[БЖ] Системы помощи при парковке и контроля слепых зон. Часть 1
Добавлено: 03 окт 2019, 14:08
Всем привет!
Не так давно с одной из разборок приобрел блок датчиков парковки, блок контроля слепых зон, проводка в передний бампер, проводка в задний бампер, 10 датчиков (2 не хватает), 11 кронштейнов для датчиков (1 не хватает). Спасибо Николаю, который продал мне этот комплект. Надеюсь, когда все будет установлено, получу настоящий кайф от ленивой парковки (+ камера з/х).
В документации citroen, а именно в sedre, система помощи при парковки обозначена как AAS, а контроля слепых зон — SAM. Насколько мне известно, блок SAM при подключении 4 датчиков (2 спереди, 2 сзади) также выполняет функцию поиска места на парковке. Поживем-увидим.
Такие же обозначения имеются и на самих блоках управления. Синий — SAM, зеленый — AAS. Артикулы на фото.
Некоторые фишки под датчики в проводках бамперов обрезаны. Есть несколько запасных колодок, еще на 2 или 3 датчика не хватает, поэтому ищем провода с пинами, которые подойдут к контактам датчика. Будет небольшой колхоз.
Поскольку очень много проводов обрезано, необходимо их пометить бирками, дабы в ответственный момент не искать маркировку на самом проводе. Тратим львиную долю времени на это действие — помечаем обрезанные концы проводов около датчиков, обрезанные провода от блоков, разбираем колодку передней проводки. Маркируем согласно схемам подключения, указывая, к какой системе относится, какая маркировка у провода. В случае, если провод у датчика, то помечаем, к какому пину будет подключение. Про подключение к BSI пока не пишу, поскольку это будет дальше. Важна маркировка проводов, выходящих из блоков, подключаемых к датчикам, а также колодки проводки переднего бампера.
Блок системы помощи при парковке
Блок контроля слепых зон
Из этой схемы берем сведения о 4 проводах для подключения диодов в зеркальных элементах, или диода в другое место.
Где левое, а где правое зеркало, на данном этапе не выясняю.
Вот что имеем.
Пример проводки в бампере:
Обрезанные провода от блока:
В связи с тем, что не хватает 1 кронштейна под датчик слепой зоны в заднем бампере, имеющийся кронштейн отдаем в фирму, которая занимается 3Д печатью, делаем копию. Кисточкой для замазки сколов подкрашиваем кронштейн. Получилось немного колхозно, но альтернативы пока нет.
Когда эта прелюдия закончена, ждем солнечного выходного дня и приступаем к работе.
Не так давно с одной из разборок приобрел блок датчиков парковки, блок контроля слепых зон, проводка в передний бампер, проводка в задний бампер, 10 датчиков (2 не хватает), 11 кронштейнов для датчиков (1 не хватает). Спасибо Николаю, который продал мне этот комплект. Надеюсь, когда все будет установлено, получу настоящий кайф от ленивой парковки (+ камера з/х).
В документации citroen, а именно в sedre, система помощи при парковки обозначена как AAS, а контроля слепых зон — SAM. Насколько мне известно, блок SAM при подключении 4 датчиков (2 спереди, 2 сзади) также выполняет функцию поиска места на парковке. Поживем-увидим.
Такие же обозначения имеются и на самих блоках управления. Синий — SAM, зеленый — AAS. Артикулы на фото.
Некоторые фишки под датчики в проводках бамперов обрезаны. Есть несколько запасных колодок, еще на 2 или 3 датчика не хватает, поэтому ищем провода с пинами, которые подойдут к контактам датчика. Будет небольшой колхоз.
Поскольку очень много проводов обрезано, необходимо их пометить бирками, дабы в ответственный момент не искать маркировку на самом проводе. Тратим львиную долю времени на это действие — помечаем обрезанные концы проводов около датчиков, обрезанные провода от блоков, разбираем колодку передней проводки. Маркируем согласно схемам подключения, указывая, к какой системе относится, какая маркировка у провода. В случае, если провод у датчика, то помечаем, к какому пину будет подключение. Про подключение к BSI пока не пишу, поскольку это будет дальше. Важна маркировка проводов, выходящих из блоков, подключаемых к датчикам, а также колодки проводки переднего бампера.
Блок системы помощи при парковке
Блок контроля слепых зон
Из этой схемы берем сведения о 4 проводах для подключения диодов в зеркальных элементах, или диода в другое место.
Где левое, а где правое зеркало, на данном этапе не выясняю.
Вот что имеем.
Пример проводки в бампере:
Обрезанные провода от блока:
В связи с тем, что не хватает 1 кронштейна под датчик слепой зоны в заднем бампере, имеющийся кронштейн отдаем в фирму, которая занимается 3Д печатью, делаем копию. Кисточкой для замазки сколов подкрашиваем кронштейн. Получилось немного колхозно, но альтернативы пока нет.
Когда эта прелюдия закончена, ждем солнечного выходного дня и приступаем к работе.