zyphy
Убогий робот получше айсина переключает)
Гараж - посиделки (всё , что не по теме - попадает сюда)
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Гараж - посиделки
#2superuser
Если вы говорите о роботе АвтоВАЗа, то категорически не соглашусь тупее автоматической трансмиссии я не встречал.
Если вы говорите о роботе АвтоВАЗа, то категорически не соглашусь тупее автоматической трансмиссии я не встречал.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Citroen C5 Aircross
#4Dafff
А разве она не одна - АМТ ?
О вкусах не спорят, но на мой взгляд (а я на Весте с АМТ ездил) - это полный пи*дец. Даже AL4/AT8 в разы лучше этого убожества. Не зря ВАЗ заменил АМТ на вариатор. Он тоже ущербный, но не настолько.
А разве она не одна - АМТ ?
О вкусах не спорят, но на мой взгляд (а я на Весте с АМТ ездил) - это полный пи*дец. Даже AL4/AT8 в разы лучше этого убожества. Не зря ВАЗ заменил АМТ на вариатор. Он тоже ущербный, но не настолько.
- Dafff
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 11:44
- Откуда: Краснодар
- Авто: Peugeot 3008 e-HDi Allure
- Пробег: 108500
- Прошлый авто: Opel Astra
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Citroen C5 Aircross
#5max-fantom просто подумал, что у вас есть опыт езды на разных роботах и вы сравниваете.
Да, у Автоваза две версии АМТ, сейчас АМТ 2.0 которая стала заметно лучше первой версии. Не гидроавтомат (странное сравнение), но всё же.
Да, у Автоваза две версии АМТ, сейчас АМТ 2.0 которая стала заметно лучше первой версии. Не гидроавтомат (странное сравнение), но всё же.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Citroen C5 Aircross
#6max-fantom писал(а):Источник цитаты AL4
Абсолютно согласен!!!Dafff
На сколько я знаю коробка все также "механика ваз 21..... К которой присабачили 2 актуатора" а то что оно сейчас 2 0 просто прошивку подшаманили.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Citroen C5 Aircross
#7Dafff
значит на Весте с первой ревизии АМТ ездил. Этого хватило, чтобы оходить ВАЗ стороной за километр, насколько негативные впечатления она о себе оставила. Не думаю что смена прошивки радикально что-то изменила. Не зря ВАЗ от нее отказался окнчательно и безповоротно.
Из роботов с одним сцеплением имел дело только с АМТ, а так на авто с преселективными роботами (PowerShift, DSG, DCT) часто езжу - с АМТдаже сравнивать не стоит. Отличные очень быстрые КПП. Но классический 8-ми ступенчатый гидротрансформатор все равно оставил самые лучшие впечатления. Да и к Айсину 6-ти ступке у меня претензий (кроме задержки почти в 1 сек на нажатие педали газа) у меня нет.
значит на Весте с первой ревизии АМТ ездил. Этого хватило, чтобы оходить ВАЗ стороной за километр, насколько негативные впечатления она о себе оставила. Не думаю что смена прошивки радикально что-то изменила. Не зря ВАЗ от нее отказался окнчательно и безповоротно.
Из роботов с одним сцеплением имел дело только с АМТ, а так на авто с преселективными роботами (PowerShift, DSG, DCT) часто езжу - с АМТдаже сравнивать не стоит. Отличные очень быстрые КПП. Но классический 8-ми ступенчатый гидротрансформатор все равно оставил самые лучшие впечатления. Да и к Айсину 6-ти ступке у меня претензий (кроме задержки почти в 1 сек на нажатие педали газа) у меня нет.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 13:13
- Откуда: СПБ
- Авто: Renault sandero 2016 102 л.с.
- Пробег: 80000
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Citroen C5 Aircross
#8miron16 писал(а):Источник цитаты superuser
Если вы говорите о роботе АвтоВАЗа, то категорически не соглашусь тупее автоматической трансмиссии я не встречал.
Я про DSG. Попробуйте на ауди в каршеринге прокатиться. По ресурсу вопросы могут быть, но по переключениям - это огонь.
