pohabych
Расскажу как у меня.
Вот сегодня утром было около 0, с момента запуска двигателя до прогрева 60 гр.С - где то 5-7 минут (правда я не грею на ХХ, сел и потихоньку поехал, пока со двора выедешь уже минуты 2, потом по дороге без резких ускорений, на частых светофорах допрогревается).
На температуру 84-87 гр.С выходит где то через 10-13 минут с момента запуска.
При этом печка в ручном режиме на 25 гр.С и вентилятор печки переключаю в ручную - сначала на 1, потом на 2, потом на 3 скорость (по мере прогрева движка).
Холодно в салоне дует еле-еле тепло
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Холодно в салоне дует еле-еле тепло
#47pohabych
Не ездите больше в этот сервис, проверку нужно проводить в динамике, чтобы радиатор обдувался тогда будет понятно, если термос закрыт не до конца на скорости примерно 80кмч температура ОХ если на улице холодно врядли дойдет до рабочей. Проведите опыт, где нибудь на трассе на прогретом авто двигайтесь со скоростью 80кмч и смотрите на температуру если она держится в диапазоне прогретого мотора, все норм. А если она держится ниже 80 то вопросы к термос есть.
Не ездите больше в этот сервис, проверку нужно проводить в динамике, чтобы радиатор обдувался тогда будет понятно, если термос закрыт не до конца на скорости примерно 80кмч температура ОХ если на улице холодно врядли дойдет до рабочей. Проведите опыт, где нибудь на трассе на прогретом авто двигайтесь со скоростью 80кмч и смотрите на температуру если она держится в диапазоне прогретого мотора, все норм. А если она держится ниже 80 то вопросы к термос есть.
- pohabych
- Полковник
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: шевроле ланос
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Холодно в салоне дует еле-еле тепло
#48miron16
другие еще хуже
там есть один скрин,тепература 87,скорость 70
другие еще хуже
там есть один скрин,тепература 87,скорость 70
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Холодно в салоне дует еле-еле тепло
#49Я не знаю какие термос ставят на турбо, но на моем ЕР6 атмо температура на одном термостате была в плавном движении на круизе примерно 103 градуса, А на втором термостате уже пониже 97, А у вас в статике выше 85 не поднялась.
- pohabych
- Полковник
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: шевроле ланос
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Холодно в салоне дует еле-еле тепло
#50OlegGF писал(а):Источник цитаты При этом печка в ручном режиме на 25 гр.С и вентилятор печки переключаю в ручную - сначала на 1, потом на 2, потом на 3 скорость (по мере прогрева движка).
ничего не понял,1-печка или климат(судя по оптимум?)наверное печка и климат по разному крутят.2-какие градусы,если на крутилках,это не градусы,я ставлю на максимум сразу(может по этому долго прогревается)3--1,2,3 это деления на средней крутилке?(всегда стоит примерно посередине)
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Холодно в салоне дует еле-еле тепло
#51У меня на прогретом моторе температура 84-87 гр.С, в пробке может и до 96-98 подняться, при вваливании опускается до 81-82 гр.С.
- pohabych
- Полковник
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: шевроле ланос
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Холодно в салоне дует еле-еле тепло
#52miron16 писал(а):Источник цитаты А у вас в статике выше 85 не поднялась.
ну это при включенном климате,может если его выключить,она была бы выше,скорее всего(не подумал об этом)
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Холодно в салоне дует еле-еле тепло
#53pohabych писал(а):Источник цитаты ничего не понял
1, 2 и 3 - это скорость работы вентилятора (выставляется на центральной крутилке).
Я не люблю ставить климат в режим "авто" в холодное время года, предпочитаю регулировать температуру и скорость работы вентилятора печки в ручную - так на мой взгляд и двигатель быстрее прогревается и печка не колбасит на больших оборотах, обдувая еще холодным воздухом не прогретого мотора.
- pohabych
- Полковник
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: шевроле ланос
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Холодно в салоне дует еле-еле тепло
#54OlegGF
термостат обычный 98 086 470 80 [Кунсткамера] Термостат для двигателя ЕР6термостат
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
ну и тут 87 в движении
термостат обычный 98 086 470 80 [Кунсткамера] Термостат для двигателя ЕР6термостат
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
OlegGF писал(а):Источник цитаты У меня на прогретом моторе температура 84-87
ну и тут 87 в движении
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Холодно в салоне дует еле-еле тепло
#55pohabych писал(а):Источник цитаты ну и тут 87 в движении
И при этом из печки дует холодом?!
- pohabych
- Полковник
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: шевроле ланос
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Холодно в салоне дует еле-еле тепло
#56OlegGF
нет горячий шел,на улице +2 было.Холодный воздух был,когда -10-15 было.И еще странный момент,писал уже,после мойки вдруг стал дуть горячий воздух,а на след день опять тепленький
нет горячий шел,на улице +2 было.Холодный воздух был,когда -10-15 было.И еще странный момент,писал уже,после мойки вдруг стал дуть горячий воздух,а на след день опять тепленький
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Холодно в салоне дует еле-еле тепло
#57pohabych писал(а):Источник цитаты Холодный воздух был,когда -10-15 было.И еще странный момент,писал уже,после мойки вдруг стал дуть горячий воздух,а на след день опять тепленький
И какая температура ОЖ была когда дул холодный воздух?
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 204 раза
- Поблагодарили: 319 раз
Холодно в салоне дует еле-еле тепло
#58Чудеса конечно.В климате должны присутствовать датчики температуры,может из за них проблемы.Уровень жидкости в бачке в норме? не падает? Заслонка зимняя есть? Нужно всё таки на наличия воздуха в системе проверить,может не развоздушили во время смены радиатора печки и термоса...
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Холодно в салоне дует еле-еле тепло
#59anderson
За полгода воздух 1000% сам бы вышел. На сколько я знаю в наших авто климат как-то по хитрому регулирует температуру и датчиков температуры нет( но это не точно).
За полгода воздух 1000% сам бы вышел. На сколько я знаю в наших авто климат как-то по хитрому регулирует температуру и датчиков температуры нет( но это не точно).
- pohabych
- Полковник
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: шевроле ланос
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Холодно в салоне дует еле-еле тепло
#60OlegGF писал(а):Источник цитаты И какая температура ОЖ была когда дул холодный воздух?
не мерял
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
anderson
не падает,заслонка есть,на днях стоял тут с открытым бачком,под уклоном,пытался выгонять воздух,если он там был конечно
сегодня дует теплом,но и на улице тепло,будем наблюдать
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)