Здравствуйте уважаемые форумчане. С наступающим
вас Новым Годом!!! Будет несколько вопросов:
1.Появилась проблема с турбиной, постоянно "давит" масло с верхнего патрубка подачи масла в турбину. Меняли и медные шайбы уплотнения на новые, толку нет. По городу катаешь, всё хорошо, выезжаешь на трассу, пару раз обгонишь фуру не давая критичных оборотов, появляются капли масла в районе патрубка.
2. На экране магнитолы- бортовой компьютер выдаёт сообщение: Внимание.Высокая темрература в системе. Уровень ограничен на фоне красного треугольника. Хотелось бы узнать, какой системы и какой уровень? Масло залито по уровню, проверял, все жидкости тоже.
3. Под кожухом, горячая часть турбины красноватого цвета. Должно ли так быть? При обгонах на трассе больше 4000 оборотов не давал. Спасибо за ответы))).
Турбина и сообщения на бортовом компьютере
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 21:04
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: C4 Седан 150 л.с. EP6 THP EXLUSIV Белый
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mazda Familya
- Благодарил (а): 4 раза
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Турбина и сообщения на бортовом компьютере
#2Владимир74
Здравствуйте!
Мне эту трубку как то меняли по гарантии (возможно и вам нужно).
Высокая температура это плохо (скорее всего речь идёт о температуре охлаждающей жидкости).
Купите ELM модуль и установите на смартфон программу Torque - узнаете точно какая у вас температура ОЖ, возможно термостат неисправен.
Если температура ОЖ повышенная, то и турбина перегревается, поэтому и красная.
Это все мои предположения, лучше в хороший сервис съездить.
Здравствуйте!
Мне эту трубку как то меняли по гарантии (возможно и вам нужно).
Высокая температура это плохо (скорее всего речь идёт о температуре охлаждающей жидкости).
Купите ELM модуль и установите на смартфон программу Torque - узнаете точно какая у вас температура ОЖ, возможно термостат неисправен.
Если температура ОЖ повышенная, то и турбина перегревается, поэтому и красная.
Это все мои предположения, лучше в хороший сервис съездить.
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 204 раза
- Поблагодарили: 319 раз
Турбина и сообщения на бортовом компьютере
#3Владимир74 писал(а):Источник цитаты с верхнего патрубка подачи масла в турбину
Только замена на новую трубку прекратит течь.
Владимир74 писал(а):Источник цитаты горячая часть турбины красноватого цвета.
Это норма после долгих поездок.
Владимир74 писал(а):Источник цитаты Высокая темрература в системе
Вот это уже чревато необратимыми последствиями.OlegGF дал дельный совет по поводу контроля температуры через ELM и чем быстрее тем лучше.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 21:04
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: C4 Седан 150 л.с. EP6 THP EXLUSIV Белый
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mazda Familya
- Благодарил (а): 4 раза
Турбина и сообщения на бортовом компьютере
#4Спасибо за ответы. А какой ELM модуль лучше взять? У них расценки от 500р и выше.
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Турбина и сообщения на бортовом компьютере
#5Если будете менять трубку, то обязательно ставьте нового образца. Она должна идти в термоизоляционной оплётке
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14212
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2081 раз
Турбина и сообщения на бортовом компьютере
#6Владимир74 писал(а):Источник цитаты А какой ELM модуль лучше взять?
Почитайте соответствующуюю тему, а там сделаете вывод сами.
Самостоятельная диагностика (методы и сложности), ELM327