Страница 1 из 2

Нет компрессии в 1,3,4 цилиндре

Добавлено: 05 ноя 2023, 23:09
HaskNR
История началась с того, что я как всегда спокойно завёл машину утром , пригрел минут 10 поехал на работу. Ну запарковался, и ушёл. Ночью думаю выйду переставлю , а она не заводится. Крутит крутит, и всё, свечи не залил, бензонасос работает, (прикол в том что отключаю фишку бензонасоса,машина заводится, держу обороты газом,подключаю бензонасос она глохнет)отогнал на сервис там хотят за диагностику 20тыс , говорят ошибки выдаёт им ,что нет компрессии в цилиндрах, предвестников небыло, кто сталкивался с таким, что может быть? Я поеду послезавтра оттащу её где мне зондом посмотрят
Сам ещё смотрел ошибки вышла ошибка управления блока двигателся 3,4

Нет компрессии в 1,3,4 цилиндре

Добавлено: 06 ноя 2023, 02:46
miron16
HaskNR
Интересно кто им даёт ошибку об отсутствии компрессии? Компрессию можно поменять манометром. Если при отключении ТНВД машина запускается, то скорее всего это аварийный режим и смесь подаётся через дроссель. Если я конечно не ошибаюсь. Если реально работает только один цилиндр, а в остальных компрессия =0, то тут скорее всего дело в клапанах.

Нет компрессии в 1,3,4 цилиндре

Добавлено: 06 ноя 2023, 21:44
EMINEM
HaskNR писал(а):Источник цитатыприкол в том что отключаю фишку бензонасоса,машина заводится, держу обороты газом,подключаю бензонасос она глохнет


Речь про какой насос, ТНВД?
Или про насос в баке?) Без него точно не заведешься )
Без ТНВД тачка вполне может ехать. Динамики не будет, это да, до 50 км/ч норм разгоняется, а дальше - как на атмосфернике 70 л.с. - до 90 км/ч будете минуту разгоняться, а в остальном ехать можно, если насос в баке живой ) Я так 650 км проехал, проверено на себе, как говорится. Даже 2 машины за эту дистанцию обогнал )))
Если при включении ТНВД тачка глохнет, то видимо, проблема в нем - заклинил от перегрева из-за вытекшего масла или еще что-то...

Нет компрессии в 1,3,4 цилиндре

Добавлено: 06 ноя 2023, 21:55
anderson
Человек написал что отключает фишку с бензонасоса,причём тут ТНВД вообще?
HaskNR сигнализации внештатной нет?

Нет компрессии в 1,3,4 цилиндре

Добавлено: 06 ноя 2023, 22:01
EMINEM
anderson писал(а):отключает фишку с бензонасоса,причём тут ТНВД вообще?


И как машина заводится без подачи топлива?
Я бы тоже так поездил, зачем я заправляюсь )

Нет компрессии в 1,3,4 цилиндре

Добавлено: 06 ноя 2023, 22:29
anderson
На остатках топлива,а нужное давление создает тнвд.

Нет компрессии в 1,3,4 цилиндре

Добавлено: 06 ноя 2023, 23:04
EMINEM
anderson писал(а):На остатках топлива,а нужное давление создает тнвд.


Ну, в целом, да - заведется и даже поработает секунд 5-10...
В общем, нужны уточнения от топикстартера )
Тут может быть всё, что угодно - от засорения сетки фильтра насоса в баке до его полной неработоспособности...
Хотя бы Elm-кой посмотреть давление в рампе до запуска авто и после

Нет компрессии в 1,3,4 цилиндре

Добавлено: 06 ноя 2023, 23:43
HaskNR
Завтра послезавтра посмотрю компрессию, сигналки внештатной нет, говорят что мб и датчик полетел и поэтому мозги не дают завести машину, в то же время вопрос, как она заводиться без бензонасоса ,а с ним даже не пытается схватить я не понимаю, но обороты я могу газом контролировать когда завожу с отключенным насосом , и спокойно держу, просто как мы додумали-что если бы это были клапана, машина бы вообще не заводилась, ни при каких условиях, мысли что цепь проскочила на зуб, но пока это только в теории

Нет компрессии в 1,3,4 цилиндре

Добавлено: 07 ноя 2023, 00:35
anderson
Если заводится при отключении фишки с бензонасоса,то и проблему надо искать где-то там...Компрессия тут вообще не причём..как и цепь.
Как вариант короткое замыкание в фишке,ну или в насосе..поэтому и не даёт мозгам команду на старт.. Вариантов масса может быть.

Нет компрессии в 1,3,4 цилиндре

Добавлено: 07 ноя 2023, 21:21
EMINEM
HaskNR писал(а):обороты я могу газом контролировать когда завожу с отключенным насосом и спокойно держу


Какое время работает авто после того, как заводите с отключенной фишкой? А то у меня подозрения, что говорим либо не про тот насос, либо не про ту фишку )
Фишка под задним сиденьем справа? Контакты не оплавлены?
С накинутой фишкой сразу после поворота ключа слышен звук работы насоса?

Нет компрессии в 1,3,4 цилиндре

Добавлено: 08 ноя 2023, 13:16
HaskNR
Работает до того момента пока я не перестану держать обороты газом, фишка под задним рядом сидений, контакты целы, звук при повороте ключа чёткий, в том плане что слышно очень хорошо что работает

Нет компрессии в 1,3,4 цилиндре

Добавлено: 08 ноя 2023, 15:42
frog2050
HaskNR писал(а):Работает до того момента пока я не перестану держать обороты газом, фишка под задним рядом сидений

Двигатель нормально работает на 2-2,5т/об несколько минут(больше пять минут) с отключенной фишкой под задней сидушкой ?
А когда вы фишку подключаете, автомобиль не заводится. ?

Нет компрессии в 1,3,4 цилиндре

Добавлено: 08 ноя 2023, 18:29
HaskNR
С отключенной фишкой под задней селушкой двигатель заводиться появляются обороты и я педалью газа могу держать их, когда я убираю ногу с газа обороты падают и машина глохнет, если не буду нажимать газ машина заведётся и буквально сразу упадут обороты и заглохнет, с подключенным бензонасосом она вообще не заводится, стартер крутит но не схватывает, обороты на нуле

Нет компрессии в 1,3,4 цилиндре

Добавлено: 08 ноя 2023, 22:38
EMINEM
Единственный раз, когда у меня были обороты на 0 при работающем авто, это сразу после замены дросселя и до его инициализации.
Если насос жужжит, значит, работоспособный (вопрос насколько) - надо смотреть давление в рампе при повороте ключа. Ну, и для интереса - со снятой фишкой, когда машина заводится
Еще бы посмотреть изменение положения дроссельной заслонки: на заведенном авто с подгазовкой педалью и просто с повернутым ключом с плавным нажатием на педаль и плавным отпусканием
Еще нужна ревизия сетки насоса в баке

п.с. ГБО на тачке не установлено?) Для меня до сих пор загадка, как тачка работает продолжительное время без подачи бензина :eek2:

Нет компрессии в 1,3,4 цилиндре

Добавлено: 09 ноя 2023, 21:08
anderson
Нет никакой загадки! В топливопроводах остается грамм 300 топлива,вот на нём и работает.Загадка в том почему не хочет работать со снятой фишкой.
А зачем смотреть дроссель?!Авто как компьютер,можно посмотреть все параметры в спец программе.А визуально глянуть тот ещё геммор.
Естественно надо было считать сначала все ошибки,а так гадать на кофейной гуще дело не благородное,но занятное.