в целях повышения образованности
А так же встречал в интернете на указания, что по ПДД правильно возить огнетушители двух типов - порошковый или хладоновый. объем баллона должен быть не менее 2х литров.
Хладоновый огнетушитель встретился вот такой.
Из данной статьи все встало на свои места, и даже все что было не понятно, стало более прозрачным.
Однако
[ ссылка на изображение ]
очевидно, что порошковые огнетушители самые эффективные, никто у них этого не отнимает. Ведь они покрывают порошком площадь возгорания, тем самым препятствуя доступу кислорода. Тем самым погашая очаг. Но возвращаясь к словам выше, порошковый огнетушитель наносит ущерб поверхностям. Которые в последствии рекомендуется как-то избавить от собственного использования. Иными словами сбагрить другому владельцу, будь то перепродажа имущества. Но тем самым подставив другого человека. И все же, даже если не заморачиваться на перепродаже, то как же не нанести ущерб спасая, отсюда то и рождается мысль об альтернативных огнетушителях.
[ ссылка на изображение ]
Следуя данной схеме, оптимальные огнетушители класса 34В и 55В (исходя из потенциально возможной площади возгорания).
В общем данный пост не столько как вывод, сколько для размышления.
Как итог:
Недостатками порошковых огнетушителей являются:
- отсутствие при тушении охлаждающего эффекта, что может привести к повторному воспламенению уже потушенного горючего от нагретых элементов;
- значительное загрязнение порошком защищаемого объекта, что не позволяет использовать порошковые огнетушители для зашиты залов с вычислительной техникой, электронного оборудования, электрического оборудования с вращающимися элементами, музейных экспонатов и т. д. Удаление порошка с закрытых поверхностей защищаемого оборудования вызывает значительные трудности;
- в результате образования порошкового облака при тушении образуется высокая запыленность и резко снижается видимость (особенно в помещениях небольшого объема);
- огнетушащие порошки при хранении проявляют склонность к комкованию и слеживанию, что может привести к утрате возможности их транспортирования по трубопроводу (шлангу) и, как следствие, к потере их огнетушащей способности. Поэтому при использовании порошков в огнетушителях необходимо строго соблюдать рекомендованный режим хранения и периодически проверять эксплуатационные параметры ОТВ (влажность, текучесть и др.).
2.2. Углекислотные огнетушители с наибольшим успехом могут применяться для тушения различного оборудования, в том числе и находящегося под напряжением до 10 кВ. Эффективность огнетушителей данного вида зависит от типа диффузора, применяемого для получения струи ОТВ. Струя ОТВ может быть или в виде снежных хлопьев (такие огнетушители наиболее эффективны для тушения пожаров класса А2), или в виде газовой струи (наиболее эффективны для тушения пожаров класса Е). В России углекислотные огнетушители комплектуются раструбами, дающими смешанную газоснежную струю ОТВ.
К недостаткам углекислотных огнетушителей можно отнести инертность двуокиси углерода (осуществляет только разбавление газовой среды); возможность появления значительных тепловых напряжений (в результате резкого охлаждения объекта тушения); накопление зарядов статического электричества на огнетушителе при выходе углекислоты; возможность токсического воздействия паров углекислоты на организм человека (особенно при тушении пожара в помещении малого объема); возможность обморожения (температура выходящей струи ОТВ понижается до минус 60 °С); снижение эффективности огнетушителя при отрицательных температурах эксплуатации (вследствие значительного уменьшения давления паров диоксида углерода).
Помещение после применения в нем углекислотных огнетушителей обязательно необходимо проветрить.
Хладоновые огнетушители [1, 2] обладают высокой огнетушащей способностью. Область применения хладоновых огнетушителей существенно ограничена международными соглашениями, которые запрещают применения озоноразрушающих хладонов типа 114В2 или 13В1. Такие хладоны отрицательно воздействуют на озоновый слой Земли.
Поэтому применять хладоновые огнетушители возможно после согласования лишь в тех случаях, когда для эффективного тушения пожара необходимы "чистое" ОТВ, не повреждающее защищаемое оборудование или объекты (ЭВМ, радиоэлектронная аппаратура, музейные экспонаты, архивы и т. д.).
Недостатками хладоновых огнетушителей являются также токсическое воздействие хладона и продуктов его пиролиза в очаге пожара на организм человека, в ряде случаев повышенная коррозионная активность хладона.
Размеры баллона формируются от возможного свободного пространства в багажнике, как единственное, куда можно положить огнетушитель, не во вред пространству багажника.
Кто-нибудь встречал?
И не хотелось бы порошковый огнетушитель, лучше бы наверное углекислотный. Так как порошковый наносит ущерб не хуже огня.
[ ссылка на изображение ]
КОВАРСТВО ПОРОШКОВОГО ОГНЕТУШИТЕЛЯ
а так же в целях повышения образованности
А так же встречал в интернете на указания, что по ПДД правильно возить огнетушители двух типов - порошковый или хладоновый. объем баллона должен быть не менее 2х литров.
Хладоновый огнетушитель встретился вот такой.
Из данной статьи все встало на свои места, и даже все что было не понятно, стало более прозрачным.
Однако
[ ссылка на изображение ]
очевидно, что порошковые огнетушители самые эффективные, никто у них этого не отнимает. Ведь они покрывают порошком площадь возгорания, тем самым препятствуя доступу кислорода. Тем самым погашая очаг. Но возвращаясь к словам выше, порошковый огнетушитель наносит ущерб поверхностям. Которые в последствии рекомендуется как-то избавить от собственного использования. Иными словами сбагрить другому владельцу, будь то перепродажа имущества. Но тем самым подставив другого человека. И все же, даже если не заморачиваться на перепродаже, то как же не нанести ущерб спасая, отсюда то и рождается мысль об альтернативных огнетушителях.