Автоваз... ну какой автоваз, Вы что.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Citroen C5 Aircross
#10frog2050
Уважаемый модератор ! Вы когда нибудь бухали в компании с друзьями? Как говорится, начинаешь за здравие, а заканчиваешь за упокой. От темы к теме переходишь незаметно и уже не помнишь с чего вообще разговор начинали. Это нормальное общение для многих. Вот и на форуме так же. ну невозможно в таких темах держаться в строгих узких рамках. Да и все эти темы про сравнения, статистику, новые модели, перспективы развития - они заведомо флудерастные. Все что не имеет отношение к техническому разделу С4 седана по сути является темами для свободного общения. Мат, спам, неталерантность (да и талерантность тоже ) - ради бога, режьте. Но не надо трясти эти темы на предмет флуда. Без "флуда" все они зачахнут не начавшись. Никакой смысловой нагрузки , кроме как потрындеть, все равно в них нет и отношение к С4 седану весьма поверхностное. Немного анархии этому форуму не повредит!
Уважаемый модератор ! Вы когда нибудь бухали в компании с друзьями? Как говорится, начинаешь за здравие, а заканчиваешь за упокой. От темы к теме переходишь незаметно и уже не помнишь с чего вообще разговор начинали. Это нормальное общение для многих. Вот и на форуме так же. ну невозможно в таких темах держаться в строгих узких рамках. Да и все эти темы про сравнения, статистику, новые модели, перспективы развития - они заведомо флудерастные. Все что не имеет отношение к техническому разделу С4 седана по сути является темами для свободного общения. Мат, спам, неталерантность (да и талерантность тоже ) - ради бога, режьте. Но не надо трясти эти темы на предмет флуда. Без "флуда" все они зачахнут не начавшись. Никакой смысловой нагрузки , кроме как потрындеть, все равно в них нет и отношение к С4 седану весьма поверхностное. Немного анархии этому форуму не повредит!
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20874
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4581 раз
- Контактная информация:
Citroen C5 Aircross
#11max-fantom
Я понимаю движение мысли "бухающей компании", и даже понимаю о чем речь в теме. И даже почти готов поддержать.
Единственное просьба, придерживаться темы по сабжу. Вы тут хоть лопостные винты субмарины сравнивайте, но сравнивайте их с С5 Aircross. И тогда все будет в рамках правил.
Я понимаю движение мысли "бухающей компании", и даже понимаю о чем речь в теме. И даже почти готов поддержать.
Единственное просьба, придерживаться темы по сабжу. Вы тут хоть лопостные винты субмарины сравнивайте, но сравнивайте их с С5 Aircross. И тогда все будет в рамках правил.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Citroen C5 Aircross
#12Dafff
Любая - дно. Это относится ко всем роботам с одним сцеплением, на каких машинах они не встречались бы.
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Думается, айсин тут не причем. При чем калибровки двигателя под высокие евро-нормы. При сбросе до евро-4 даже на штатной прошивке через лексию тупить на газ практически полностью перестает. Впрочем, комфорта тоже поменьше становится.
Любая - дно. Это относится ко всем роботам с одним сцеплением, на каких машинах они не встречались бы.
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
max-fantom писал(а):Источник цитаты кроме задержки почти в 1 сек на нажатие педали газа
Думается, айсин тут не причем. При чем калибровки двигателя под высокие евро-нормы. При сбросе до евро-4 даже на штатной прошивке через лексию тупить на газ практически полностью перестает. Впрочем, комфорта тоже поменьше становится.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Citroen C5 Aircross
#13zyphy
у меня чип под евро 2 - стало тупить меньше стока, но все равно тупит. При чем перевожу АКПП в ручной режим - отклик на газ мгновенный. Перевожу обратно в D/S - опять задумка в 1 секунду. Это именно мозги Aisin тупять.
у меня чип под евро 2 - стало тупить меньше стока, но все равно тупит. При чем перевожу АКПП в ручной режим - отклик на газ мгновенный. Перевожу обратно в D/S - опять задумка в 1 секунду. Это именно мозги Aisin тупять.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14198
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2076 раз
Гараж - посиделки
#15max-fantom писал(а):Источник цитаты frog2050
Уважаемый модератор ! Вы когда нибудь бухали в компании с друзьями? Как говорится, начинаешь за здравие, а заканчиваешь за упокой. От темы к теме переходишь незаметно и уже не помнишь с чего вообще разговор начинали. Это нормальное общение для многих.
Вот вам тема с общением в гараже - общайтесь.
Тут именно раздел для посиделок.