SkyRIN
Да помню эти замеры но мои 140 это не 160 лс полученные у других
Да и там не с4 седан а другие авто что важно
На неделе сброшу графики может кто разберется правоььно ли измеряли
Странные по моему там показания оборотов при максимальной мощности
чипование, прошивка
- SkyRIN
- Младший лейтенант
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 141 раз
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
чипование, прошивка
#18График замера мощности на роликовом стенде без подключения к мотору
3 замера 1 в 1 результаты по мощности 140 лс что тоже смутило) так как каждый раз одна и та же цифра..момент разный но не сильно
Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
если это замеры с колес (а по другому и быть не может) очень хороший результат..потери от акпп минимальны или же мотор на маховике имеет более 150 сил что нам узнать никак не выйдет)) вообще идеальная потеря на трансмиссию и прочее это 15%
если от 165 лс отнять 15 % то получим 140 лс как раз.. именно цифра 165 лс и озвучивается в статьях а моторе..значит его никто не душил и он на маховике имеет свои 165лс
Но главное что имеем 140 на колесах
3 замера 1 в 1 результаты по мощности 140 лс что тоже смутило) так как каждый раз одна и та же цифра..момент разный но не сильно
Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
если это замеры с колес (а по другому и быть не может) очень хороший результат..потери от акпп минимальны или же мотор на маховике имеет более 150 сил что нам узнать никак не выйдет)) вообще идеальная потеря на трансмиссию и прочее это 15%
если от 165 лс отнять 15 % то получим 140 лс как раз.. именно цифра 165 лс и озвучивается в статьях а моторе..значит его никто не душил и он на маховике имеет свои 165лс
Но главное что имеем 140 на колесах
-
- Майор
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
чипование, прошивка
#19Душат только на бумаге при ОТТС. Дураков менять настройки конвейера думаю нет. На Мохаве меняли движок-в таможенной декларации 256 лс (в паспорте 249лс)
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
чипование, прошивка
#20papa123
а что вы думаете про сам то график мне интересно? я не особо в этом понимаю но думаю если стенд теоретически измеряет маховик то сначала он меряет колеса а потом рассчитывает силу на маховике..ведь никто не подключался к мотору)
и тут я задаю себе вопрос почему же на графике линии совпадают? они (силы и момента) должны отличаться т.е. до и после потерь..
а когда я задал вопрос где же тогда мои силы с колес дайте цифру мне заикаясь ответили ну прикиньте сами примерно))))
а я вот думаю что оператор тупой просто и не понимает что делает..почему абсолютно одинаковые цифры (140 лс) и при оборотах 5 372 и при 4 520?) как я понимаю с колес это как раз 4520 оборотов а где тогда маховик?
Кто разбирается в этом пусть меня поправит и даст нам четкое понимание)
а что вы думаете про сам то график мне интересно? я не особо в этом понимаю но думаю если стенд теоретически измеряет маховик то сначала он меряет колеса а потом рассчитывает силу на маховике..ведь никто не подключался к мотору)
и тут я задаю себе вопрос почему же на графике линии совпадают? они (силы и момента) должны отличаться т.е. до и после потерь..
а когда я задал вопрос где же тогда мои силы с колес дайте цифру мне заикаясь ответили ну прикиньте сами примерно))))
а я вот думаю что оператор тупой просто и не понимает что делает..почему абсолютно одинаковые цифры (140 лс) и при оборотах 5 372 и при 4 520?) как я понимаю с колес это как раз 4520 оборотов а где тогда маховик?
Кто разбирается в этом пусть меня поправит и даст нам четкое понимание)