[ ссылка на изображение ]
Следуя данной схеме, оптимальные огнетушители класса 34В и 55В (исходя из потенциально возможной площади возгорания).
В общем данный пост не столько как вывод, сколько для размышления.
Как итог:
Недостатками порошковых огнетушителей являются:
- отсутствие при тушении охлаждающего эффекта, что может привести к повторному воспламенению уже потушенного горючего от нагретых элементов;
- значительное загрязнение порошком защищаемого объекта, что не позволяет использовать порошковые огнетушители для зашиты залов с вычислительной техникой, электронного оборудования, электрического оборудования с вращающимися элементами, музейных экспонатов и т. д. Удаление порошка с закрытых поверхностей защищаемого оборудования вызывает значительные трудности;
- в результате образования порошкового облака при тушении образуется высокая запыленность и резко снижается видимость (особенно в помещениях небольшого объема);
- огнетушащие порошки при хранении проявляют склонность к комкованию и слеживанию, что может привести к утрате возможности их транспортирования по трубопроводу (шлангу) и, как следствие, к потере их огнетушащей способности. Поэтому при использовании порошков в огнетушителях необходимо строго соблюдать рекомендованный режим хранения и периодически проверять эксплуатационные параметры ОТВ (влажность, текучесть и др.).
2.2. Углекислотные огнетушители с наибольшим успехом могут применяться для тушения различного оборудования, в том числе и находящегося под напряжением до 10 кВ. Эффективность огнетушителей данного вида зависит от типа диффузора, применяемого для получения струи ОТВ. Струя ОТВ может быть или в виде снежных хлопьев (такие огнетушители наиболее эффективны для тушения пожаров класса А2), или в виде газовой струи (наиболее эффективны для тушения пожаров класса Е). В России углекислотные огнетушители комплектуются раструбами, дающими смешанную газоснежную струю ОТВ.
К недостаткам углекислотных огнетушителей можно отнести инертность двуокиси углерода (осуществляет только разбавление газовой среды); возможность появления значительных тепловых напряжений (в результате резкого охлаждения объекта тушения); накопление зарядов статического электричества на огнетушителе при выходе углекислоты; возможность токсического воздействия паров углекислоты на организм человека (особенно при тушении пожара в помещении малого объема); возможность обморожения (температура выходящей струи ОТВ понижается до минус 60 °С); снижение эффективности огнетушителя при отрицательных температурах эксплуатации (вследствие значительного уменьшения давления паров диоксида углерода).
Помещение после применения в нем углекислотных огнетушителей обязательно необходимо проветрить.
Хладоновые огнетушители [1, 2] обладают высокой огнетушащей способностью. Область применения хладоновых огнетушителей существенно ограничена международными соглашениями, которые запрещают применения озоноразрушающих хладонов типа 114В2 или 13В1. Такие хладоны отрицательно воздействуют на озоновый слой Земли.
Поэтому применять хладоновые огнетушители возможно после согласования лишь в тех случаях, когда для эффективного тушения пожара необходимы "чистое" ОТВ, не повреждающее защищаемое оборудование или объекты (ЭВМ, радиоэлектронная аппаратура, музейные экспонаты, архивы и т. д.).
Недостатками хладоновых огнетушителей являются также токсическое воздействие хладона и продуктов его пиролиза в очаге пожара на организм человека, в ряде случаев повышенная коррозионная активность хладона.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Прапорщик
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
- Откуда: Москва ЮАО
- Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
- Пробег: 19000
- Прошлый авто: КИА Рио
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#25
Горел сам - один раз. Тушил коллег - два раза.
Огнетушитель должен быть. Проверенный, исправный, красивый. Можно три штуки возить. Не помешает. Один хладоновый, другой углекислотный, третий порошковый. Для разнообразия. Чтоб скучно не было.
Огнетушитель должен быть. Проверенный, исправный, красивый. Можно три штуки возить. Не помешает. Один хладоновый, другой углекислотный, третий порошковый. Для разнообразия. Чтоб скучно не было.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20880
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4585 раз
- Контактная информация:
#26
Дмитрий Ю. писал(а):Проверенный, исправный, красивый
Автоледи в в магазине автозапчастей продавцу озвучивает:
-Ой, я купила машину, что там нужно? чтобы полицейские штрафы поменьше выписывали?
-Комплект стандартный, аптечка, знак аварийной остановки, трос и обязательно огнетушитель
-Ой, ну давайте, раз все это нужно
-Вам огнетушитель какой? Порошковый, углекислотный...
-Ой, ну красненький...
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:47
- Откуда: Россошь Воронежская обл
- Авто: 116 лс эксклюзив
- Прошлый авто: ваз 2115
#27
zad писал(а):Flash писал(а):по 2-м огнетушителям под передними сиденьями
Под каждым передним сиденьем по одному литровому, т.е. всего 2.
Литровые маловатые конечно,но хоть что-то,а большего размера в салоне и негде поставить.Плоские хорошо бы подошли,но такие пока не встречались.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#28
Нельзя литровые. Давно нельзя. Минимум 2-х литровые.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20880
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4585 раз
- Контактная информация:
#29
Mish писал(а):большего размера в салоне и негде поставить
а ты мои посты напрочь не смотришь выше??
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#30
SHKoder, ну багажник - это все-таки не салон, логично?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.