Масложер
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Масложер
#2And24078 писал(а):Источник цитаты как с этим бороться
Только серьезным и затратным ремонтом двигателя.
Тут даже есть энтузиасты, которые меняли кольца от движка TU5.
Возможно лучшим решением будет доливать литр масла каждую тысячу километров.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
- Откуда: Волгоград
- Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, пакет Престиж
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Масложер
#3And24078 писал(а):Источник цитаты После пробега 1000км. доливаю литр масла. Друзья подскажите как с этим бороться
0. Проверить сальники коленвала, особенно задний
1. Замена масла
2. Замена маслосъемных колпачков
3. Уже практически капиталка - это замена маслосъемных колец.